Поехали?
Поехали?
30.04.25 Шашков. Яр.-Завидово-М.
Круиз №1
1) Теплоход (проект): "Две столицы" (588)
2) Оператор (судовладелец) / генеральный агент: "Латти"/"Инфофлот"
3) Маршрут круиза: Санкт-Петербург - Москва
4) Стоянки по маршруту: Свирьстрой, Мандроги, Петрозаводск, Кижи, Вытегра, Череповец, Калязин
5) Даты (продолжительность) круиза: 28 июля-03 августа 2018 года
5а) Ссылка на описание круиза на сайте : https://booking.infoflot.com/Cruise/297191
6) Статус: забронирована
7) Почему я выбрал этот круиз: нечастые для ВолгоБалта стоянки, хорошая анимация, желание все же пройти маршрут на ДС со стоянками (я один из участников прошлогоднего рейса СПб-Мышкин без стоянок).
30.04.25 Шашков. Яр.-Завидово-М.
КРУИЗ №1:
1) Теплоход (проект): «Русь Великая» (проект РЕГК.002, бывш.588. класс М-Пр-2,5, тип «река-море»).
2) Оператор (судовладелец): «Экспресс-тур» (агентство в Москве: Круизный флот «Русич»).
3) Маршрут круиза: Санкт-Петербург - Соловки (2 дня) - Архангельск – Северодвинск – Онега – Москва. "АРХАНГЕЛЬСК - МОРСКИЕ ВОРОТА АРКТИКИ".
4) Стоянки по маршруту: Валаам, Кижи, Сосновец, Соловецкий архипелаг (2 дня о.Анзер, о. Б.Заяцкий, о-ва Кузова), Архангельск (Малые Корелы, Холмогоры), Северодвинск (Ягры), Онега (остров Кий), Повенец (Медвежьегорск, Кивач), Стеклянный (Каргополь) и Мышкин ( в довесок).
5) Даты (продолжительность) круиза: 10-24.08.2018 г. (15 дней).
5а) Ссылка на описание круиза на сайте оператора: https://flotrusich.ru/programma/52830/.
6) Статус: Каюта: №40. Предоплата 25%. 2хместная, с дополнительным 3им местом, если чё. На средней палубе, с удобствами. Левый борт.
7) Почему я выбрал этот круиз:
а) Уникальный маршрут. 5 полных дней в Белом море. Уникальные стоянки. Помимо Соловков и Архангельска, прежде всего, это Северодвинск, Каргополь (из Стеклянного) и г. Онега в устье реки Онега, с посещением острова Кий (по отзывам нескольких очевидцев, нереально красивого).
б) Давно не был в Питере, на Соловках и на Северах вообще. С 2014 года. Одними Сибирью и Крымом сыт не будешь. Люба вообще на Соловках и в Архангельске не была ни разу. В Питере планируем, как обычно дополнительную программу на 3-4 дня.
в) Забронировал и внёс предоплату на этот круиз ещё в марте этого года. Во-первых, в марте действовала максимальная скидка раннего бронирования 25%. Во-вторых, выбрал просторную каюту на носу №40, в которой давно собирался сходить. Но она всегда быстро выкупалась.
г) Наш круиз состоится по расписанию. Я в этом не сомневаюсь. Даже если недоброжелатели РВ, завистники и диванные эксперты - теоретики повыпрыгивают из своих штанов. Ну а по Енисею и по другим сибирским рекам советую сходить в следующем году на других замечательных теплоходах. Они тоже есть. Рекомендую!.
8) Темы на форуме:
Нет пока. Рано ещё. Но в следующем году обязательно создам. )
9) Присоединяйтесь!:
Одного попутчика с форума я уже знаю. ) Кто ещё с нами?
Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 13.06.2018 в 21:55.
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
1) Теплоход (проект):"И. А. Крылов" (588)
2) Оператор (судовладелец): Мостурфлот
3) Маршрут круиза: Москва-Козьмодемьянск-Москва
4) Даты (продолжительность) круиза: 4-12 августа (9 дней)
5) Стоянки на маршруте: Мышкин, Ярославль, Нижний Новгород, Макарьев, Козьмодемьянск, Городец, Чкаловск, Плес, Кострома, Коприно, Углич
6) Ссылка на описание круиза на сайте оператора: https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4207
7) Статус: путевка выкуплена
8) Почему я выбрал этот круиз: Козьмодемьянск-достаточно редкая стоянка, новая для меня стоянка Коприно, к тому же я не был на Волге ниже Ярославля с 2014 года (а в Плесе, Чкаловске и Макарьеве даже с 2013). Ну а для племянников это будет первый круиз по Волге дальше Плеса.
37 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
Планы на то и планы, вот выбрал для себя 1 МТФ, 1 Въ (жду расписания (хоть бы на них не был ИНТУР!!!!) Кота Матроса и Дедушки Ленина, если они будут, то еще 1 или 2), 1 Ортодокс (жду его расписание), 1 ИФ, Танич и .... (жду Гермеса и Росвояж).
С интуром только один минус - однообразие маршрута. Они, правда, интуристы сами умудряются на другие теплоходы как-то просачиваться и ходить в других направлениях. Но то, что организуют официально - оччень однобоко. В остальном там - классно (ну, конечно же, исключительно на мой вкус, другим может и не нравиться)!