Тема: Проект 52

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    По умолчанию Проект 52

    Описание

    Нефтеналивной танкер типа река-море г/п до 5850 т.

    Назначение судна: перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 – 1,1 т/м³ без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева. Единовременно перевозится один сорт груза.

    Архитектурно-конструктивный тип: танкер с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами в поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта.

    Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома).

    Класс РРР: "*М-СП3,5А"

    Характеристики:
    Длина: 141 м
    Ширина: 16,9 м
    Высота борта на миделе: 6,55 м
    Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м
    Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
    Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м
    Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
    Осадка порожнем: 1,13 м
    Валовая вместимость: 4760 рег.т
    Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут
    Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т
    Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т
    Скорость: 10 уз
    Тип ГД: дизель ?
    Мощность ГД: ? кВт

    Район и условия эксплуатации:
    — Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна;
    — Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.

    По составу средств радиосвязи – морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ).

    Расчетные температуры:
    — наружного воздуха – от +30ºС при влажности 60-65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой;
    — забортной воды – от +32ºС до 0ºС.

    Мореходные качества:
    — скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов.

    Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.

    Общее расположение и архитектура:
    — судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка.

    Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³.

    Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых – 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза – нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.

    Противопожарная защита:
    — огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A.

    По данным сайта завода-изготовителя www.kssz.shipbuilding.ru

    Сиг

    Река Дон, Цимлянское водохранилище
    Ростовская область, Волгодонск
    22 сентября 2014 г.


    Последний раз редактировалось vova29vl; 01.10.2014 в 04:46.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  2. 7 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova29vl Посмотреть сообщение
    Река Дон, Цимлянское водохранилище
    Ростовская область, Волгодонск
    22 сентября 2014 г....
    Фото не видно...
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Мухалатка

    Волго-Донской судоходный канал, межшлюзовой бьеф 9 и 10 шлюзов ВДК
    Волгоградская область
    26 октября 2014 г.
    DSC02055а.jpgDSC02052а.jpgDSC02053а.jpg
    Последний раз редактировалось vova29vl; 02.11.2014 в 21:06.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  6. 6 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Сиг

    Река Дон, перекат Кумженский
    Ростовская область, Ростов-на-Дону
    Кумженский рейд (3146,7 — 3147,7 км)
    25 мая 2015 г.
    Последний раз редактировалось vova29vl; 02.06.2015 в 23:07.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  8. 4 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


  9. #5

    По умолчанию

    Мухалатка

    Река Дон
    Ростовская область, Ростов-на-Дону
    Перекат Кумженский
    15 сентября 2016 г.
    https://vk.com/tankernyj_flot

  10. 3 пользователей сказали cпасибо vova29vl за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 20:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •