Тема: Проект 52

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    По умолчанию Проект 52

    Описание

    Нефтеналивной танкер типа река-море г/п до 5850 т.

    Назначение судна: перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 – 1,1 т/м³ без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева. Единовременно перевозится один сорт груза.

    Архитектурно-конструктивный тип: танкер с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами в поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта.

    Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома).

    Класс РРР: "*М-СП3,5А"

    Характеристики:
    Длина: 141 м
    Ширина: 16,9 м
    Высота борта на миделе: 6,55 м
    Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м
    Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
    Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м
    Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
    Осадка порожнем: 1,13 м
    Валовая вместимость: 4760 рег.т
    Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут
    Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т
    Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т
    Скорость: 10 уз
    Тип ГД: дизель ?
    Мощность ГД: ? кВт

    Район и условия эксплуатации:
    — Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна;
    — Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.

    По составу средств радиосвязи – морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ).

    Расчетные температуры:
    — наружного воздуха – от +30ºС при влажности 60-65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой;
    — забортной воды – от +32ºС до 0ºС.

    Мореходные качества:
    — скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов.

    Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.

    Общее расположение и архитектура:
    — судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка.

    Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³.

    Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых – 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза – нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.

    Противопожарная защита:
    — огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A.

    По данным сайта завода-изготовителя www.kssz.shipbuilding.ru

    Сиг

    Река Дон, Цимлянское водохранилище
    Ростовская область, Волгодонск
    22 сентября 2014 г.


    Последний раз редактировалось vova29vl; 01.10.2014 в 05:46.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  2. 7 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova29vl Посмотреть сообщение
    Река Дон, Цимлянское водохранилище
    Ростовская область, Волгодонск
    22 сентября 2014 г....
    Фото не видно...
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Мухалатка

    Волго-Донской судоходный канал, межшлюзовой бьеф 9 и 10 шлюзов ВДК
    Волгоградская область
    26 октября 2014 г.
    DSC02055а.jpgDSC02052а.jpgDSC02053а.jpg
    Последний раз редактировалось vova29vl; 02.11.2014 в 21:06.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  6. 6 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Сиг

    Река Дон, перекат Кумженский
    Ростовская область, Ростов-на-Дону
    Кумженский рейд (3146,7 — 3147,7 км)
    25 мая 2015 г.
    Последний раз редактировалось vova29vl; 02.06.2015 в 23:07.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  8. 4 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


  9. #5

    По умолчанию

    Мухалатка

    Река Дон
    Ростовская область, Ростов-на-Дону
    Перекат Кумженский
    15 сентября 2016 г.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  10. 3 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 21:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •