Тема: "Михаил Фрунзе". Открытие навигации-2015.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1

    По умолчанию "Михаил Фрунзе". Открытие навигации-2015.

    Открытие навигации с 30 апреля по 4 мая Нижний Новгород — Самара — Нижний Новгород.

    Маршрут.
    Неплохой маршрут на 5 праздничных дней с остановками в Казани, Самаре и Ульяновске. Из после зимнего холода на юг, погреться, посмотреть большую Волгу, Жигулевский горы. Плюс бонусом Нижний Новгород в свободном посещении. Т.е. достаточно интересный маршрут для москвичей, и даже для тех, кто не первый раз отдыхает на теплоходе.







    Сам теплоход.
    Чистый, хорошо сохранившийся «крокодильчик». Лучше «Буденного» и наверное «ФД», но несколько проигрывает «Суворову» по красоте баров и общественных мест. И то только чуть-чуть проигрывает. Хотя на «Фрунзе» намного лучше внутри теплохода - пластик под дерево, что создает дополнительное уютное ощущение.

    Убирали теплоход постоянно и незаметно, нигде ничего не валялось. Ни вечером, ни рано утром.

    Теплоход-санаторий.
    Действительно на борту находятся врачи. Некоторые пассажирские каюты переведены в служебные и там находится медицинское оборудование. Цены





    Плюс к этому для всех фито-чай и кислородный коктейль в баре на солнечной палубе.


    Публика
    Из разных городов. Были из Мурманска, Салехарда, Спб, Мск и конечно из НН. Москвичей очень много. Средний возраст 35-45 лет. Были и дети, и школьники старших классов и студенты,и пенсионеры. Всех по немного.
    Специально отмечу, что дети никому не мешали, хотя принимали активное участие во многих мероприятиях. Все отмечали, что очень воспитанные.

    Каюта.
    Одноместная, ближе к корме, на шлюпочной палубе.





    В санблоке в наличии жидкое мыло, освежитель воздуха.
    Уборка кают проводилась по утрам. Тщательно. Смена лицевых полотенц ежедневно, для тела раз в 3 дня. Постель поправляли по принятому стандарту, даже если она заправлена.

    Что касается «шумности» от выше расположенного бара (бывш. Кинозал). Нет. Одноместные находятся под солярием солнечной палубы. А вот двухместные двухярусные как раз под баром. Но я не знаю как там. Не был.

    Еще некоторые особенности.

    На схемах 92-016 указано неправильно, что каюты 53 и 54 будто бы больше по размерам по сравнению с остальными одноместными, т.к. являются продолжением двухместных. Это не так. Расширение прохода начинается как раз с данных кают, т.е. они являются как бы угловыми, первыми.
    Да, одноместки короче двухместных, скорее всего за счет шкафа для одежды. В них нет второй половинки для второго человека. И если в двушках (я не помню точно) вещи располагаются вдоль дверцы шкафа, то в одноместных поперек. Поэтому шкаф узок, но 3-4 вешалки свободно размещаются.

    Что еще важно.
    Вариант одноместного размещения в двухместной двухярусной каюте в отличии от одноместной. По цене они одинаковы. Но «удобство» использования пространства совсем разное. В одноместной каюте полочка расположена над койкой. В двушке на этом месте находится верхняя койка, а полочка соответственно переезжает на противоположную стену. Получается так, что она мешает когда проходишь к окну. Необходимо отклонять голову, чтобы не удариться. В одноместных такого нет.

    В каютах 53(54), 57(58), 61(62) спальные места расположены по ходу движения. В других каютах соответственно против хода. Об этом редко пишут, но это важное дополнение. Поэтому выбирайте как вам удобно. По ходу смотришь вперед, но может дуть в районе окна в холодное время, а против движения не дует, но видишь в окно то, что уже прошли.

    В каюте 2 розетки. Одна у столика, что удобно.
    Кондиционер на месте, работал, не шумел. Вообще не слышал как он работает. И когда заходил в каюту, там было прохладно, даже когда за бортом было 25-26 градусов. Утром перед походом в душ, ставил на обогрев и было достаточно тепло. Окно открывалось, но иногда дрожало. Лечилось простым вставлением «клина» между рамой окна и переборкой.

    Да, что еще важно. В районе одноместных кают на ходу, в коридоре ощущается достаточная вибрация пола. На каюту это не распространяется, но ступни ног массажирует. Аналогичное явление и на средней палубе (для Фрунзе каюты 132-135, далее идут служебные) А вообще на «крокодилах» это будет верно для кают 53-64 и 132-143.

    Экскурсии.
    Согласно программе круиза. Все указанные. Дополнительные были, на одну из которых согласился, в Ульяновске в Музей Гражданской авиации. Удалось посмотреть Ту-144 внутри и в кабину экипажа. Конечно круто, но... жутковато, если представить, что летишь 2500 в час в этой капсуле.

    Питание.
    В 2 смены в 2 ресторанах. Не столь изыскано (т.е. суперкрасиво) как на Чичерине-2014, но очень достойно.
    Завтрак ШС. Стандартно для Въ. Каша, омлеты изо дня в день разные, 3 варианта нарезки мясной, 3 сырной, мюсли, 2 вида гарнира, овощи, сосиски (сардельки) мясные тефтели или котлеты. Соки, молочка, чай, кофе, танцы..
    Что понравилось — в отличии от Буденного никакого столпотворения из-за того на завтрак работали оба ресторана. Практически все занимали свои места в ресторане. Официанты были в полном составе, поэтому все заменялось и убиралось достаточно быстро.
    Обед и ужин выборное меню. Для каждого блюда указано количество калорий. 2 вида салата, 2-3 на выбор первых блюд, 2-3 вторых, плюс Диетвариант, 2 диссерта, и напитки на выбор.
    Размер порций достаточен. Качество... а какое оно может быть? Это же санаторий Водохода.



    Единственное — долгое обслуживание в ресторане. К подаче второго блюда уходит почти час. Но кажется это проблема решится через пару-тройку рейсов. Еще «не набита рука» - новый состав официантов или поваров.

    Бармены предлагали свои услуги.
    Пиво-водка в барах не заканчивалось. Ассортимент пива бутылочного — 4 вида и столько же разливного. Водки 4-5 сортов и т.д. Соки Рич любые.
    Цены аналогичные сезону 2014. Пиво от 120 за 0,33 (140/0,5 Бочкарев/ питерский разлив), водка (Зеленая марка) от 110 за 50гр.

    Аниматоры.
    Труппу Ирины Кузьминой представлять не надо. Многие уже ходили с ней. Интересно, забавно, и шоу, и танцы, и фокусы.
    Одно «но». Слышал вздохи от туристов, что за 4 года ничего нового. Да, для новичка очень смешно, молодцы тут ничего не скажешь,а вот кто уже видел — пересмотр просмотренного. Какя говорил им, что Басков или Газманов тоже поют одно и тоже, но должен согласится, что они иногда вставляют что-то новое. Так и тут — хочется новой программы. Поэтому заявленный фестиваль праздников, а он и был заявлен Водоходом и по идее предполагал:
    -день пожарной защиты
    -международный день джаза
    -день рождения короля Швеции
    -Фестиваль виски в Великобритании
    -День победы во Вьетнаме
    остались как-о за бортом.

    Может быть это просто имелось ввиду календарные даты, но... у нас любой рейс тогда фестиваль праздников. На деле это было единственное вечернее шоу, которое можно отнести к праздникам - «Мир, труд, май — СССР вспоминай».
    Днем не давали скучать. Всего много и разного. Поэтому число награжденных призами было около 50 человек. И конечно розыгрыш — путевки на 2016.




    ДиДжей молодец. Подбор музыки отличный от прошлых хитов до современных. Молодежь не разогнать было до утра.

    В целом рейс замечательный. И с погодой повезло.

    А еще знаете что?
    На борту были школьники старших классов. Приехали из Москвы. Всем классом. Отдыхают уже не первый год на теплоходах. Говорят, что круизы им нравятся. Еще в июне хотят пойти.
    Это значит у нас растет достойная смена. В нашем полку прибыло.
    А мы всё ворчим... молодежи не интересно, дорого...


  2. #2

    По умолчанию

    П.С.
    Забыл что обещал. как сократить расходы.
    Итак проезд до НиНо и обратно.
    Обязательно участвуйте в программе РЖД-Бонус.
    В этот раз я решил воспользоваться премиальными баллами. Не скажу, что езжу часто на поездах, но это позволило мне приехать в круиз в Нино на Сапсане бесплатно, а обратно вернуться ночным фирменном "Нежегородцем" в вагоне СВ оплатив только услуги (1200р). Если бы выбрал купе -вообще ничего бы не платил.

  3. 8 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  4. #3

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    порт 5 морей
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    По калорийности блюд - интересно: диетические содержат даже больше калорий, чем обычные. Ну не может 125 гр. курицы и 175 гр. макарон с отварными овощами "весить" 700 ккал.
    Последний раз редактировалось kazan; 08.05.2015 в 08:54.

  5. #4

    По умолчанию

    Большое спасибо за отзыв. Уже собираемся в круиз на этом теплоходе.

  6. #5

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Почему не может? Макароны штука калорийная, и на 100 грамм, там около 300 калорий.

  7. #6

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    порт 5 морей
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    103 ккал х 1,75 (макароны) + 153 ккал х 1,25 (курица) + 70 ккал Х 0.77 (отварные овощи) = 425,4 ккал, но никак не 698,58 ккал
    см. http://www.kalor.ru/table_kalor/14-hleb.html
    Последний раз редактировалось kazan; 08.05.2015 в 08:53.

  8. #7

    По умолчанию

    А если так
    337 Ккал Макароны Макфа высш.сорт
    170 Ккал Курица вареная
    119 Ккал Кукуруза консервированная

    337*1,75+170*1,25+119*0,77=893,88

    Я набирал на обед и ужин порядка на 1150-1350 Ккал. Т.е. в день с учетом завтрака ШС у меня выходит свыше 3000 Ккал. Это без всяких пирожных, десертов, напитков.

  9. 4 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  10. #8
    Аватар для qwertym8
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    6,110

    По умолчанию

    Никогда на калории не смотрю - главное чтобы понравилось наименование вида продуктов.
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  11. 2 пользователей сказали cпасибо qwertym8 за это полезное сообщение:


  12. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwertym8 Посмотреть сообщение
    Никогда на калории не смотрю -
    А другие смотрят, значит это нужно.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Alena за это полезное сообщение:


  14. #10

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв. Очень своевременно.

Похожие темы

  1. "Михаил Фрунзе". Теплоход проекта 92-016
    от Антон Гуров в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 21:59
  2. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:22
  3. МИХАИЛ ФРУНЗЕ 06-19.06.2013 или "На крокодиле по Волге и Дону"
    от Алекс в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 20:43
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:19
  5. [навигация 2012] Открытие навигации 2012 года на теплоходах "А.Бенуа" и "Некрасов"
    от в.а.ш. в разделе Репортажи
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •