Прогулка "Северный речной вокзал - Москва-сити"
Всем привет. В середине июня я прокатился по довольно редкому маршруту Северный речной вокзал – Москва-сити. В основном здесь от случая к случаю работали теплоходы Речфлота. С этого года к ним добавился прогулочник «Москва 222». Я приобрёл билет на речфлотовскую «Анну Каренину». Рейс с отправлением от речного вокзала в 10:00 и прибытием к Москва-сити в 14:00. Стоимость 1450руб. Как обычно, данный отзыв не является отчётом о блогерской поездке. Автор сам оплачивает свои путешествия. Почему выбор пал именно на этот прогулочник? По маршруту я еду впервые, всё новое, всё интересно, а с палубы «Анны Карениной» есть обзор во все стороны, чего не скажешь о теплоходах типа «Москва», где на открытой палубе вид вперёд загораживает рубка. Поскольку на данном теплоходе я также первый раз, прежде расскажу о нём.
Историческая справка. «СП-3» - самоходный паром, построен в 1961г. Работал на паромной переправе Кинешма — Заволжск. В 2009 году был переоборудован в пассажирский теплоход «Анна Каренина» с дизайном под рэтро (впрочем, гребные колёса по бортам чисто для антуража). В настоящее время работает как прогулочное судно-банкетоход от фирмы Речфлот по маршрутам от Северного речного вокзала. Длина – 32м, ширина – 11м, осадка – 1,75м, скорость - 20км/ч, пассажировместимость – 300 чел, класс регистра – Р1,2.
Верхняя палуба, вид в сторону кормы
Верхняя палуба, вид в сторону носа
Фейковый штурвал на носу - почувствуй себя капитаном
Ресторан на главной палубе
Вид на бак
Площадка на корме главной палубы
Рейс проходил в будний день, потому народу на борту оказалось не много (человек 25-30). Для пассажиров доступны две палубы. Верхняя палуба по сути огромная площадка, накрытая тентом (из-за этого загорать на теплоходе невозможно, зато защита от дождя имеется везде), в середине палубы расположена барная стойка, а сверху надстройка с рулевой рубкой. Главная палуба представляет собой ресторан с небольшими открытыми площадками на носу и корме. Конструктивно в ресторане есть один недостаток – высокий уровень шума при работе двигателей. Вообще разобраться где на судне нос, а где корма не так просто, ибо это бывший паром симметричной конструкции. На носу верхней палубы приделан фейковый штурвал, чтобы каждый пассажир мог «порулить» или сделать селфи. На пассажирских палубах теплохода чисто, столов и стульев хватает, а на нашу малочисленную группу их было с избытком. Что ещё сказать… оценить работу бара и ресторана не удалось, ибо они не использовались, т.е. на борту ничего купить было невозможно. Что принёс с собой, то и поел, а коли ничего не захватил, то увы. Больше о теплоходе мне сказать нечего.
Вид на южную часть Химкинского водохранилища - туда мы сегодня поедем. Позади стоят какие то интуристы...
... впрочем не какие-то, а "Кронштадт" и "Лев Толстой", а вот за ними, да, ещё какие то интуристы
Впереди стоит "Радищев", вроде как до 16 июля у него по расписанию рейсов быть не должно
Отправляемся. Обычно в круизах мы движемся вперёд на север, но сегодня...
...разворачиваемся напротив речного вокзала и идём на юг
Причал "Захарково" сегодня опять пустой