Тема: RST54, комбинированное судно-площадка/танкер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию RST54, комбинированное судно-площадка/танкер

    Комбинированное судно-площадка/танкер дедвейтом 5589 тонн.

    Назначение судна: морская и смешанная (река-море) перевозка:
    в грузовых танках
    • нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;

    на грузовой палубе
    • щебня;
    • стального проката;
    • автомобилей, в том числе на съемных палубах;
    • контейнеров международного стандарта;
    и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки.

    Автор проекта: Морское Инженерное Бюро

    Класс РМРС: М-ПР2,5(лед30)А

    Место постройки: ОАО «Окская судоверфь» (Россия, г. Навашино)

    Характеристика:
    Длина: 140.85 м
    Ширина: 16,70 м
    Высота борта: 5,00 м
    Осадка (в море / в реке): 3.60 / 3.527 м
    Дедвейт (в реке при осадке 3,6 м), т: 5589
    Высота ограждения грузовой площадки, м 2.00
    Объем грузового пространства по верхнюю кромку ограждения: 2564 м³
    Вес щебня на палубе (около): 4500 т
    Объем грузовых и отстойных цистерн (98%): 5653 м³
    Автономность: 20 сут
    Мощность и тип ГД: 2 x 1200 кВт, дизель Wartsila 6L20
    Винто-рулевое устройство: 2 x 1200 кВт, ВРК Shottel SRP2012FP
    Подруливающее устройство: 230 кВт, Schottel STT170FP
    Вспомогательные ДГ + Аварийный ДГ: 3 х 296 кВт + 1 х 62 кВт
    Вспомогательные паровые котлы: 2 х 2.5 т/ч
    Производительность грузовых насосов: 2 x 300 м³/ч
    Количество манифольдов / количество видов груза: 4 / 1
    Подогрев груза: Змеевики
    Насос отстойного танка: 80м ³/ч
    Экипаж / мест: 12 / 14 + лоцман
    Скорость (при осадке 3.60 м м и 85% МДМ): 10.0 уз

    по данным сайта: http://meb.com.ua/

    22 октября был первый заход в Москву такого грузового теплохода.
    Балт Флот 3.














    Последний раз редактировалось Irinka; 23.10.2015 в 02:01. Причина: глюк на ЯндексФото, замена фотографий
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  2. 12 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    23.10.15 18:24
    Комбинированный танкер-площадка проекта RST54 "Балт Флот 3" впервые в обратном рейсе доставил с Онежского озера в Северный порт сухой груз - 4462 тонн





    22 октября 2015 года комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 3" впервые доставил из карельского порта Ропручей в Северный порт Москвы сухой груз - 4462 тонны щебня (проходная осадка 3,50 м). Другие суда компании "БФ Танкер" - "Балт Флот 1" и "Балт Флот 2" также после выгрузки мазута в порту Высоцк на обратном пути взяли на борт груз щебня. Таким образом, это первые круговые рейсы судов проекта RST54 с загрузкой в обе стороны.

    Завод-строитель серии - навашинская Окская судоверфь (директор Владимир Куликов). Закладка "Балт Флот 3" (строительный 5403) состоялась 05.03.2014. Спуск 24.10.2014. Сдача 27.04.2015.

    Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.

    По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна "Волго-Дон макс" класса.

    Принципиальной особенностью нового концепта является "расшитие" узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

    Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А.

    Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

    Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса.

    Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 м³ и двух отстойных танков вместимостью 207 м³, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

    Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.

    Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.

    Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т.п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м. Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/м³, а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 т щебня на открытой палубе.

    Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в два яруса. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.

    Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно две автомобильные палубы. Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей. Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров (от 350 до 270 единиц).

    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

    Скорость (при осадке 3.60 м и 85% МДМ), узлы 11.0.

    Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.

    Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

    Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
    http://meb.com.ua/news/news.html
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    "Балт Флот 1" идёт в Москву. Несколько минут назад, вышел из 6 шлюза. Похоже в Москву придёт ночью.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо serg333 за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Интересно,будут ли фото,если он останется до утра? Понравился он мне . Интересное судно. Кстати,где можно найти фото служебных помещений. Я раньше не интересовался грузовыми судами,а теперь они меня заинтересовали.Irinka,спасибо Вам!Вы открыли для меня целый новый раздел флота! А раньше я интересовался только пассажирскими теплоходами. Не могу найти тему,где Вы со Светиком фотографировали Балт Флот 3 в Москве.
    Последний раз редактировалось Dmitryi1980; 01.11.2015 в 21:10.

  8. #5

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Dmitryi1980, вот тут это было: http://riverforum.net/showthread.php...l=1#post209914

    И, да! Вы были правы. Ну насчет разового захода. Чуточку терпения и будет продолжение.
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  10. #6

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    "Балт Флот 1" на канале имени Москвы в районе Дмитрова.
























    Он же в Яхроме, при заходе в 3-тий шлюз.




    При заходе в шлюз видно часть надстройки.
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  11. 9 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    Хотел я его сфоткать в Икше сегодня, но выйдя из электрички увидел, как он уже идёт в 5 шлюз. Попытался сфоткать из электрички, но всё смазано получилось...

  13. #8

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Быстро убежал....
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  14. #9
    Аватар для qwertym8
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    6,110

    По умолчанию

    Зато в Городце полно таких теплоходов - позже выложу в эту тему.
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  15. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwertym8 Посмотреть сообщение
    Зато в Городце полно таких теплоходов - позже выложу в эту тему.
    То, что Вы видели, к RST54 не имеет никакого отношения. "ВФ-Танкеры" - это RST27.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо serg333 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Что это за судно?
    от rivershkiper в разделе Грузовой флот
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 20:40
  2. "Ока" теплоход-площадка, пр. Р-86А, 81110
    от rivershkiper в разделе Грузовой флот
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 09:59
  3. "Окский" теплоход-площадка, пр. Р-97, Р-97и, 559, 559и
    от rivershkiper в разделе Грузовой флот
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 15:55
  4. ВФ ТАНКЕР / VF TANKER (RST27)
    от Александр Марков в разделе Грузовой флот
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 17:53
  5. Танкер-химовоз, Проект: HCR0805
    от Александр Марков в разделе Грузовой флот
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 00:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •