Результаты опроса: Сколько дней Вы провели в круизах в 2014 году?

Голосовавшие
90. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • 1) 0 дней

    10 11.11%
  • 2) 1-5 дней

    10 11.11%
  • 3) 6-10 дней

    17 18.89%
  • 4) 11-15 дней

    19 21.11%
  • 5) 16-20 дней

    20 22.22%
  • 6) 21-25 дней

    5 5.56%
  • 7) 26-30 дней

    3 3.33%
  • 8) 31-35 дней

    1 1.11%
  • 9) 36-40 дней

    0 0%
  • 10) более 40 дней

    4 4.44%
  • 11) не помню

    1 1.11%
  • 12) не скажу

    0 0%

Тема: Все наши круизы. Часть 5. Круизы-2014

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию Все наши круизы. Часть 5. Круизы-2014

    Навигация уже скоро... Предлагаю не прерывать традицию, она хорошая. Продолжим вместе летопись миниотчётов. Что у кого было интересного, хорошего, или может быть плохого в навигации-2014? Часть пятая, однако.
    Шаблон соблюдать вовсе необязательно:

    КРУИЗ №1

    1) Теплоход (проект):
    2) Оператор (судовладелец):

    3) Маршрут круиза: (начальный и конечный пункты маршрута)
    4) Стоянки по маршруту:
    5) Даты (продолжительность) круиза: (даты начала и окончания круиза (продолжительность в днях))
    6) Каюта: № каюты. (краткое описание.)
    7) Оценки: (по 5-балльной системе)
    7.1 Теплоход:
    7.2 Маршрут:
    7.3 Каюта:
    7.4 Уборка в каюте:
    7.5 Работа дирекции:
    7.6 Анимация:
    7.7 Экскурсионное обслуживание:
    7.8 Путевая информация:
    7.9 Питание:
    7.10 Обслуживание в ресторане:
    7.11 Обслуживание в барах:
    7.12 Общая оценка круиза:
    7.13 Соотношение Качество/цена:

    8) Чем мне запомнился этот круиз:
    9) Темы на форуме:
    (Ссылки на темы, рассказывающие об этом круизе: репортажи, отзывы или рассказы).
    10) Фото/видео: (Ссылки на темы на форуме и/или на другой ресурс с фото).


    [B]КРУИЗ №2:
    ….....................


    КРУИЗ №3:
    ……………….
    __________________________________________________ ____________
    Итоги навигации-2014 (Чем мне запомнилась навигация-2014):


    Это так, в качестве варианта возможного отзыва. Скорее дань традициям. В теме вполне подойдёт свободный формат изложения. Думаю, здесь можно рассказать и про водные прогулки на теплоходах, и про некруизные, сухопутные путешествия в 2014г. Оценки, полагаю, тоже не обязательно ставить, как и давать краткие комментарии к ним. Кому как удобно.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  2. 5 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Полное собрание предыдущих миниотзывов за 2010-2013 годы, в 4х томах:
    1) Часть 1. 2010 год. http://riverforum.ru/showthread.php?t=209.
    2) Часть 2. 2011 год. http://riverforum.ru/showthread.php?t=825.
    3) Часть 3. 2012 год. http://riverforum.ru/showthread.php?t=1662.
    4) Часть 4. 2013 год. http://riverforum.net/showthread.php?t=2328.

    Планы на 2014 год некоторых форумчан были обнародованы здесь: http://riverforum.net/showthread.php?t=2203.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 11.03.2017 в 20:57. Причина: убрал повтор
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  4. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  5. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    КРУИЗ №1 (Азовский):

    1) Теплоход (проект): «Русь Великая»
    (РЕГК.002).
    2) Оператор (судовладелец): ООО «Экспресс-Тур» (г. Пермь), ген. агент в Москве: ООО «Круизный Флот «Русич».

    [B]3) Маршрут круиза: Самара - Ейск - Самара.

    4) Стоянки по маршруту: Самара, Волгоград (Элиста), Ильевка (тех.), Ростов-на-Дону, Ейск, Ростов-на-Дону (2ой раз), Константиновск, Ильевка (Пятиморск), Волгоград (2ой раз, 9 мая!), Самара (2 дня).

    5) Даты (продолжительность) круиза: 30.4-12.05.2014г. (13 дней).

    6) Каюта: №22, 2хместная, со удобствами, на шлюпочной палубе. Любимый левый борт.

    7) Оценки:
    7.1 Теплоход: 5-.
    Необычно модернизированный теплоход проекта 588. Глубокая модернизация 2013 года. В основном удачная. Некоторые моменты (не открывающиеся окна, отсутствие носовых салонов), думаю, связаны со смешанным районом плавания «река-море» (класс М-Пр2,5).

    7.2 Маршрут: 5+.
    Второй полностью энтузиастский круиз в моей практике. (Первый был на Вятку ровно за год до этого). Дон и Нижняя Волга в мае великолепны. И конечно первый мой выход в море на речном круизном теплоходе. Новая для меня стоянка: Ейск. Новые города: Элиста, Аксай.

    7.3 Каюта: 5-.
    Хорошая каюта с 2хспальной кроватью, вполне по площади. Все удобства: просторный корейский санблок, холодильник, ТВ, телефон.
    «-» за фанкойл, который не всегда поддерживал комфортную атмосферу в нашей каюте.

    7.4 Уборка в каюте: 5.
    Убирались хорошо, как правило во время завтрака. Спасибо нашим проводницам из Чистополя (от слова «чисто»).

    7.5 Работа дирекции: 5.
    ДК Лилия Майорова - очень энергичная, приветливая, доброжелательная. Ранее работала в Самаре на теплоходах Тихий Дон, А. Толстой...

    7.6 Анимация: 5.
    Разнообразная, на любой вкус. Так много аниматоров я раньше не видел ни в одном круизе. Всего турбригада насчитывала 13 человек, из них 9 — артисты разных жанров, в основном вокал.

    7.7 Экскурсионное обслуживание: 5-.
    Экскурсии не были включены в стоимость круиза. Мы выбрали автобусную экскурсию в Элисту (2000р.) и автообзорку по Ейску (500р.). Здесь всё было впервые и вновь. Экскурсии очень интересные, насыщенные. В Элисте повезло с погодой, а в Ейске — нет. В остальных местах гуляли самостоятельно. Умеренно понравился Аксай, что под РнД. И конечно Волгоград 9 мая!

    7.8 Путевая информация: 4+.
    Методист с опытом. Всё бы ничего, но часто ставила записи. «Уеду к тётке, в глушь, в Саратов...» мы прослушали на борту раза 4 или 5, проходя дважды мимо оного (минус балл). Лучше бы остановились в этой самой глуши разок. «+» за интересную радиовикторину и за ежедневный краткий утренний рассказ про то, что прошли ночью.

    7.9 Питание: 5-.
    Из-за неполной загрузки, питание было организовано в одну смену. По заказу выбор из 3-4 вариантов блюд, в том числе на завтрак (неШС). Вкусные мясные блюда и очень вкусная выпечка утром и вечером. Порции достаточные для человека моих габаритов. На добавку брали только компот. Кроме того работала обратная связь: туристы писали свои пожелания и предложения на листочках с меню, и их желания часто сбывались уже на следующий день. Не всегда вовремя вешали меню.

    7.10 Обслуживание в ресторане: 5-.
    «-» - по началу в 1ом рейсе была некоторая неразбериха, в т.ч. с сервировкой. У части официанток не было опыта работы на теплоходе. Через несколько дней всё нормализовалось. У нас бала в этом рейсе очень чуткая и приветливая официантка Альбина. Спасибо ей! Жаль, что в следующем круизе на РВ её уже не было.

    7.11 Обслуживание в барах: -.
    Практически не посещал. Женщины брали коктейли, мартини. Была также в баре фирменная выпечка, но мне хватало ресторана.

    7.12 Общая оценка круиза: 5.
    Весенняя экспедиция на Азовское море явно удалась. Во всех отношениях.

    7.13 Соотношение Качество/цена: 5+.
    Очень редко я ставил раньше такую оценку. Этот случай как раз тот.

    8) Чем мне запомнился этот круиз:
    1. Новый для меня теплоход, необычного проекта. Понравился, но нет предела для совершенствования любого тх.
    2. Уникальный маршрут под девизом: Дон, отдых, май.
    Новые места: Ейск, Элиста, Аксай.
    3. Пока шли вниз по Волге, попали в дикие апрельско-майские волжские туманы. Стояли много ночами, потом долго нагоняли график. Зато почти весь круиз потом погода была комфортной: +20...+25, и это в начале мая.
    4. Первый мой выход на круизном речном теплоходе в море! Море встретило приветливо. На обратном пути немного покачало ночью, чтобы лучше спалось.
    5. В Пятиморске удалось побывать на экскурсии на действующем шлюзе №13 ВДСК от музея!
    6. 9 мая — целый день в Волгограде! Это надо видеть! Праздничный парад с участием техники. Город-Герой - весь нарядный, весь украшенный, весь радостный, дружелюбный, поющий, танцующий. Мамаев курган весь в кумаче. Общегородской праздничный концерт прямо на набережной, на знаменитой лестнице — импровизированные трибуны. И конечно, вечерний праздничный Салют над водами Волги, который продолжался почти полчаса.
    7. В Самаре ночевали на теплоходе на рейде. Весь следующий день гуляли по Самаре. Удалось наконец изучить район Ладьи.
    8. Душевная обстановка на борту. Много форумчан. Костяк нашей компании составляли «маяковцы». Лена, Валера и Михаил, привет вам!
    9. Итого: Пожалуй, это был лучший мой круиз 2014 года. Круиз настолько понравился, что в этом году мы решили повторить его по удлинённому маршруту Самара-Керчь-Самара.

    9) Темы на форуме:
    1. Как мы готовились с этому круизу: http://riverforum.net/showthread.php?t=2410.
    2. Прямой репортаж: http://riverforum.net/showthread.php?t=2538. Да, перечитал тот репортаж. Тогда он вызвал живой интерес и горячие споры на форуме. Это нормально, когда народ не равнодушен. Часто в спорах рождается истина.
    3. Отдельного отзыва на форуме или рассказа нет, к сожалению, только этот.

    10) Фото/видео:
    1. Частично (начало и конец этого круиза) выложил фото в репортажном сжатом разрешении в темпе круиза на фотофайл. (В связи с известными проблемами на квипе, 3 зимних месяца мой контент был не доступен. Думал, всё — кирдык. Но сейчас вроде опять, заработало! Спешите видеть, пока совсем не отрубили.)
    1ый день (Самара):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    2ой день (ходовой):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    3ий день (Волгоград, Элиста):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    ….............(далее 4 дня (Дон, РнД и Ейск), к сожалению, не успел выложить из-за крайней насыщенности этого круиза);
    8ой день (Константиновск):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    9ый день (Ильевка (Пятиморск)):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    10ый день (Волгоград, 9 мая!):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    11ый день (ходовой):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    12ый день (Самара):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    13ый день (Самара) (в полном разрешении, в отличии от предыдущих фото):
    http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.

    2. Часть этих фото есть в прямом репортаже на форуме http://riverforum.net/showthread.php?t=2538. Теперь они снова стали доступны. )

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 26.02.2015 в 19:21. Причина: орфография
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  6. 9 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для Александр Зайцев
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва, Коньково, ул. Островитянова
    Сообщений
    4,446

    По умолчанию

    1) Теплоход (проект): "Василий Чапаев" (305)
    2) Оператор (судовладелец): "Инфофлот"
    3) Маршрут круиза: Москва-Ядрин-Чебоксары-Москва
    4) Стоянки по маршруту: Калязин, Кострома, Городец, Ядрин, Чебоксары, Козьмодемьянск, Нижний Новгород, Ярославль, Углич
    5) Даты (продолжительность) круиза: 21-30 июля (10 дней)
    6) Каюта: № 78 (4-х местная в трюме)
    7) Оценки: (по 5-балльной системе)
    7.1 Теплоход: 5+ (очень удачная и адекватная модернизация)
    7.2 Маршрут: 5+, очень интересный маршрут с заходом на Суру, причем ценность этого маршрута повысилась в связи с тем, что сейчас резко уменьшилось число рейсов по Оке, а Сура все-таки несколько напоминает Оку
    7.3 Каюта: 5, хорошая каюта с большим шкафом, несмотря на то, что в трюме
    7.4 Уборка в каюте: 5, убирались во время стоянок
    7.5 Работа дирекции: 5, ДК Яшнова Ирина Владимировна, по всей видимости, является новичком на теплоходах, но справлялась очень хорошо.
    7.6 Анимация: 5, команда аниматоров также новая, скучать туристам не пришлось. Запомнилась "Пчелка золотая".
    7.7 Экскурсионное обслуживание: 5+, экскурсии как всегда на выбор, впрочем, кроме Ядрина, я во всех городах гулял самостоятельно
    7.8 Путевая информация: 5, подробная информация без ляпов, методист Людмила имеет большой опыт работы, причем именно на "Чапаеве".
    7.9 Питание: 5+, на обед и ужин выбор из 2-х блюд, фруктовый десерт, на завтрак шведский стол
    7.10 Обслуживание в ресторане: 5
    7.11 Обслуживание в барах: не посещал
    7.12 Общая оценка круиза: 5+, все-таки необычный рейс, хотя и маловато стоянок (но это некритично, так как полностью ходовых дней не было)
    7.13 Соотношение Качество/цена: 5+, недорого, а маршрут интересный
    8) Чем мне запомнился этот круиз: еще раз увидел Суру, Ядрин и Верхние Ачаки. Причем в отличие от 2010 года погода была просто отличная. Нежарко, дождя не было. Из-за этого природа на Суре воспринималась несколько по-другому. Конечно, экскурсия в Ядрине была стандартной, но мне все же удалось увидеть кое-что из того, что я не заметил в прошлый раз. Также я впервые с 2010 года побывал в Чебоксарах и впервые с 2009 в Козьмодемьянске.
    9) Темы на форуме: http://riverforum.net/showthread.php?t=2665
    10) Фото/видео: http://riverforum.net/showthread.php?t=2665
    33 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

    2018 год Москва-Козьмодемьянск-Москва на "Крылове" с 4 по 12 августа

  8. 6 пользователей сказали cпасибо Александр Зайцев за это полезное сообщение:


  9. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Моя навигация-2014. Продолжение.

    Эпизод* №2 (полухалявный):

    1) Теплоход (проект): «Феликс Дзержинский»
    (92-016).
    2) Оператор (судовладелец): «Водоход».
    3) Маршрут круиза: Москва - Углич — Москва (КВД).
    4) Стоянки по маршруту: Углич.
    5) Даты (продолжительность) круиза: 30.05-1.06.2014г. (3 дня).
    6) Каюта: №159. Каюта 3хместная 2хярусная с удобствами. На главной палубе. Левый борт.

    7) Оценки:
    7.1 Теплоход: 4-.
    Крокодил, как крокодил. Местами не мешает сделать ремонт пассажирских помещений.

    7.2 Маршрут: 3.
    Что может быль прозаичнее КВД в Углич?

    7.3 Каюта: 4-.
    Каюта с удобствами, без ТВ и холодильника. Каюта стандартная, в целом неплохая, но требует хотя бы косметического ремонта.

    7.4 Уборка в каюте: 4. Убирались.

    7.5 Работа дирекции: 3.
    Новый ДК еще не усвоил свои обязанности. Сильно отличался не в лучшую сторону от предыдущего ДК Аненкова, с которым мы ходили в 2010 и 2012 году. Реакция на все просьбы на рецепции была вялой или вообще отсутствовала.

    7.6 Анимация: -. Не посещал.

    7.7 Экскурсионное обслуживание: 3.
    В Угличе тот же куцый выбор: стандартная пешеходка, включённая в стоимость путевки, и музей Гидроэнергетики. Я не посещал. На обзорку ходили мои родители. Сказали, что везде бегом. Да и стояли мы в Угличе всего 2,5 часа, если не ошибаюсь.

    7.8 Путевая информация: 5.
    Не всё так плохо. Молодой человек (к стыду не запомнил его имени) рассказывал очень интересно, с душой. Постоянно выскакивал на палубу, чтобы ничего не пропустить. Ему бы ещё радиомикрофон. Всё время здоровался, когда мы с ним пересекались в районе главного пролёта. Я даже не сразу понял, что он методист. У Въ мне попадались всегда сильные методисты. Как говорится, не одними Степанишиным и Ивановым.

    7.9 Питание: 4-.
    Завтрак (неШС?), обед и ужин выбор по нескольким позициям, по 3-4 варианта в каждой. Без особого шика и изысков. Но порции достаточные и все съедобно. Не одинаково вкусно. Питание в 2 смены.

    7.10 Обслуживание в ресторане: 4-.
    Ресторан и раньше не был самой сильной стороной Феликса, с приходом нового ДР, по-моему, стало только хуже.

    7.11 Обслуживание в барах: -. Не посещал. Кстати, с 2014 года ФД позиционируется как теплоход-пансионат. Всем туристам полагались в этом КВД 1 кислородный коктейль и 1 фиточай.

    7.12 Общая оценка круиза: 3+.
    Очередной обычный КВД. Сам бы не пошёл, но дарёному коню в зубы не смотрят.

    7.13 Соотношение Качество/цена: 5.
    Круиз на троих достался мне за полцены. Выиграл 50%ый сертификат в лотерею на выставке МИТТ-2014. Поэтому цена получилась отличная. 5 тыр. на одного человека.

    8) Чем мне запомнился этот круиз:
    1. Неожиданный неплановый для меня круиз, выиграл его в лотерею, подарил родителям, забыл. Потом приболела племянница. В общем пришлось идти мне в последний момент.
    2. Наконец-то вытащил в круиз своих родителей. Они неискушенные круизёры (1 раз в 1999г. ходили в Питер на Федине). Круиз им понравился. Но агитация не удалась. Сказали: пока есть силы и здоровья хватает, мы лучше в Европу поездим.
    3. В 2014 году из 3х былинных богатырей Феликса: капитан, ДК и ДР — остался только капитан. Это не пошло на пользу Феликсу, кмк.
    4. В Угличе наконец дошёл до жд вокзала и паровоза, спасибо Антону. А ещё в угличском лесу напали полчища на редкость кровожадных насекомых. Еле ноги унёс.
    5. В целом это был не лучший круиз-2014, мягко говоря. Тем не менее, я не жалею, что сходил на Феликсе. Всё же лучше, чем дома сидеть.

    9) Темы на форуме:
    Нет.

    10) Фото/видео:
    Совсем немного фото из того круиза есть на фотофайле: http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge. Собственно там всего 3 встречки на КИМе с 2мя теплоходами.

    __________________________________________________ ________________________________
    * - Эпизодами я называю свои маленькие круизы или мини-круизы, длительностью менее 4х суток (в основном КВД).

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 28.02.2015 в 06:53.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  10. 7 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  11. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Моя навигация-2014. Продолжение.

    Эпизод* №3 (Окский):

    1) Теплоход (проект): «Василий Чапаев»
    (305М).

    2) Оператор (судовладелец): Инфофлот (судовладелец Инфофлот; собственник: БРП).

    3) Маршрут круиза: Рязань — Константиново – Москва (ЮРВ) (КВД).

    4) Стоянки по маршруту: Рязань, Константиново.

    5) Даты (продолжительность) круиза:6-9.6.2014г. (3 дня + ночь на ЮРВ).

    6) Каюта: №65А, 2хместная, 2хярусная, категории Б2/2Э. На главной палубе с умывальником. Левый борт.

    7) Оценки:

    7.1 Теплоход: 5.
    Удачно модернизированный теплоход. Есть каюты на любой вкус. Один из 3х моих самых любимых 305х. И самый «юзаемый». За 4 года 6 круизов и круизиков.

    7.2 Маршрут: 4.
    Круиз этот купил в последний момент, когда из-за обмеления Оки маршрут ЮРВ-Константиново-ЮРВ (ходил по нему в 2013 году) поменяли на Рязань-Касимов-Рязань. К сожалению, уже на борту его поменяли во 2ой раз. Хотелось конечно пройти по участку Рязань-Касимов. Но в результате тоже неплохо получилось. За 2 предыдущих года у меня оставался не пройденным на Оке как раз участок Константиново — Рязань. Тем не менее это был КВД со всеми вытекающими, хотя оригинальный такой КВД.

    7.3 Каюта: 4-.
    Каюта категории Б2/2Э очень маленькая, низкая и тесная, даже по сравнению с просто маленькой Б2/2 на средней палубе. Человек моей комплекции может относительно комфортно идти в такой каюте только в одиночку. И то постоянно головой бился бы об верхнюю полку. Традиционно для Чапаева окно не открывается полностью, только щель. Зато каюта упакована по максимуму. Кроме санблока есть всё: холодильник, кондей, ТВ, ТФ…

    7.4 Уборка в каюте: -. Не помню. Слишком короткий рейс, чтобы мы успели намусорить.

    7.5 Работа дирекции: 3.
    Новая ДК плохо справлялась со своими обязанностями, к сожалению. Было несколько конфликтных ситуаций, в т.ч. с рассадкой туристов в ресторане, в которых ДК не проявила должных организаторских способностей. Особенно контраст ощущался по сравнению с предыдущей ДК Чапаева Натальей Семянновой.

    7.6 Анимация: 5.
    Замечательный инструментальный дуэт: гитара (Екатерина) + балалайка. Их мы помним с круиза на Башкортостане в 2010 году. На пути в Москву молодой вокалист смог зажечь весёлую корму средней палубы и проплывающие мимо нас берега Мосвкы-реки. Танцы были до упаду.

    7.7 Экскурсионное обслуживание: 4.
    Экскурсии были включены в стоимость круиза. В Рязани (бонус) было слишком мало времени из-за раннего отправления теплохода. Поэтому успели осмотреть только Кремль, да и то бегом. Стандартная обзорка по Константиново. Мы пошли гулять самостоятельно. Купались.

    7.8 Путевая информация: 5-.
    Та же методист, что и на Вятке, Маргарита Михайловна. Естественно она не готовилась к этому КВД, как к Вятке.

    7.9 Питание: 5.
    Завтрак ШС. Обед и ужин — выбор из 3-4х вариантов горячих блюд и салатов. ШС для 305ого с одним рестораном тесноват. 2 смены. У нас была первая. Кормили вкусно, на мой взгляд вкуснее, чем на Вятке годом ранее.

    7.10 Обслуживание в ресторане: 5.
    Всё традиционно по-чапаевски быстро.

    7.11 Обслуживание в барах: -. Не посещал.

    7.12 Общая оценка круиза: 5-.
    КВД по рекам Москве и Оке мне понравился гораздо больше, чем КВД по КИМу. Несмотря на изменение маршрута в последний момент, круиз удался.

    7.13 Соотношение Качество/цена: 4-.
    Один из самых дорогих круизов этого сезона (из расчета круизодня). Но очень хотелось на Оку.

    8) Чем мне запомнился этот круиз:
    1. Чехарда с маршрутом до последнего момента. В результате не худший вариант. Но всё же хотелось в Касимов. До Рязани мы добирались самостоятельно, на обычной электричке.
    2. Чапаев встал при Рязани прямо к необорудованному берегу посреди леса. Прикольно было подниматься на борт прямо с кромки берега по импровизированному длинному трапу.
    3. С погодой повезло. Купались в озере Ореховое, рядом со стоянкой теплохода в Рязани, и традиционно в Оке, в Константинове. Насекомых на Оке было в этот раз существенно меньше, чем в прошлом году.
    4. Очень много знакомых, форумчан с обоих форумов. Пожалуй, это был неофициальный корпоратив 2х форумов. Заодно отпраздновали 2 Дня Рождения, 1 Юбилей и 1 свадьбу.
    5. По предложению компании остался ночевать на теплоходе, пришвартованном к стенке на ЮРВ, чтобы сразу утром в понедельник поехать на работу. Бонусом воспользовались человек 20, в основном хорошо знакомых. Сидели вечером на корме, потом в баре, общались, смотрели футбол. Это моя вторая ночёвка на теплоходе в Москве. Первая была на рейде СРВ на Зайцеве в печально памятном июле 2011 года.

    9) Темы на форуме: Нет.

    10) Фото/видео: Нет.
    __________________________________________________ ____________________
    * - Эпизодами я называю свои маленькие круизы или мини-круизы, длительностью менее 4х суток (в основном КВД).

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 28.02.2015 в 18:12.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  12. 6 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  13. #7
    Аватар для Vit247
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Раменский район, c. Cофьино
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    На пути в Москву молодой вокалист смог зажечь весёлую корму средней палубы и проплывающие мимо нас берега Мосвкы-реки. Танцы были до упаду.
    Да, было очень весело! До сих пор вспоминается "Аэропорт" в исполнении Кормакова
    Не ждите чуда, Чудите сами !!!

  14. 3 пользователей сказали cпасибо Vit247 за это полезное сообщение:


  15. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,356

    По умолчанию

    Моя навигация-2014. Продолжение.

    Круиз №4 (повторный):

    1) Теплоход (проект): «Очарованный странник»
    (588(м)).
    2) Оператор (судовладелец): Латти (СПб) (Казанская судоходная компания).
    3) Маршрут круиза: Санкт-Петербург – Москва.
    4) Стоянки по маршруту: Лодейное поле (тех.), Мандроги, Кижи, Горицы, Углич.
    5) Даты (продолжительность) круиза: 11-16.06.2014г. (6 дней).
    6) Каюта: №46, 2хместная, 1ярусная. С умывальником. На средней палубе. Левый борт.

    7) Оценки:
    7.1 Теплоход: 4-.
    Довольно любопытная частичная модернизация 588. Много разных вариантов кают. Оригинально модернизированы внутренние помещения, в первую очередь главный пролёт. Но общее состояние оставляет желать лучшего и, как показалось, стало хуже, чем ещё год назад.

    7.2 Маршрут: 4+.
    Стандартный, отработанный годами. Половинка, от полного маршрута М-Спб-М. На обратном пути Спб-М стоянки полностью совпадают с интуровскими (кроме Ярославля). Штатное время всех стоянок около 3х часов. Плюс добавил за чёткое выполнение расписания и за то, что почти на все стоянки приходили на час раньше расписания. Общее время стоянки при этом увеличивалось.

    7.3 Каюта: 3.
    Каюта почти аутентичная. В весьма запущенном состоянии. Из прелестей только умывальник. Окна открываются полноценно, не то что на Чапае и на РВ! Но имеют место вибрация и шум от МКО, запах топлива. Похожа на кормовые каюты средней палубы Папанова и Никулина. Кто ходил — поймёт. Эта каюта оказалось гораздо хуже во всём прошлогодней каюты №70, за те же деньги.

    7.4 Уборка в каюте: 4.
    Убирались немного, как правило в наше отсутствие (на стоянках или во время завтрака).

    7.5 Работа дирекции: 5.
    ДК — очень яркая личность. Принимала участие во всех развлекательных мероприятиях. Пела здорово, но и обязанности ДК исполняла не хуже. В этом году её работа понравилась ещё больше.

    7.6 Анимация: 5.
    Турбригада — 6 человек. Все спецы в области вокала, даже методист. Состав претерпел изменения: 2 новичка по сравнению с прошлым годом. Но это не повлияло на успех. Анимация очень сильная. Это прежде всего вокал с элементами театрализованного представления и мощные бортовки. Это главная фишка ОС. На вечерних представлениях собирался весь теплоход. Люди с удовольствием принимали участие в этих представлениях.

    7.7 Экскурсионное обслуживание: 4.
    Основные экскурсии и пикник в Мандрогах включены в стоимость путевки. 2 или 3 допа в Кижах и Угличе, по-моему. Все заявленные основные и допэкскурсии состоялись. В Горицах только пешеходка. Всё, как в прошлом году. Но намудрили с графиком в этом рейсе. В результате, почти все туристы (кроме нас) ехали из Лодейного Поля в Мандроги на автобусах.

    7.8 Путевая информация: 5.
    Хороший методист Людмила Александровна, много интересной информации. Она же была в прошлом году. Чувствуется опыт работы на этом маршруте. В этом году она применила новинку: радиомикрофон, с которым выходила на палубу и давала актуальную информацию в темпе. Другим методистам предлагаю взять метод на вооружение.

    7.9 Питание: 4+.
    Как в том году. Но в 2 смены. Мы выбрали 1ую. Система питания выборная из 2-3 вариантов. Завтрак неШС, как правило, без выбора. Уровень качества блюд — хорошая столовая с элементами ресторана. Порции достаточные.

    7.10 Обслуживание в ресторане: 4+.
    Учтя прошлогоднюю ошибку (сидели тогда за 10 местным столом) выбрали 4хместный столик. Обслуживание быстрое. Но нас никто не торопил, в нашем верхнем ресторане была только первая смена.

    7.11 Обслуживание в барах: -.
    Не помню, чтобы пользовались. Но цены умеренные.

    7.12 Общая оценка круиза: 4+.
    Как в прошлом году. Но всё достойно или очень достойно (анимация, методист).

    7.13 Соотношение Качество/цена: 5-.
    Демократичное. Этот круиз обошёлся значительно дешевле, чем обычный КВД до Углича от ведущей тройки операторов.

    8) Чем мне запомнился этот круиз:
    1. Невольно сравниваю круиз с точно с таким же, проведённым годом ранее. В целом сравнение даёт ничью.
    2. Покупал круиз, как довесок на День России к круизу на Соловки. Из-за этого общий маршрут получился необычным: Спб-М-Соловки-Спб на 2х теплоходах с пересадкой в Москве.
    3. В Кижах ходил самостоятельно в крайне северную точку. Понравилось.
    4. Почти на всех стоянках, кроме Углича, стояли вместе с Чеховым. Наши аниматоры устраивали каждый раз им мощнейшую получасовую бортовку. «Чехи» были довольны. Я думаю, бортовка с ОС была включена в стоимость круиза на Чехове. :)
    5. Не всё было одинаково здорово. Но с погодой, в отличии от прошлого года, повезло.
    6. Зато, в этот раз не повезло с каютой (№46). В прошлом круизе каюта (№70) была гораздо лучше: просторнее, с большим холодильником и ТВ, с туалетом (для любителей удобств). Причём за те же деньги. Правда, каюта была вертикальная. Оказывается на 1 теплоходе можно купить 2 каюты совершенно разного качества за одни деньги!
    7. Очень достойный вариант недорогого отдыха на реке. Теперь мне интересно пройти этот маршрут на ОС в обратную сторону (другие стоянки).

    9) Темы на форуме:
    В отличии от прошлого года на этот раз был прямой репортаж на форуме:
    http://riverforum.net/showthread.php?t=2603 до 13ой страницы включительно, а также страницы 21-24.

    10) Фото/видео:
    1)В отличии от прошлого года в этот раз выкладывал фото в темпе круиза:
    1 день (Спб): http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.
    2 день (Мандроги): http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.
    3 день (Кижи): http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.
    4 день (Горицы): http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.
    5 день (Углич): http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.
    6 день (Москва): http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...l/?mode=xlarge.

    2) Часть этих фото доступна в репортаже: http://riverforum.net/showthread.php?t=2603 до 13ой страницы включительно, а также на страницах 21-24.

    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 02.03.2015 в 16:22.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  16. 4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  17. #9
    Аватар для turist
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Москва, м. Бабушкинская
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Теплоход (проект): «Бородино» (305).
    2) Оператор (судовладелец): Белый лебедь
    3) Маршрут круиза: Москва-Весьегонск-Москва
    4) Стоянки по маршруту: Мышкин-Ярославль-Кострома-Тутаев-Рыбинск-Кузино-Ирма-Череповец-Весьегонск(не заходили)-Углич-Калязин
    5) Даты (продолжительность) круиза: с 18 августа по 27 августа 2014 г
    6) Каюта: № 28. Каюта 3-х местная в двухместном размещении с удобствами на главной палубе.
    7) Оценки:
    7.1 Теплоход: 5.
    На теплоходе чистота, порядок, очень уютно.
    7.2 Маршрут: 5.
    В некоторых городах были неоднократно. Привлек Весьегонск, но, к сожалению, в город мы так и не попали. Из перечисленных выше городов в Тутаеве побывали впервые, впечатление хорошее, славный городок. Понравилась дополнительная экскурсия в Вологду (были там в позапрошлом году, повторили поездку с удовольствием) . Интересная дополнительная экскурсия Ферапонтов монастырь, очень рады , что удалось туда попасть несмотря на неблагоприятные погодные условия, монастырь посетили впервые. В Рыбинске посетили музей "Нобели и нобелевское движение", очень интересно и познавательно. В Ярославле повезло с экскурсоводом, в результате город произвел неизгладимое новое впечатление, несмотря на многократное посещение. В Калязине очень весело провели время в гостях у Бабки Ёжки.
    Поставила пятерку несмотря на то, что в Весьегонск теплоход не прошел. Что же, пусть этот город останется для нас загадкой, можно даже будет опять взять путевку по этому маршруту, может, когда нибудь и повезет, кто знает...

    7.3 Каюта: 5.
    Каюта вместительная, удобная. Разместились просторно, к каюте очень комфортно и уютно.
    7.4 Уборка в каюте: 5.
    Убирались отлично, персонал мы не видели, уборка проводилась во время экскурсий.
    7.5 Работа дирекции: 5.
    Директор круиза просто молодец, со своей работой справляется великолепно.
    7.6 Анимация: 3.
    Не хватает аниматора, развлекательных мероприятий, на теплоходе очень скучно. Молодежи там будет очень скучно. Двойку не поставила только потому, что ди-джей отлично проводил дикотеки, а так же работала танцевальная студия, где преподавала замечательная девушка.
    7.7 Экскурсионное обслуживание: 5
    Замечаний нет, организовано прекрасно.

    7.8 Путевая информация: 5.
    Директор круиза отлично с этим справлялась.

    7.9 Питание: 5

    Очень вкусно. Порции большие, еда разнообразная. Очень понравилось, блюда подавались горячие,
    оформлены красиво, сытно и питательно.

    7.10 Обслуживание в ресторане: 5.
    Официантка очень вежливая, обслуживала быстро, на просьбы реагировала моментально. Однажды ошибочно отметили не тот суп, который хотели. Ситуация решилась сразу же, принесли блюдо , которые мы изначально собирались отметить. В последующие дни мы исправились и ставили галочки более внимательно, не хотелось усложнять работу ресторана. Но очень понравилось чуткое отношение к туристам, честно говоря, даже не ожидали, что найдут резервное блюдо.
    7.11 Обслуживание в баре: - не посещали
    7.12 Общая оценка круиза: 4.
    Ставлю твердую четверку только из-за плохой анимации. То, что не попали в Весьегонск, это форс-мажор, обвинять команду здесь не в чем. А вот развлекать туристов необходимо. На мой взгляд, даже если путешественник не является любителем игр и викторин, все равно очень приятно, когда на теплоходе веселая и зажигательная атмосфера.

    7.13 Соотношение Качество/цена: 5.
    Отдохнули отлично, набрались сил и энергии. Тихо, спокойно, уютно, сытно и вкусно, проблем во время круиза не возникало совершенно, даже окно в каюте открывалось без особых усилий. Мне лично очень понравилось, но опять же хочу повторить, что теплоход молодежи посоветовать не могу, будет скучно в плане развлечений.

    8) Чем мне запомнился этот круиз:

    Впервые за нашу историю круизов мы не попали в заявленный в программе город. Обычно нам везет, дважды посетили Валаам, прошли на теплоходе в Великий Новгород, повезло с погодой на Соловках. Но несмотря на то, что Весьегонск посетить не удалось, разочарования от круиза и теплохода нет совершенно. В остальном отдых удался. Если получится, с удовольствием совершу круиз на этом теплоходе еще раз.


    9) Темы на форуме:

    http://riverforum.net/showthread.php?t=2716
    И вновь продолжается бой!
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  18. 4 пользователей сказали cпасибо turist за это полезное сообщение:


  19. #10
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    828

    По умолчанию

    КРУИЗ №1

    1. Теплоход (проект). «Григорий Пирогов» (305)

    2. Оператор (судовладелец). «Речфлот»

    3. Маршрут круиза. Москва – Углич – Мышкин – Москва

    4. Стоянки по маршруту. Углич, Мышкин

    5. Даты (продолжительность) круиза. 2 суток 7 часов 30 минут: с 23 мая (14.30) по 25 мая (22.00)

    6. Каюта. № 72

    7. Оценки:

    7.1. Теплоход. 4
    Симпатичный «пузырик», вызвавший и тёплые чувства, и лёгкую жалость. И у меня, и у подруги сложилось ощущение, что «Гриша» знавал лучшие времена, а сейчас его былое великолепие постепенно тает. Когда-то его относительно неплохо модернизировали (хотя и неидеально) и придали ему красивый вид. Первое впечатление, которое возникло, когда я поднялась на среднюю палубу и прошла по коридору – где-то я видела что-то очень похожее… Поскольку память у меня неплохая, она сразу подсказала мне, где и что – интерьеры (ковры, мебель и т.д.) мучительно напоминают «Славянова» в 2011 году. Возможно, всё это сохранилось с тех времён, когда теплоход ходил от «Мостурфлота», на былое присутствие которого указывают многие мелочи – например, «Личная карточка пассажира» в каюте – инструкция на случай чрезвычайных ситуаций на трёх языках. Меня не покидало ощущение, что нынешние хозяева теплоход потихоньку-полегоньку «ушатывают», не обременяя себя заботой о нём: сломанное не чинится (см. отзыв о каюте), покосившееся не выправляется (см. фото), за двое суток круиза НИ РАЗУ обслуживающий персонал даже не утрудил себя такой мелочью, как аккуратная расстановка стульев в музыкальном салоне после мероприятий или хотя бы в конце дня (начале следующего). Впрочем, пока «Гриша» не особо «ушатан», и если он каким-то чудом попадёт в хорошие руки, то будет очень милым.

    01.JPG

    7.2. Маршрут.
    3
    Стандартный КВД. «Трояк» поставила за изменение маршрута без особой в том необходимости под предлогом маловодья. Покупали мы круиз до Константинова, а отправились в Углич и Мышкин… при том, что теплоходы других компаний в это самое время благополучно ходили по Оке… Особого возмущения перемена маршрута у нас не вызвала (покупая путёвку, мы осознавали риск такого разворота событий), но надо отметить, что на «Пирогове» мы остановились из-за Оки. Хотели бы в Углич – выбрали бы теплоход получше…

    7.3. Каюта. 2+ (НЕ 3–)
    Каюта в носовой части нижней палубы. Правый борт. Двухъярусная четырёхместка в двухместном размещении. Теоретически – со всеми удобствами.
    Нижнюю палубу выбрали намеренно – мне было интересно, подойдёт ли подобный вариант для меня (где ещё экспериментировать с каютой, как не в КВД). Убедилась – НЕ МОЁ. Тоскливо мне в полумраке с иллюминаторами, расположенными выше моей головы, даже если в каюте я практически не сижу. Возможно, в короткие рейсы когда-нибудь и пойду таким макаром, а вот в средних и длинных круизах моё место – начиная с главной палубы и выше.
    Впрочем, на неудовлетворительную оценку «высота» палубы никак не повлияла. Она поставлена за фактическое отсутствие в каюте продекларированных удобств. «Плюсом» я отметила добротные и очень удобные кровати (редко в каком круизе мне удавалось настолько хорошо высыпаться при ранних вставаниях), которые являются единственным достоинством каюты. Из удобств нормально функционировал только умывальник. Унитаз (т.е. слив в нём) работал чисто символически, и выручал нас имевшийся в каюте большой кувшин: набрал в раковине воду – смыл… если надо – повторил… Радио висело над входной дверью на такой высоте, что дотянуться до него ни я, ни подруга не могли (почему-то вспомнился аутентичный светильничек над раковиной на экс-«Славянове»… но до него если не я, то хотя бы Таня с горем пополам дотягивалась…). Заявленный в описании каюты холодильник присутствовал, но в сломанном виде. То же касается и кондиционера, в буквальном смысле слова оторванного от работы (см. фото).

    02.jpg03.JPG04.JPG

    Таким образом, выкупленная нами каюта категории «с удобствами» де факто оказалась категории «с умывальником».
    Если бы рейс был длинным, мы непременно подняли бы вопрос о ремонте хоть чего-нибудь. Не сомневаюсь, что потратили бы на это немало драгоценного круизного времени (будучи привязанными к каюте) и ещё больше нервов (учитывая туристоНЕориентированность большинства сотрудников) – причём не факт, что ремонт был бы успешным. Но необходимости в холодильнике и кондиционере у нас не было, проблему со сливом решили подручными средствами (посмеявшись над этим), а радио под наш рост всё равно никто бы перевешивать не стал… В общем, не стали попусту тратить время и нервы.

    7.4. Уборка в каюте. 4
    Ежедневная и достаточная. Снизила оценку на балл за то, что уборка привязана к туристу, который должен открыть каюту и ждать окончания процесса… Неужели никак нельзя организовать уборку в наше отсутствие??? Как это делается на многих других теплоходах? Вообще ловлю себя на том, что такой порядок уборки с каждым годом раздражает меня всё больше и больше…

    7.5. Работа дирекции и ресепшн. 4.
    В администраторской (назову это место по-русски) далеко не всегда кто-то присутствовал. А директор круиза, как мне показалось, отдохнула не хуже туристов. Всякий раз, когда к ней возникал какой-либо вопрос, мы с подругой слышали ответ от сидящей в администраторской девушки-проводницы: «Она у себя в каюте спит». Маленькая ремарка: по ночам мы ДК не искали ни разу… Во время этого круиза у меня постоянно было ощущение, что многие сотрудники теплохода работают в свободное от отдыха время. На мой субъективный взгляд, «Речфлот» в своём отношении к туристам не очень далеко ушёл от почившего в бозе «Речтурфлота». Недаром, видимо, названия так похожи…

    7.6. Анимация. Не посещала.

    7.7. Экскурсионное обслуживание. Ничего не могу сказать. В Угличе предлагалась дополнительная экскурсия в музей гидроэнергетики, на которую кроме нас с подругой не записался никто – разумеется, не состоялась. Очень хорошо погуляли по городу сами. В Мышкине я с теплохода не сходила вообще, поскольку ничего интересного для себя в этом городе не нахожу, зато очень неплохо вздремнула (в этот день утренний подъём у нас был в 4.30).

    7.8. Путевая информация. 5+++
    Могу сказать только самое хорошее!!! Много, очень интересно, грамотным языком, без «ляпов» и развесистой клюквы на родной подмосковной берёзке, растущей на берегу любимого КИМа. Александр Пославский – замечательный методист! Который в полную силу РАБОТАЛ – и очень добросовестно – а не отдыхал, как иные-некоторые НЕ туристы.

    7.9. Питание. 4
    В принципе нормально. Уровень неплохого кафе – но не ресторана. Но можно (и нужно) лучше

    7.10. Обслуживание в ресторане. 3
    Поставила положительную оценку, поскольку обслуживание было достаточно быстрым.
    Не поставила отличной или хорошей оценки, поскольку нас с подругой не покидало ощущение, что мы мешаем обслуживающему нас официанту отдыхать и наслаждаться круизом – отсюда вечно недовольный взгляд, непременно недовольный тон и абсолютная невнимательность.
    Вот пример. Так получилось, что моя подруга до сих пор проходила калязинскую колокольню в основном в тёмное время суток или полутёмным утром под осенним дождём. А тут – солнышко светит, весенняя зеленюшка на берегу, настроение отменное, колокольня на горизонте… и зовут на завтрак! Наскоро скушав что-то поданное первым (кажется, кашу?), Таня хватает фотоаппарат и бежит на палубу. Я сижу и жду следующего блюда – благо, калязинскую колокольню видела в самое разное время суток при разном освещении и неоднократно. Блюдо приносят – и ставят тарелку только передо мной. Я прошу поставить тарелку для подруги. «Но её же нет» – «Она сейчас подойдёт». Доедаю завтрак, беру свой фотоаппарат, ещё раз говорю официанту, чтобы он не убирал порцию моей подруги, она будет в течение нескольких минут – и выхожу на палубу аккурат у колокольни (большинство туристов ещё завтракают, я всегда заканчиваю трапезу в первых рядах). Через пять минут довольная фотосессией Таня заходит в ресторан и видит пустой стол… Официант говорит ей, что всё убрал, поскольку её не было…

    7.11. Обслуживание в барах. Не посещала.

    7.12. Общая оценка круиза. 5
    Объективно. Симпатичный, но не очень ухоженный теплоход со средненьким уровнем сервиса при стандартном для КВД маршруте. Переменой маршрута были недовольны многие туристы. Откровенным «пьяным рейсом» круиз не был – имелись ушедшие в отрыв компании, но отрывались они как-то не очень громко, не мешая друг другу и всем остальным.
    Субъективно. Круиз удался! Отзывов о «Речфлоте» читала достаточно, высокого уровня сервиса не ожидала в принципе, а потому не была обманута в ожиданиях. Настроение было отменным, чему во многом способствовала прекрасная погода, постоянное солнце – и невероятная красота весенней Реки!

    7.13. Соотношение «качество / цена». 4
    Цена средняя, но за потраченные деньги хотелось бы в каюте пользоваться всеми оплаченными удобствами и видеть несколько бОльшее внимание со стороны сотрудников теплохода. Да, и ещё… чтобы еду из-под носа не уносили… стоимость питания всё-таки была включена в стоимость путёвки...

    8. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Потрясающей солнечной погодой на всём его протяжении. Это самый солнечный (в буквальном смысле слова) мой круиз после 2007 года. И особое воспоминание: второй день круиза, около шести часов утра, я хожу по теплоходу и снимаю интерьеры, пока все спят. В холле главной палубы на узком кожаном диванчике около большого экрана ворочается во сне подвыпившая мадама, не дошедшая до своей каюты на нижней палубе…

    9. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Не особенно. Разве что будет предложен ОЧЕНЬ уникальный маршрут. Или теплоход будет эксплуатироваться не «Речфлотом»

    10. Отзыв и/или репортаж. Нет.
    Последний раз редактировалось Селебрайна; 02.03.2015 в 12:32.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  20. 8 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Премьера! "Инфофлот" организует новогодние круизы по Рейну 2014/2015!
    от Компания "Инфофлот" в разделе Официальная информация из первых рук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 11:00
  2. Морские круизы 2014 из Новороссийска на Средиземноморье
    от rcclines в разделе Официальная информация из первых рук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 19:51
  3. [по реке] Где Вы были этим летом? Часть 3. Все круизы-2012
    от ЛЮМакс в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 12:24
  4. [по реке] Все наши круизы. Часть 4. Круизы-2013
    от ЛЮМакс в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 10:04
  5. Все мои круизы
    от river like в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •