В принципе я умею выбирать круизы. Конечно я свои большие «делающие навигацию» круизы выбираю сам. Но по маленьким предпочитаю посоветоваться с общественностью.
Я последние 5 лет открывал навигацию традиционно в апреле. Изначально и в этом году планировал, на юга… Но вмешалась командировка на севера...
Своё открытие навигации перенёс на конец мая, на «Князе Владимире». И всё же, начитавшись на форуме сообщений о первых рейсах навигации, мучительно захотелось в круиз. Прямо сейчас. До бессонницы. В принципе теоретическая возможность у меня появилась сходить куда-нибудь на первомайские праздники на 3-4-5 дней с 28 апреля до 2 мая включительно, желательно из Москвы или окрестностей. Обратный билет у меня из командировки куплен на 27 апреля. Значит утром 28ого я должен быть в Москве. 2 ночи подряд изучал предложения - мониторил сайты операторов. (Сейчас нет единого расписания круизов, как раньше было на сайте Технотура или того же Инфофлота. Хотя бы компании РА, если вы настоящий альянс, а не фиктивный, могли бы подумать о едином расписании на сайте РА. Но каждый "гребёт под себя", об удобстве туристов никто не думает.)
1) К великому моему удивлению, оказалось, что все круизы из Москвы на майские распроданы, даже по тем конским ценам, которые предложили операторы. Первым, похоже, ещё до Нового года раскупили самый адекватный по ценам Пирогов. В чём причина такого ажиотажа, мне непонятно. Может у нас растёт популярность речных круизов? Сомневаюсь. Похоже операторы искусственно ограничили предложение круизов на 1майские праздники, чтобы поднять цены. МТФ и Инфофлот предлагают всего по 2 первомайских круиза, а Въ и вовсе 1. Раньше таких предложений было больше.
Как результат: Фурманов, Бенуа, Симонов, Княжна Виктория распроданы полностью, от слова совсем. И только на Булгакове остались несколько кают ПЛ1 с космическим ценником по 38400р. за 3 суток на человека! При всём моём уважении к МТФ, это совсем не мой формат. Я лучше к этим деньгам добавлю ещё чучь-чуть и покруижу 2 недели по Сибири. Всё, Москву вычёркиваю.
2) Вычеркнул КВД из дальних городов Казани и Самары. РВ и Александр Невский конечно подходящие мне теплоходы. Но идти в круиз на 2 суток и ещё столько же потратить на дорогу, это слишком даже для меня.
3) Остаются ближайшие окрестности Москвы: Ярославль и Нижний. Из Ярославля есть только одно, но очень интересное предложение на Родной Руси с доставкой из Москвы и обратно на автобусах. Маршрут интересный: Ярославль-Городец-Нижний-Казань-Чебоксары-Чкаловск-Ярославль. Не надо опять же терять 2 дня на хоженый-перехоженный КИМ. Теплоход опять же новый для меня. Но есть 2 существенных «но». Цены на этот теплоход как и на Пирогов весьма демократична. Поэтому круиз был давно распродан. Сейчас посмотрел: освободилась одна каюта в трюме с умывальником. Но главная беда не в этом. Теплоход возвращается из этого круиза в Ярославль 3его мая утром в 9:00. А в это время я должен быть уже на работе. Как-то отпроситься не получится. Теоретически можно сойти с теплохода в Чкаловске и вернуться в Москву из Нижнего. Но сложная логистика получается… РР пока вычеркнут, но пометил её на будущие рейсы навигации из Ярославля. Удобный и интересный вариант для меня, о котором думал раньше, о котором спорил.
4) Остаётся Нижний. Этот замечательный город на Волге всегда меня выручал в части круизов.
И из Нижнего есть 2 подходящие предложения круизов на эти даты. И так, встречаем претендентов.
А) В красном углу ринга: «Константин Коротков». Въ. 28.4-2.5.2018. Маршрут: Нижний-Казань-Ульяновск-Чебоксары-Козьмодемьянск-Нижний. Ссылка на сайт оператора: https://vodohod.com/cruises/vodohod/...v/?cruise=6460.
Б) В «расписном» углу ринга: «Солнечный город». Инфофлот. 29.4-2.5.2018. Маршрут: Нижний-Чкаловск-Кострома-Ярославль-Углич-СРВ. Ссылка на сайт оператора: https://booking.infoflot.com/Cruise/296357.
Вот сижу, анализирую, выбираю. В обоих круизах остаются свободными последние 6-10 кают. Но ситуация стабильная. Помогите сделать правильный выбор.
Прошу проголосовать в опросе и обосновать свой выбор в теме. Брейк!