Тема: Круиз по Голландии и Восточной Фризии

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Круиз по Голландии и Восточной Фризии

    Расскажу-ка я Вам о нашем еще одном путешествии - апрельском речном круизе по Голландии и Германии. Все же формат речных круизов по Европе мне очень импонирует: тут есть и такой любимый вариант отдыха, плюс ко всему пока еще новые и интересные места к просмотру. Поэтому пока не изменяем традициям, хотя и присматриваемся к другим направлениям.



    Очередной круиз стартовал в Дюссельдорфе и включал в себя как много много нового и интересного, так и уже знакомые Амстердам, Роттердам и Горинхем. Для круиза выбрали прошлогодний теплоход "Калипсо", прежде всего за его любовь к маленьким речкам и городам на маршруте. Круиз на выходе получился совсем даже неплохим с небольшой поправкой на погоду. Собственно вот маршрут круиза:



    Ниже расскажу об увиденном. Надеюсь, что будет интересно.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  2. 14 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  3. #2
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Рейн от Дюссельдорфа до Арнема

    В первый день круиза теплоход выполняет 140 километровый переход вниз по Рейну от Дюссельдорфа до границы с Голландией. Здесь начинается дельта, и Рейн расходится на два рукава - реки Недер-Рейн и Ваал. Учитывая сильнейшее течение, вниз по Рейну теплоходы идут со скоростью 22-23 км/ч и преодолевают расстояние от Дюссельдорфа до Арнема за семь часов, в то время как вверх по реке скорость редко превышает 11-12 км/ч и на это же расстояние уходит 10-12 часов. Итак, идем вниз по Рейну.

    Начало путешествия у причала Дюссельдорфа.


    В рабочий день на набережной Рейна не так оживленно как в выходные. Но жизнь в этих кафе под зонтиками кипит всегда.


    Снова оживленный трафик. В Дюссельдорфе суда следующие вверх по Рейну против течения идут по самому крайнему судовому ходу очень близко к берегу. Именно здесь самая большая глубина.


    "Калипсо" отправляется от причала у площади Бургплатц. Старая городская башня, в которой сегодня располагается музей мореплавания. В Дюссельдорфе нет королевского дворца, а когда-то он здесь был. Дворец сгорел в 19 веке и больше никогда не восстанавливался кроме вот этой единственной башни. Слева Базилика Святого Ламберта.


    Оберкассельский мост Дюссельдорфа и Старый город.


    На Рейне - сухогруз "Duancis".


    Город Кайзерверт на окраине Дюссельдорфа - набережная Рейна.


    Руины дворца Кайзерверт в одноименном городе. Замок на этом месте появился еще в 700 году, а после этого не один десяток раз переходил из рук в руки, разрушался и восстанавливался. Последний раз замок и крепость были осаждены весной 1702 года во время войны за испанское наследство. Крепость и практически весь город были разрушены артиллерийским обстрелом. В 1714 году был заключен Раштаттский мирный договор и крепость вновь была возвращена архиепископу Кельнскому, в чьей собственности она и находилась до 1838 года, пока не стала муниципальной собственностью города Кайзерверт. С той поры крепость и замок никогда не восстанавливались. При строительстве каменных зданий в городе, активно разбирались крепостные стены. Практически вся крепость и была разобрана, остались только руины дворца. С 1997 по 2001 год в замке проводились реставрационные работы, приуроченные к празднованию 1300-летия городка Кайзерверт. Руины южной и северной частей замка были максимально отреставрированы и законсервированы. У этого дворца была одна особенность в сравнении с другими замками романской эпохи - здесь была решена проблема с питьевой водой на случай осады. На территории дворца была оборудована импровизированная питьевая цистерна - цилиндрический колодец из камня, куда собиралась дождевая вода, а после через песок подавалась в замок и была пригодня для питья.


    Церковь Святого Свитберга в Кайзеверте, построена в честь Святого Свитберга, который и основал город на этом место в 700 году. Тоже весьма старинная постройка. Церковь строилась в несколько этапов с 1050 по 1275 года. Во время бомбардировок в ходе второй мировой войны церковь была серьезно повреждена и восстановлена в 1960-х годах. В самой церкви хранятся мощи Святого Свитберга - довольно известная католическая святыня.


    Встречный - танкер "Svenja Reich".


    Еще один встречный - "Innovation" с углем.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  4. 16 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  5. #3
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Рейн от Дюссельдорфа до Арнема

    Крефельд-Юрдинген - довольно крупный город в пригороде Дюссельдорфа. Население Крефельда превышает 230 тысяч человек, что по европейским меркам очень даже солидно. Крефельд был известен в Германии прежде всего своими текстильными фабриками, в городе сегодня работает музей шелка. В Крефельде также располагается и завод DUEWAG некогда снабжавший Европу практически всем рельсовым транспортом - трамваями, поездами метро и т.д. Сегодня завод работает под маркой Сименс. Именно тут строятся столь любимые нашими пассажирами "Сапсаны", первый поезд был заложен здесь летом 2007 года. А еще Крефельд оказался городом-побратимом Ульяновска.


    Автомобильный мост и промзоны Крефельда.


    Здесь есть еще одно крупное предприятие - химический завод фармацевтической компании BAYER.


    Старое заброшенное фабричное здание в Крефельде. На обратном пути здесь будет остановка, можно будем посмотреть поподробнее, что там и как.


    Пассажирский теплоход "Lafayette" французской компании CroisiEurope на фоне башен сталелитейного завода Huttenwerke Krupp Mannesmann.


    Сам завод.


    Полный вперед.


    Железнодорожный мост Duisburg-Hochfelder Eisenbahnbrücke и автомобильный мост Brücke der Solidarität. Это уже начало Дуйсбурга.


    Дуйсбург – немецкий город на территории федеральной земли Северный Рейн- Вестфалия неподалеку от Дюссельдорфа. Население города составляет около четырехсот девяноста тысяч человек. Находится город у места слияния двух крупных рек – Рейна и Рура, благодаря чему вполне заслуженно считается одним из самых крупных европейских речных портов. Вот здесь как раз речной танкер сворачивает с Рейна в Рур.


    Первые письменные упоминания о Дуйсбурге ученые относят к 883 году - тогда поселение подверглось нападению викингов, оставшихся в нем зимовать. Благодаря своему выгодному географическому положению на возвышенности у самого слияния двух крупных рек, город во все времена считался лакомым куском в стратегическом плане. Королевская резиденция была заложена в городе еще в семьсот сороковом году. Сам город находится в стороне от реки и практически не виден, но, судя по путеводителям, там много интересного. В городе большое количество современных офисов, элегантных жилых домов, ресторанов и коктейль-баров.Гордость горожан - «Меркатор-холл» Дуйсбургская филармония, названная в честь Герхарда Меркатора, знаменитого энциклопедиста, картографа и географа. Еще одним великолепным местом для отдыха в Дуйсбурге считается красивейшее Плато Шести озер, которое находится в парке «Ландшафтпарк Норд», построенном на месте бывших предприятий металлургии. Здесь же находится и один из десяти крупнейших в Германии университетов - Дуйсбург-Эссен, корпуса которого из-за своей необычной формы горожане прозвали «коробками для печенья». Но это все где-то там, в стороне. С Рейна видно немного - автомобильный мост Фридриха Эберта (Friedrich-Ebert-Brücke) в Дуйсбурге. Мост был построен в 1951-1954 годах на месте взорванного моста адмирала Шеера. Напоминанием от того моста остались две башни, в которых некогда располагалась контора взымавшая пошлину за пользование мостом.


    Грузовые причалы завода Sachtleben Chemie.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  6. 15 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  7. #4
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Рейн от Дюссельдорфа до Арнема

    Мост Нойнкамп - соединяет районы Дуйсбурга Нойнкамп и Хомберг. По мосту проходит автобан № 40. Строительство моста велось с 1966 по 1971 годы. На момент открытия это был вантовый мост с самым длинным пролётом в мире.


    Тоже в Дуйсбурге.


    Железнодорожный мост Хаус-Книпп и новый автомобильный мост Beeckerwerther Brücke. Железнодорожный мост был открыт для движения грузовых составов осенью 1912 года. Название мосту дала усадьба Хаус-Книпп, снесенная в 1939 году. В последний год войны мост был взорван, но сразу же после войны началось восстановление. Уже в 1946 году по мосту было открыто движение поездов. С автомобильным мостом все скучнее - был построен в 1986 году, в том же виде сохранился и сейчас.


    Коксохимический завод Дуйсбурга был построен компанией Carbonaria, заменив устаревший завод ThyssenKrupp Steel AG неподалеку.


    Электростанция Voerde.


    Там же, вместе с попутным теплоходом "Freienstein".


    Везель - немецкий город в округе Дюссельдорф стоит у места впадения реки Липпе в Рейн. Население немногим превышает двадцать тысяч жителей. История Везеля начинается с 1125 года, когда был основан монастырь Авендорп, срытый гражданами в XVI веке для того, чтобы испанцы не воспользовались им, как укреплением. Как и Дуйсбург Везель остается в стороне от Рейна. С реки видно очень немного - вот Welcome Hotel.


    Мост через Рейн в Везеле.


    Везель любопытен еще и тем, что весной 1945 года, уже под самый финал войны в ходе Рейн-Мааской операции союзников, в том числе и здесь была осуществлена довольно масштабная высадка. 24 марта 1945 года около 16000 американских парашютистов были высажены в Германии между городом Везель и деревней Хамминкельн. Это было примерно вот здесь у старого железнодорожного моста. К слову сам мост был взорван отступавшими на правый берег Рейна германскими войсками незадолго до высадки - 10 марта 1945 года. Мост больше никогда не восстанавливался.


    Еще один очень любопытный город, который прячется от речных туристов - Ксантен. Один из древнейших немецких городов, был основан в конце первого века нашей эры римлянами, когда они присоединили эти земли к своей империи, он строился, как гавань на Рейне. Если бы не один природный катаклизм, возможно, Кстантен стал бы куда более крупным и большим городом, чем его соперники в далеком прошлом - Кёльн и Дюссельдорф. А случилось вот что: в 3 или 4 веках нашей эры во время весенних разливов Рейн изменил русло и процветающий город порт стал портом вдали от воды. Если посмотреть на Ксантен в Гугл-картах например, вы увидите старое русло реки, которое со временем заросло и стало несколькими озерами. Оказавшись в нескольких километрах от реки, город лишился своего главного достояния - гавани на большой реке. Это обстоятельство, а также упадок Римской империи, привели к утрате значимости города. Он был разрушен франками и брошен. "Открытие" исторической части произошло после второй мировой войны. Администрация города попросила британских летчиков с воздуха посмотреть, не остались ли неразорвавшиеся бомбы вблизи городских строений. Бомб не обнаружили, но увидели странное геометрическое расчленение местности. Первые же раскопки показали перспективность дальнейших археологических работ, однако интенсивные и планомерные исследования начались только в 1974 году. В 1977 году здесь был создан Археологический парк, где начались исследования, раскопки и очень деликатная реконструкция отдельных сооружений. Постепенно этот римский город "восстает над поверхностью земли". Все что видно от Ксантена с реки.


    Рейн в окрестностях Ксантена и Везеля.


    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  8. 14 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  9. #5
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Еще один очень любопытный объект, который интересно было бы посетить - парк развлечений «Страна чудес Калькар» (Wunderland Kalkar). В небольшом городе Калькар в 1972 году началось строительство атомной станции SNR-300, предполагалось, что для работы станции будет использоваться плутоний в качестве топлива и натрий как охладитель. По планам АЭС должна была производить 327 мегаватт энергии. Пока шло строительство, в 1979 году произошла авария на АЭС «Три-Майл-Айленд» (США), а в 1986 году мир сотрясся от катастрофы на Чернобыльской АЭС. В результате SNR-300, стоимостью в 7 миллиардов немецких марок (3,5 миллиарда евро), так и не запустили. На территории недостроенной АЭС открыли парк развлечений. Собственно здесь одна из охладительных градирен, внутри которой установлена карусель (очевидцы пишут, что это весьма эффектно, когда карусель раскручивается внутри градирни и поднимается на улицу) и сам парк развлечений.


    Пассажирский теплоход "Viking Gullweig" круизной компании Viking River Cruise.


    Эммерих-на-Рейне - это последний крупный немецкий город на Рейне при следовании вниз по реке, дальше начинается Голландия. Население Эммериха насчитывает без малого тридцать тысяч жителей. Городские укрепления появились здесь в 13 веке, а уже в 17 веке, захвативший город Людовик XIV их благополучно демонтировал. Вот любят немцы и ломать и строить. Вечерняя набережная Райнпроменад.


    Встречные.


