Сообщение от
террановец81
На будущий год палубы будут лучше. Вот только как это отразится на стоимость путёвки?
Расписание на следующий год уже выложено. Подорожание произошло, но сильно в зависимости от типа каюты. К примеру цены на люксы практически без изменений, двухместные подорожали незначительно, а одноместные - значительно (но всё же цены на них пока ниже чем при одноместном размещении в двухместных). Я не знаю почему так, возможно в одноместных каютах планируют по умолчанию поставить холодильники и телевизоры. Но это лишь предположение.
Сообщение от
террановец81
На теплоходе в этот круиз было много происшествий, включая большую драку, о которых речь пойдёт далее.
Стало быть не зря на княжне охранники присутствуют.
Сообщение от
террановец81
Однако, как сказал В.В. Хасиков, теплоход завершил навигацию пораньше не случайно. Он отправляется на перекраску, пока ещё тепло на улице. Рейс у меня был последним, поэтому и название темы такое - Демобилизация. Служба у Бедной Насти в навигацию 2016 завершена и моя личная навигация 2016 тоже ( Слава Богу!) закрыта.
Тема закрытия навигации как-нибудь обыгрывалась в анимации или был просто обычный рейс?
В день отправления княжны я был на речном вокзале (приходил на день открытых дверей на теплоходе "Карл Маркс", который стоял рядом, но и княжну фотографировал). А когда уходил, на княжну как раз начинали пропускать туристов.
Княжна и викинг (почему то не на своём привычном месте у причала для интуристов) с кормы т/х "Карл Маркс"
Они же с причала
Они же с воды (это я прокатился по химкинскому водохраналищу в ожидании начала дня открытых дверей)