Точно сказать не могу, что из репортажа получится, попробую. Пока сеть есть.
Про вчера. День суматошный с переездом из Москвы в Нижний на Стриже. Ощущение, что во всех вагонах были пассажиры Фрунзе, во всяком случае мы друг друга вычислили. Совсем не собираюсь искать негатив, но чтож делать, если именно он выплывает на первый план, надеюсь в ближайшие девять дней задвинуть его на второй план.
4 июня 2016
Посадка на теплоход «Михаил Фрунзе». Время без четверти восемь вечера, отправление в 22ч. Ветер, ливень. Стоит толпа народа, очередь длинною во всю пристань и ещё загибается. Пускают партиями, в холле тоже очередь для регистрации. Неясно почему нельзя было размещать пассажиров по мере прибытия?
Сразу после заселения всех приглашают на ужин. Сегодня свободная рассадка, определённый столик будет завтра с обеда ибо завтрак шведский стол. Опыт шс на ужин показал, что хоть еда вкусная, но толкучки не избежать. Особенно дети бесят, они везде лезут, отпихивая взрослых, а воспитанные взрослые сторонятся. Собрали с блюд все пирожные и тем, кто пришел позже просто ничего из десерта не досталось. Я считаю, что родители должны за своими детьми ухаживать, а не отпускать на «вольные хлеба». Из еды хотела бы отметить капустные котлетки, очень вкусно. Официанты стараются очень, помогают еду выбрать и положит в тарелки (ну там крышку подержать, пока вы накладыаете, например).
В ресторане душновато, но те у кого за спиной вентиляция, жалуются на холод. Посмотрим потом как будет.
А между тем детей на борту немного, преобладает возраст за 60, всё таки это теплоход-пансионат.
После ужина , перед отправлением всех пригласили на солнечную палубу, запускать шарики, но отправления пришлось ждать полчаса. Было уже очень темно. Зато над Нижегородским кремлем салют был.
Каюта как каюта, обыкновенная старая крокодильская. Но покоцанный пластик совсем не радует, у нас, что в стране перебои с дсп? Неужели нельзя новые дверцы у шкафов сделать, новую столешницу у зеркала при входе? В каюте рабочая только одна розетка, та что над кроватью. Это по определению неудобно, не то, что одна, а что над бельем. У кого-то в каюте розетка не работает, чем закончилось выяснение пока не знаю. И ещё про постельное бельё. До того изношенное, застиранное, в катышках…. Сейчас в поездах бельё лучше стелят.
От крокодилов я отвыкла совсем, до чего же они длинные. Вот казалось, что дошла я уже до ресторана, ан нет, еще коридор. На корме шлюпочной в баре, т.е. там где вай-фай, очень сильная вибрация некомфортно там совершенно. В других местах этот роутер не ловится.
После традиционных нескольких кругов по палубе намеревалась быстренько принять душ и лечь спать. Лейка душа вроде чистая, хорошо отмытая, но большинство отверстий засорилось и когда включила воду, потекли тонюсенькие струйки штук шесть, так не помоешься. Пришлось всё прочистить и стало нормально, только вот вопрос меня мучает, почему я должна за 47 тысяч рублей ещё сама мыть душ, во-первых, и как мылись те, кто до меня в этой каюте путешествовал, во -вторых.
Но сюрпризы на этом не закончились. Едва я открыла дверь санблока после принятия душа, как запищал противопожарный датчик и через несколько секунд перестал пищать, что так всё время будет? Я намереваюсь принимать душ каждый день. Пойду завтра выяснять. Сегодня уже ночь глубокая.
И, кстати, ещё странность, в Москве сейчас в половине третьего утра светает, здесь сейчас, на пути в Чебоксары рассвет задерживается. Ну пасмурно, но всё равно должно светлеть.
5 июня 2016 года.
Волга, утро пасмурное, но проснулась зачем-то в шесть утра, могла ещё спать полтора часа. Идём очень медленно, наверное, запас времени есть. Пытаюсь воевать с планшетом. Ура, я победила. В каюте, в носовой части вибрации практически нет, лишь иногда. В окне - красота, высокий волжский берег. Надо бы на палубу выбираться, тем более скоро зарядка, ещё вчера на встрече с капитаном и турбригадой сказали, что будет лечебная физкультура для желающих, ежедневно и бесплатно. Обещали объявить дополнительно. В целом все объявления делаются чётко, повторяются. По плану у нас до Чебоксар учебная тревога. Капитан всем объявил, что потом на солнечной палубе все могут быть сфотографированы в жилетах штатным фотографом.
Ночь проспала с приоткрытым окном, а сейчас чую одеваться надо, пока не простудилась.