Последний раз редактировалось Irinka; 07.06.2016 в 00:57.
А палубная мебель симпатичная! И покрытие какое-то новое
отсюда
Интерьеры т/х "Русь Великая" 2018г.
Что ж, продолжим тему. Как говорится "и я там был, мёд пиво пил, по усам текло да в рот не попало".
Историческая справка. «Русь Великая» - трёхпалубный теплоход проекта РЕГК.002. Построен в период 2010-2013 г.г. в Перми. Впрочем, появился он не на пустом месте. При простройке «Руси Великой» был использован корпус теплохода «Генерал Н. Ф. Ватутин», проекта 588, построенного в ГДР в 1960г. и большую часть своей жизни отработавшего на транспортной линии Москва – Ростов-на-Дону. С 1995г. судно не эксплуатировалось. В 2010г. было продано в Пермь, где и послужило основой для «Руси Великой». В настоящее время «Русь Великая» работает от пермской туристической компании «Экспресс-Тур». В копилке её круизов есть много эксклюзивов, например, рейсы в Крым и Казахстан через Каспийское море, выполненные в 2015-16г.г. (с 2018 г. выход в Каспийское и Азовское море теплоходу запрещён). Также судно регулярно совершает круизы до Соловецких островов и Архангельска, причем беспересадочные – до указанных мест туристы добираются неспосредственно на самом теплоходе. Однако, стоит отметить, что частенько заявленные эксклюзивные круизы у «Руси Великой», отменяются, изменяются или переносятся. Длина — 95,6 м, ширина — 13,5 м, осадка — 2,45 м, скорость до 23 км/ч, пассажировместимость — 196 чел. Класс регистра: МПР-2,5 "река-море".
Туристов на борту встречают чаем с печеньем
Возле входа на теплоход
Площадка возле администраторской
Стойка администрации (справа - директор круиза Ильинская Любовь Фарисовна)
Артбригада теплохода
Программа первого дня круиза
Стенд с информацией об администрации теплохода и расписанием текущего круиза
Лестница, ведущая на верхнюю палубу в рубку и двухкомнатную каюту люкс
Спальня каюты люкс на верхней палубе
Комната каюты люкс
Туалет каюты люкс
Лестничная площадка в носовой части шлюпочной палубы
Носовая часть шлюпочной палубы. Дверь ведёт во внутренний коридор к каютам
Площадка на носу шлюпочной палубы
Вид на бак
Конференц-зал на шлюпочной палубе
Солярий на корме шлюпочной палубы. Впереди - вход в конференц-зал
Вид с кормы шлюпочной палубы
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа
Там же, чуть ближе к корме
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа
Лестничная площадка в носовой части шлюпочной палубы
Каюта №10 двухместная на носу шлюпочной палубы
Каюта №24 двухместная полулюкс на шлюпочной палубе
Туалет каюты №24
Каюта №14 двухместная на шлюпочной палубе (кондиционер "фанкойл" здесь не спрятан в потолок, а висит снаружи)
Лестничная площадка в носовой части средней палубы
Носовая часть средней палубы
Носовая часть средней палубы. Дверь ведёт во внутренний коридор к каютам
Средняя палуба, левый борт, вид в строну носа
Там же, чуть ближе к корме
Сувенирная витрина перед входом в ресторан на средней палубе
Ресторан на корме средней палубы
Площадка на корме средней палубы за рестораном
Коридор на средней палубе, вид в сторону кормы
Гладильный закуток в коридоре на средней палубе
Коридор на средней палубе, вид в сторону носа...
... люки на стенах коридора позволяют чинить сантехнические трубы без захода в каюты
Коридор в носовой части главной палубы
Внутрисудовое радио имеется в каждой каюте
Каюта №46 двухместная на средней палубе
Каюта №52 двухместная на средней палубе
Каюта №53 двухместная на средней палубе
Каюта №54 одноместная на средней палубе
Каюта №56 одноместная на средней палубе
Каюта №66 двухместная на корме средней палубы
Краны с водой в коридоре на главной палубе...
... за ними лестница на нижнюю палубу
Лестничная площадка на корме главной палубы (впереди, за дверями на открытую палубу - место для курения)...
Вот такая экскурсия. К сожалению каюты на главной и нижней палубах посмотреть не удалось. Так же на схеме теплохода обозначен некий VIP-зал ресторана. Его тоже не посмотрели. Резюме по экскурсии. Уведенное меня не шокировало. В принципе нормально. Однако мы видели только наиболее престижные каюты на средней и шлюпочной палубах. А вот ресторану, ИМХО, ещё есть куда развиваться.