    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  10. 15 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  11. #6
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Арнем

    К одиннадцати ночи наш теплоход прибывает в голландский Арнем. В Арнеме мы уже были три года назад, тогда город мне очень понравился. Но сегодня мы тут просто переночуем, чтобы завтра утром продолжить путешествие. На "Калипсо" нет сменных вахт судоводителей, капитан один управляет теплоходом. Поэтому каждый вечер теплоход встает на ночевку и утром продолжает свой круиз. В Арнем я выходить не стал - было поздно, прохладно, плюс во всю гремел день Королевы. Голландцы мне вообще в этом плане нравятся - у них или сегодня какой-нибудь праздник, или, если праздники неожиданно закончились, то нужно организовать какой-нибудь фестиваль. Причем совершенно неважно чему будет посвящен фестиваль - башмачкам, тюльпанам, сыру, главное его шумно отмечать. Перед прибытием мы наблюдали роскошный салют, а когда подали трап, то город в полном составе перемещался на бровях. В общем, я решил остаться на теплоходе и в Арнем не ходил. В прошлый приезд Арнем показался мне очень симпатичным и уютным городом.

    Первые упоминание о небольшом поселении на этом месте относятся к 9 веку, но тогда городок назывался Oppidium Arnoldi Villa. Фактически статус города Арнем получил в 1233 году. В 19 веке он стал известен как культурный центр, здесь жили и работали многие известные голландские живописцы. Такая дивная атмосфера утонченности стала привлекать в Арнем знатных людей, которые стоили на его территории роскошные виллы. Сегодня о прошлых веках напоминают великолепные старинные постройки, большие парки и сады. В годы второй мировой войны именно здесь разворачивалась Голландская операция союзников. В сентябре 1944 года у Арнема высадился очень крупный англо-американский десант. Арнем пострадал очень сильно от бомбардировок и артобстрелов. Напоминанием этому остались многочисленные муляжи орудий, снарядов и бомб, установленные в качестве памятников на набережной, и фотостенды с видами послевоенного города. Набережная Арнема.




    Мост Нельсона Манделы, построенный на том месте, где в 1944 году находился понтонный мост.


    Второй мост Арнема возведен в 1950 году на месте разрушенного 7 октября 1944 года. Сейчас этот мост называется именем Джона Фроста в честь подполковника британской армии Джона Фроста, командовавшего союзными войсками в битве за Арнем в сентябре 1944 года. Немцы переоборудовали башню моста в позицию для скорострельного зенитного орудия. Во время восстановления моста этот элемент конструкции выполнили иначе, чем он выглядел в 1944 году. В нише башни установлена мемориальная доска.


    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 07.12.2014 в 22:43.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  12. 16 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  13. #7
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Эйссел

    Река Эйссел - один из рукавов, на которые расходится Рейн сразу после пересечение границы с Голландией. Эйссел река относительно небольшая, ее длина всего 123 километра. Начинается река у голландского города Арнем и впадает в озеро Кателмер.


    Эйссел - река неширокая, с множеством поворотов и каменистыми берегами.


    Город Зютфен лежит на восточном берегу реки Эйсел в 30 км к северо-востоку от Арнема. Первые поселения германских племен на этой территории возникли в начале 4 века нашей эры. Городские права городу были даны около 1196 года, таким образом, он является одним из старейших городов в стране. Зютфен значительно пострадал во время Нидерландской революции и был восстановлен принцем Морицем Оранским. Сейчас Зютфен – это современный город, насчитывающий 47 тысяч жителей, с прекрасно сохранившимся историческим центром и несколькими сотнями зданий, относящихся к 13-15 векам. Здесь же прямо по курсу Церковь святой Вальпурги (Sint Walburgskerk) которая, внесена в перечень ста лучших нидерландских достопримечательностей ЮНЕСКО. Самые старые фрагменты здания датируются 11 веком. Нынешняя церковь относится преимущественно к первой половине 13 века. Сейчас высота башни составляет 76 м.


    Старая часть города Зютфен, набережная Эйссел.


    Железнодорожный мост через Эйссел. Слева, совсем рядом с рекой находится железнорожный вокзал Зютфена - вокзал Хенгело.


    Еще один вираж Эйссел.


    Окраины города Девентер. Девентер - центр голландского района Салланд. Население города 90 тысяч человек. Девентер - город довольно старый, укрепленная деревня появилась здесь ещё в 956 году, в городе сохранилось много интересных архитектурных памятников. Про Девентер отдельно позднее, пока виды с реки.


    Центр Девентера и церковь Гротекерк, основанная английским миссионером Лебинусом где-то в первом тысячелетии нашей эры. В 1613 году церковь была полностью перестроена.


    Железнодорожный мост через Эйссел и еще раз Гротекерк. Девентер остается позади.


    После Девентера погода окончательно испортилась. Дождь в Голландии и так норма, а весной и осенью просто неизбежность. Капитан за работой.


    Ветряная мельница Houdt Braef Stant в поселке Велсюм. Голландия интересная страна, здесь даже у мельницы есть собственный интернет сайт.


    С наступлением тепла на берегах реки как грибы вырастают многочисленные кемпинги. В Европе этот вид отдыха крайне популярен.
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 09.12.2014 в 00:40.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  14. 10 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  15. #8
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Эйссел

    Аист мокнет под дождем на навигационном знаке.


    Железнодорожный мост у города Зволле.


    Центральная и, собственно, самая интересная часть Зволле находится в стороне от реки, поэтому видно немного. Сам же Зволле, если верить путеводителям, красивый и оживленный город. Отсюда 120 километров до Амстердама. Население города около 120 тысяч человек, т.е. город немаленький. Город возник на высоком месте посреди болотистой местности. Такие места назвались «soule»; это слово стало названием поселения и позднее трансформировалось в нынешнюю форму. Первое письменное упоминание поселения относится к 1040 году. В 1230 году поселение получило городские права. В 2006 году Зволле был признан самым «зеленым» городом Европы. Зволле может похвастаться впечатляющим центром города с величественными историческими зданиями, каналами и остатками старой городской стены. В средние века Зволле стал центром торговли, вокруг холма, на котором его возвели, проходили все основные водные торговые пути, спустя столетия это не изменилось. Каждый год в Зволле проходит красочный кулинарный праздник, на котором все крупные рестораны города и его окрестностей представляют на суд общественности свои изыски. Местные пекари, делают эксклюзивный хлеб в виде городских каналов. Но это все из путеводителей, а с воды видны только входы в городские каналы.


    Где-то там центр города.


    Шлюз и еще один вход в каналы города.


    Виражи Эйссел. Сухогруз в поле идет в попутном направлении, скоро мы его обгоним.


    В Голландии каждый мечтает о собственной лодке и причале.


    С чего начинается голландский санкционный сыр...


    Попутный La Guarda - тот самый сухогруз в поле.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  16. 11 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  17. #9
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Эйссел

    Мост Мельницы (или у Мельницы) в городе Кампен.


    Сама мельница, имени которой мост. Мельница D' Olde Zwarfer.


    Кампен - город в восточных Нидерландах с населением около 50 тысяч человек. Сейчас Кампен с полным правом можно считать заповедником торгового Средневековья XIV-XV веков. Здесь сохранилось великое множество различных церквей, старинных домов, среди которых в основном преобладает готика XVI века, башен и ворот XV века, правда из семи изначальных до нас дошло всего три. Почти все постройки классического для Голландии красно-коричневого цвета. Самое старое здание — городская ратуша 1350 года постройки. Жилые дома и причалы, дабы жильцам было где разместить бесконечные яхты и лодки.


    Церковь святого Николая в Кампене - большая готическая крестовая базилика с высокой башней. В истории строительства церкви святого Николая выделяется несколько этапов. В 12 веке на этом месте была построена романская церковь, перестроенная в последней четверти 13 века в раннем готическом стиле. В 1676 году был построен новый орган для церкви, однако для его создания использовались некоторые детали и материалы старого органа. Орган был отреставрирован в 2000 году и сейчас в церкви регулярно проходят концерты органной музыки по случаю религиозных и светских праздников.


    Движение пассажирских теплоходов по Эйссел в районе Кампена определяет вот этот разводной мост. Обогнавший нас La Guarda без проблем умещается под разводным пролетом, приземистому же "Калипсо" туда не уместиться. Мы сбавляем ход и ждем разводки.


    Очень приятные пейзажи - паруса и мачты на фоне городской ратуши. Почему то показалось пожожим на виды Санкт-Петербурга. Кто знает, может быть именно такие виды вдохновляли Петра на строительство Северной столицы. Впечатлялся он все же именно в Голландии. Позади здание городской ратуши.


    Церковь Богоматери (Buitenkerk). Строительство церкви началось в 1369 году. Окончено возведение здания было в 15 веке. В последнюю очередь была построена башня (1453). Она состоит из трех уровней. В 1481 году в ней было установлено три колокола. В 1609 году почвы под башней начали проседать, и верхняя часть обрушилась, в результате чего разбились и колокола. Из-за неустойчивых почв башня не была восстановлена, и в 1627 году оставшаяся часть башни была покрыта плоской крышей. В 1817 году она была заменена шатровой крышей.


    В Кампене работает крупная голландская суфоверфь "Scheepswerf Peters". Сейчас здесь строится серия танкеров-газовозов "Greenstream" для внутренних водных путей Нидерландов и Германии. Вот еще два газовоза на достройке. В 1976 году именно на этой верфи был построен и спущен на воду наш теплоход "Калипсо".


    Автомобильный мост трассы Е50 через Эйссел. На каждом мосту от Кампена оборудован разводной пролет для пропуска парусных судов.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  18. 11 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  19. #10
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Эйсселмер

    Собственно отсюда уже начинается озеро Кетелмер. Озеро не очень большое - его площадь всего 35 кв.км, а глубина не превышает 2-3 метров. В центре озера Кетелмер находится искуственный остров Эйсселог. Остров создан в качестве хранилища токсичного шлама, полученного в процессе очистки дна озера и дноуглубительных работ. Строительство хранилища Эйсселог началось в 1996 и было завершено в 1999 году. Остров представляет собой круговую дамбу диаметром 1 км, возвышающуюся на высоту 10 метров над поверхностью озера. Дамба огораживает водоём глубиной 45 метров и состоит из материалов, извлечённый при выкапывании этого водоёма. Внутренняя сторона стен дамбы покрыта плёнкой, которая предотвращает утечки загрязнённого шлама в озеро или грунтовые воды. Загрязнения, толстым слоем осевшие на дне Кетелмере, попали в него по Эйсселу и другим рукавам Рейна, в которые заводы сливали свои отработанные воды, особенно в период с 1950 по 1990-е годы. Объём отходов, хранимый на острове составляет 23 миллиона кубометров. Очистные работы начались в 2000 году. На острове расположены станции обработки, разделяющие загрязнители и песок с торфом. Очищенный песок используется для строительства, торф переводится в расположенную рядом болотистую местность, а оставшийся шлам перекачивается в хранилище. Когда хранилище заполнится, его запечатают слоями глины и песка, а сам остров будет затем использоваться в рекреационных целях. Разглядеть хранилище с воды нельзя, с борта теплохода остров выглядит вот так.


    Зато на снимках из космоса видно хранилище.


    Впереди мост голландской автомагистрали А6, за ним начинается озеро Эйсселмер.


    Озеро Кетелмер пересекает высоковольтная линия.


    Встречный парусный.


    Озеро Эйсселмер (IJsselmeer) — искусственное пресное озеро на месте бывшего залива Северного моря Зёйдерзее. От Северного моря Эйсселмер отделено на севере отделена 32 километровой дамбой толщиной около 60 метров. Общая площадь озера - около 1100 км², средняя глубина от 5 до 6 метров. Эйсселмер - крупнейший по площади пресноводный водоем Западной Европы. Эйсселмер возник в 1932 году в результате комплексного плана по мелиорации Нидерландов. Согласно этому плану, морской залив Зёйдерзее был отгорожен искусственной дамбой от Северного моря. За дамбой закрепилось название Афслёйтдейк. В Книге рекордов Гиннеса она значится как самая большая по протяженности морская дамба из всех существующих в мире. Часть территории залива была осушена и стала провинцией Флеволанд, а часть стала озером Эйсселмер. В 1975 году Эйсселмер был разделен на две части. Западная меньшая часть была отделена дамбой и стала самостоятельным озером Маркемер. Через Маркемер идет водный путь в Амстердам.








    Урк - голландский город в провинции Флеволанд с населением около 18 тысяч человек. Урк как город известен с 966 года. До осушения залива Зёдерзее Урк находился на одноименном острове, а теперь вот на берегу Эйсселмера. Сегодняшний Урк один из крупнейших поставщиков рыбы в Европе. Рыбалка в Северном море основное занятие жителей Урка.


    Эйсселмер впечатляет, берег еле различим на горизонте. Ну а мы следуем по водной трассе вдоль правого берега Эйсселмер к городу Леммер.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  20. 15 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •