Тема: Демобилизация Анастасии. Москва-Углич-Москва. Кн. Анастасия с 26.08 по 28.06.2016

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию Демобилизация Анастасии. Москва-Углич-Москва. Кн. Анастасия с 26.08 по 28.06.2016

    Этот отзыв будет посвящён первому речному лоукостеру "Княжна Анастасия" ( пр. 302), на котором я совершил круиз выходного дня с 26.08 по 28.08.2016 по стандартному маршруту Москва-Углич-Москва.
    В этом отзыве не будет гневных тирад, вырываний волос на груди и на голове и не будет эмоциональных проклятий в адрес туроператора. Мне с самого начала понравилась идея лоукоста на комфортабельном от постройки теплоходе 302 проекта. Поэтому я знал на что иду и откровенно готовился к худшему. Но круиз мне всё таки понравился, и это для меня главное.


    Из Википедии.
    Княжна Анастасия (до 2009 года — Николай Бауман) — комфортабельный четырёхпалубный теплоход (типа Дмитрий Фурманов), проект 302/BiFa129M, построенный на немецкой судоверфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в Бойценбурге, в ГДР) в 1989 году. Судно было названо в честь российского профессионального революционера Николая Баумана.
    Судно под заводским номером 396 было спущено на воду 27 мая 1988 года. 27 июня 1989 года состоялась приёмка судна советскими заказчиками и на судне был поднят советский флаг. Судно было выпущено во второй серии и является одним из 28 теплоходов типа «Дмитрий Фурманов», проект 302.
    Теплоход был поставлен в ГП Московское речное пароходство МРФ РСФСР. В 2005 году судно было подвержено частичной модернизации и оснащению современной навигационной техникой.
    В 2009 году Николай Бауман был переименован в Княжну Анастасию в память об Анастасии Николаевне Романовой.
    12 августа 2011 года Княжна Анастасия ушла на Каспийское море, где служила комфортным отелем для работников месторождения Курмангазы.
    В сентябре 2013 года Княжна Анастасия пришла в Астрахань, где до ноября 2013 года проходила обратную конвертацию в пассажирский теплоход.
    С 2014 по начало 2016 года судно находилось в затоне.
    В марте 2016 года компания "Мостурфлот" анонсировала выход теплохода в навигацию 2016 года в варианте лоукостера (с возможностью приобретения туров без питания и экскурсий).
    -------
    В этом отзыве я не буду давать каких-либо оценок. Я просто буду констатировать факты, показывая то, что имеет место быть на борту. В отличие от блогеров-халявщиков, я не ставлю целью продвижения этого турпродукта, мне этого не надо. И "топить" я также "Анастасию" не собираюсь, потому что стоимость этого круиза ( мне он обошёлся в 11500 рублей - одноместная каюта на шлюпочной палубе с трёхразовым питанием без экскурсий на три неполных дня) меня вполне устроила. Главное в нашей жизни - это деньги. И если есть возможность сэкономить, при этом не теряя комфорта ( каюта с удобствами для меня приоритет), то почему бы и нет. Деньги понадобятся для других, более интересных поездок, например заграницу. А этот круиз был обычным способом развеять обыденность и будничную жизнь. Ведь нет ничего лучше отдыха на воде или у воды.
    ------
    Я оставляю за собой право не отвечать на вопросы определённых пользователей, я буду излагать в той манере, в которой сочту нужной. Будет много интересных рассказов, которые я услышал от Владислава Викторовича Хасикова - директора круиза.
    Приятного чтения!


  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию

    Это моя одноместная каюта 441 на шлюпочной палубе. В ней всё работало, кроме кондиционера. Он шумел и не отключался. Злой рок преследует меня начиная с "Горького". Однако, в отличие от Премиум-Горького, на "Анастасии" кондиционер мне починили. Не сразу, но всё таки починили. Розетки было три штуки. Две над столиком и одна в коридоре. Окно открывалось легко, а закрывалось очень тяжело. Но это меня не напрягло.



    Каюта была без холодильника, обычная стандартная для четырёхдека. В шкафу были вешалки. Полок мне хватило, кровать оказалась удобной. В каюте за три дня так и не убирались, лишь мусор вынесли. Но мне этого было достаточно. Санблок тоже стандартный. Всё работало, ничего не подтекало. Душевая сетка была исправна. Гелей для душа и шампуня не было, также не было освежителя для воздуха. Полотенца были, две штуки. И мыло тоже было. Небольшое, но у Инфофлота и того мыло бывает меньше. Звукоизоляция что у санблока, что у каюты очень плохая. Ну ничего здесь не поделаешь, такой это проект. Такие у нас теплоходы. И вообще, такая эта страна.

    Теперь посмотрим программу круиза. На экскурсии я не ходил. У меня в Угличе была своя программа.




    Второй день


    Третий день.

    Из всего этого перечня я посещал лишь встречи, который организовывал сам В.В. Хасиков. И эти встречи были для меня получше всякой анимации! Было очень познавательно, интересно, весело и забавно. На теплоходе в этот круиз было много происшествий, включая большую драку, о которых речь пойдёт далее. По словам В.В. Хасикова такого рейса у него не было с середины 90-хх годов. Всё-таки это был "пьяный рейс" на лоукостере. Я мысленно и к этому был готов, меня всё устроило.






  3. #3
    Аватар для UliaConova
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Становится интересно. Продолжайте.




  4. 1 пользователь сказал cпасибо UliaConova за это полезное сообщение:


  5. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию Палуба

    А теперь неспешно прогуляемся по теплоходу и посмотрим на его палубы. Я не знаю ГОСТЫ и нормы, по которым необходимо или необходимо красить или не красить палубы, но на мой взгляд облезлые палубы это не эстетично. Впрочем для лоукостера это может быть вполне нормально и допустимо. Просто факт есть факт. Палубное пространство и палубная мебель выглядят непривычно. Однако, как сказал В.В. Хасиков, теплоход завершил навигацию пораньше не случайно. Он отправляется на перекраску, пока ещё тепло на улице. Рейс у меня был последним, поэтому и название темы такое - Демобилизация. Служба у Бедной Насти в навигацию 2016 завершена и моя личная навигация 2016 тоже ( Слава Богу!) закрыта. Так что идём на палубу, юзернейм!




    Палубная мебель. Обшарпанные стулья из пластика.




    Кормовая часть шлюпочной палубы.


    А рядом стоял "Викинг Акун". Для сравнения.


    Солнечная палуба. Лежаки.


    И лежаки и матрасы очень неопрятные. Впрочем люди сидели и лежали на них в одежде. Так что сойдёт. В израильском Эйлате на платных пляжах примерно тоже самое. Так что для меня это привычно и нормально. Лишь бы недорого.


    А это на "Акуне".


    Лежаки.



  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию

    Лежаки.












    Кормовая часть средней палубы. Единственное место для курения.


    На будущий год палубы будут лучше. Вот только как это отразится на стоимость путёвки? А с другой стороны, на кой фиг эта эстетика нужна? Мне что, с этой палубы кушать что ли? Или на этих стульях спать? Плюнул, дунул, газетку подстелил и сел своими грязными джинсами. Но факт, есть факт. Я не блогер-халявщик, чтобы только лощёные фоточки с листиками и корабликами показывать. Что было, то было. Непривычно немного, признаюсь.


    Лестница.


    Ну а завтра посмотрим внутренние интерьеры и продолжим рассказ о круизе. Пойду программу "Время" смотреть, а потом спать!
    До завтра, юзернейм!


  7. #6

    Звезда

    Цитата Сообщение от террановец81 Посмотреть сообщение
    На будущий год палубы будут лучше. Вот только как это отразится на стоимость путёвки?
    Расписание на следующий год уже выложено. Подорожание произошло, но сильно в зависимости от типа каюты. К примеру цены на люксы практически без изменений, двухместные подорожали незначительно, а одноместные - значительно (но всё же цены на них пока ниже чем при одноместном размещении в двухместных). Я не знаю почему так, возможно в одноместных каютах планируют по умолчанию поставить холодильники и телевизоры. Но это лишь предположение.

    Цитата Сообщение от террановец81 Посмотреть сообщение
    На теплоходе в этот круиз было много происшествий, включая большую драку, о которых речь пойдёт далее.
    Стало быть не зря на княжне охранники присутствуют.

    Цитата Сообщение от террановец81 Посмотреть сообщение
    Однако, как сказал В.В. Хасиков, теплоход завершил навигацию пораньше не случайно. Он отправляется на перекраску, пока ещё тепло на улице. Рейс у меня был последним, поэтому и название темы такое - Демобилизация. Служба у Бедной Насти в навигацию 2016 завершена и моя личная навигация 2016 тоже ( Слава Богу!) закрыта.
    Тема закрытия навигации как-нибудь обыгрывалась в анимации или был просто обычный рейс?

    В день отправления княжны я был на речном вокзале (приходил на день открытых дверей на теплоходе "Карл Маркс", который стоял рядом, но и княжну фотографировал). А когда уходил, на княжну как раз начинали пропускать туристов.


    Княжна и викинг (почему то не на своём привычном месте у причала для интуристов) с кормы т/х "Карл Маркс"


    Они же с причала




    Они же с воды (это я прокатился по химкинскому водохраналищу в ожидании начала дня открытых дверей)
    Последний раз редактировалось vitalik76; 31.08.2016 в 16:46.


  8. #7

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    порт 5 морей
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Так что там за потасовку устроила пьянь? Опять отличилась быдлота турецкого направления - бич навигации-2016?

  9. 3 пользователей сказали cпасибо kazan за это полезное сообщение:


  10. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию Шлюпочное сражение и поиск Анжелы.

    Шлюпочное сражение и поиск Анжелы.
    Сегодня я расскажу о великом шлюпочном сражении и других злоключениях этого рейса. По словам директора круиза Хасикова Владислава Викторовича, такого круиза у него не было с 90-хх годов. Давно он ночью не дрался!
    В ночь с пятницу на субботу морфей начал постепенно захватывать моё туловище. Однако, около полуночи меня разбудили громкие матерные визги, мужские гортанные крики, отчётливые и звонкие удары рук о тело и звуки падающих тел. Кто-то кого-то приложил то ли об пол, то ли об стену. Всё это было в носовом холле шлюпочной палубы, рядом с моей каютой. Настоящий аналог ледового побоища, Куликовская битва, а по-просту обычный пьяный мордобой. Дело в том, что в люксе, расположенном на шлюпочном палубе собралась тёплая и казалось бы дружная компания, отмечавшая минувший день строителя. Процесс употребления горячительных напитков начался ещё задолго до отправления и продолжался в режиме нон-стоп весь вечер пятницы. Ближе к полуночи произошёл конфликт, переросший в шлюпочное сражение. По словам Хасикова В.В. он и ещё один член турбригады скрутили главного драчуна, при этом получив как следует от него тумаков, но оттащили его в каюту и прикрепили скотчем к койке. На следующий день забияка и дебошир не показывался из каюты на свет божий, сидел тихо как мышонок и просил потом прощения у Владислава Викторовича и у капитана. Его конечно же простили. Также дебошир благодарил Хасикова за то, что был связан скотчем и обездвижен на всю ночь, иначе он натворил бы ещё больших бед и разбил бы ещё больше лиц.
    Другой случай был связан с ловлей корабельного Покемона.
    Подвыпивший мужчина начал процесс поиски внезапно исчезнувшей супруги. Он ходил по теплоходу и стучался во все каюты с одним единственным вопросом: "Анжела, ты здесь?". До моей каюты он не добрался. Пару раз женский голос отвечал ему из каюты: " Я не Анжела, но могу быть не хуже её", однако верный супруг продолжал ночной поиск. На него пожаловались туристы на рецепцию и турбригада отправилась на поиски этого Покемона. Найти его оказалось не просто. С этой задачей справился лишь Хасиков В.В. Затем, вместе с Покемоном они пошли искать Анжелу и отыскали её на корме средней палубы в месте для курения. Женщина спала сидя на пластиковом стуле. Проснувшись, она долго не могла понять, где, когда и почему, а главное зачем она оказалась на теплоходе "Княжна Анастасия". Всё закончилось хорошо. Покемон, стучавшийся в двери кают, был обезврежен и успокоен, замерзающая на ночной корме средней палубы Анжела возвращена в семью, а шлюпочный боец посапывал на каютной койке крепко зафиксированный скотчем заботливой рукой Хасикова В.В. В три часа ночи в баре завершилась дискотека и теплоход утихомирился до утра, которое у всех наступило в разное время. У меня в 6-30, потому что я забыл отключить будильник и вообще первую ночь на теплоходе и в любом другом новом месте я сплю плохо.


  11. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию Интерьеры.

    Так как пишу я про лоукост - круиз, то и фотографии я буду выкладывать без обработки, как получились, так и получились. Зачем тратить на них время и силы, зачем их обрабатывать? Это дорого и затратно. На это есть блогеры, которые этим живут. А мне этого не надо. Выполнить план по заполнению темы рассказом о лоукостере и свалить из отзывов побыстрее на новый лоукостер зарабатывать - вот главная задача))). Скоро и ошибки перестану исправлять.
    Как и обещал всем вчера, посмотрим на интерьеры теплохода. Всё таки 302 - е - это величественные теплоходы, могучие и красивые, солидные и продуманные. Раньше я их не ценил, а теперь, видимо с возрастом, по-другому стал смотреть на некоторые вещи и по-другому стал оценивать теплоходы. Да и по моему наблюдению, большинство форумчан всё-таки отдаёт предпочтение именно четырёхдекам. Во всяком случае я вижу, что тема эта многим интересна.
    На главной палубе у рецепции висит плакат с фотографиями экипажа.



    Коридор главной палубы. Вид в сторону кормы.


    Сувенирный киоск и "Буревестник" за стеклом в витрине расположен в кормовой части главной палубы.

    План - схема теплохода.


    Сувенирный киоск. Так я и не увидел его работающим.


    С главной палубы я поднялся сразу на шлюпочную палубу в бар, чтобы напиться в честь пьяного рейса.


    Но глинтвейн мне совсем не понравился, жуткий, кислый напиток оказался. На теплоходе "Невский", да и на "Чапаеве" он был куда лучше. Так что я не напился.


    А вот эта информация для меня оказалась очень полезной. Гамбургеры и Чизбургеры оказались необыкновенно вкусными! Объедение просто!


    Шлюпочная палуба перед баром. Был обнаружен кулер. Их вообще на теплоходе было превеликое количество. Мне это понравилось, напомнило "Невский" и Тунис с Египтом.


    Читальный салон на шлюпочной палубе в носовой её части. Здесь были различные мероприятия по программе круиза. Туристы активно в них принимали участие. А я, как и обычно, созерцал берега и волжские просторы на палубах прекрасного теплохода " Княжна Анастасия".


    А это коридор средней палубы.



    И кормовой холл средней палубы.

    Внутренние интерьеры теплохода мне понравились. И убирались они регулярно, стёкла окон протирались часто.


  12. 28 пользователей сказали cпасибо террановец81 за это полезное сообщение:


  13. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию Кондиционер или злой рок лузера

    Как неоднократно писала в своих постах топовой блогер всего ЖЖ Лена Миро, если мужчина не зарабатывает в год миллион рублей или больше, то он лузер и ничтожество. Я не зарабатываю столько, сколько указала Лена. Лузеры не имеют морального права ни на что премиальное: ни на премиальную машину, ни на квартиру и на женщину тоже не имеют право. Если бы Лена Миро разбиралась в теплоходах, то она указала бы верный путь для неудачников на теплоход "Кн. Анастасия", потому что он лоукостер. Слава Богу, блогер-фитоняша далека от круизов, но её жизненную позицию по данному вопросу я примерил на себя.
    От удачного человека лузер отличается прежде всего тем, что неудачи и всякие приключения преследуют его почти постоянно. Из-за неумения планировать, анализировать, думать, лузер находит себе приключения и проблемы всегда и везде. В этом сезоне речных круизов меня преследовала всюду и везде климатическая техника. Посмотрите на этого гада!
    Мало того, что он пыльный и грязный, так он ещё при работе шумел и не думал отключаться!



    В решётках пыль. Вековая пыль.

    Вместе с потоком воздуха эта пыль влетает в каюту и затем попадает в лёгкие человека. И отключит его было невозможно, так верхняя ручка-отключалка была сорвана со штока и сломана.


    Я отправился на рецепцию и попросил решить эту проблему. То есть отключить кондиционер, предварительно починив сломанный выключатель. В синей тетрадке была сделана запись о неисправности с указанием номера каюты. Для оценки размера бедствия со мной в каюту поднялась симпатичная стройная девушка-администратор и удостоверилась в наличии неисправности. Встал вопрос: как мастер попадёт в мою каюту, если я пойду гулять на палубу? Сначала мы решили оставить каюту открытой под моим внешним наблюдением с палубы. Однако, гулять мне перед каютой в течении 15 минут надоело и я стал замерзать, ибо теплоход уже шёл по каналу. Я вновь спустился вниз на рецепцию и решение быстро нашлось! Я закрыл каюту на ключ, а ключ отдал на рецепцию. И вскоре, гуляя по палубе, я увидел, что в моей каюте горит свет и гремит железо. Мастер взял у девушек ключ и поднялся в мою каюту для ремонта. Ручку починил и ревущий кондиционер отключил. Ключ отдал! Неисправность ликвидировали за время пока теплоход шёл от СРВ до заградворот в Химках перед началом Глубокой выемки. Где-то минут 40 прошло после первого обращения на рецепцию!
    Метеоры, скороходы, молодцы одним словом!
    Сервис всё-таки есть!

  14. 21 пользователей сказали cпасибо террановец81 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] т/х "Княжна Анастасия" Москва - Углич - Мышкин - Москва. 01-03.07.2016
    от Project в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 09:37
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 19:09
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 02:07
  4. [по реке] Теплоход "Г.В.Плеханов" Москва-Углич-Москва-Кострома-Москва 17-24 августа.
    от Виктор в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:25
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 14:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •