Тема: О работе офисов круизных компаний

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1

    По умолчанию О работе офисов круизных компаний

    Вот не знаю в какую тему об этом написать. Сделал сегодня в 8 утра на сайте "Инфофлота" заявку на путёвку в круиз Пермь - Казань . Принято. Вам перезвонят. Ждал до 16 часов. Тишина. Перезвонил сам. Трубку взяла Дарья. Повторил просьбу Уставшим голосом мне сказали, что "Сейчас все менеджеры заняты, Вам перезвонят". Прождал час - тишина!
    Позвонил в Технотур. Путёвка была оформлена за 15 минут. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Александр Марков; 13.08.2014 в 10:37.

  2. 14 пользователей сказали cпасибо Александр Марков за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    26,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    Вот не знаю в какую тему об этом написать. Сделал сегодня в 8 утра на сайте "Инфофлота" заявку на путёвку в круиз Пермь - Казань . Принято. Вам перезвонят. Ждал до 16 часов. Тишина. Перезвонил сам. Трубку взяла Дарья. Повторил просьбу Уставшим голосом мне сказали, что "Сейчас все менеджеры заняты, Вам перезвонят". Прождал час - тишина!
    Позвонил в Технотур. Путёвка была оформлена за 15 минут. Спасибо!
    Наверно утрясают в Инфофлоте с туристами изменения из-за воды.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Наверно утрясают в Инфофлоте с туристами изменения из-за воды.
    А Вы думаете что у Технотура меньше утрясок? Надо просто по человечески относиться к своим клиентам.

  6. 10 пользователей сказали cпасибо Александр Марков за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    26,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    А Вы думаете что у Технотура меньше утрясок? Надо просто по человечески относиться к своим клиентам.
    Эт я согласен.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для Александр Зайцев
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва, Коньково, ул. Островитянова
    Сообщений
    6,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня в 8 утра на сайте "Инфофлота" заявку на путёвку в круиз Пермь - Казань . Принято. Вам перезвонят. Ждал до 16 часов. Тишина. Перезвонил сам. Трубку взяла Дарья. Повторил просьбу Уставшим голосом мне сказали, что "Сейчас все менеджеры заняты, Вам перезвонят". Прождал час - тишина!
    Эта Дарья далеко не первый раз так отвечает. Кстати, на каком теплоходе Вы собираетесь идти?
    37 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Александр Зайцев за это полезное сообщение:


  11. #6

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва, Коньково
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    Вот не знаю в какую тему об этом написать. Сделал сегодня в 8 утра на сайте "Инфофлота" заявку на путёвку в круиз Пермь - Казань . Принято. Вам перезвонят. Ждал до 16 часов. Тишина. Перезвонил сам. Трубку взяла Дарья. Повторил просьбу Уставшим голосом мне сказали, что "Сейчас все менеджеры заняты, Вам перезвонят". Прождал час - тишина!
    Позвонил в Технотур. Путёвка была оформлена за 15 минут. Спасибо!
    Аналогичная ситуация... Я вчера бронировала каюту на следующую навигацию. Ответила мне Дарья. Таким уставшим голосом сказала, что у нее "сайт не грузится" и обещала позвонить. Ждала 2 часа. Перезвонила сама и мне все быстренько оформили.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Ольга Ерошкина за это полезное сообщение:


  13. #7

    По умолчанию

    В офисе на Чистых прудах перманентный бардак, пару раз с ними связался, сам не рад был.
    Причина стала ясна, после прочтения отзывов от бывших менеджеров:
    http://orabote.net/feedback/list/company/9916

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Дмитриий за это полезное сообщение:


  15. #8
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,722

    По умолчанию

    Вспомнилось, как пару лет назад на вопрос, почему мне не приходят смс со спецпредложениями для постоянных клиентов, девушка в офисе Инфофлота, не предложив проверить причину, ответила "Если вы не получаете, то значит вам не положено их получать!". С тех пор общение со всеми этими "менеджерами" я свел к минимуму.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Jameson за это полезное сообщение:


  17. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Если вы не получаете, то значит вам не положено их получать!
    Мне было сказано то же самое, слово в слово. Я тогда не обиделся, потому что был просто зачарован сервисом Инфофлота, на фоне других компаний. Но сейчас вспомнив всё это, понимаю, почему последние несколько лет предпочитаю Технотур.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо Дмитриий за это полезное сообщение:


  19. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитриий Посмотреть сообщение
    Причина стала ясна, после прочтения отзывов от бывших менеджеров:
    http://orabote.net/feedback/list/company/9916
    О, Это мой любимый портал о работе! Иногда, я там изливаю гнев против своих бывших работодателей...

Похожие темы

  1. Пожелания и замечания по работе форума
    от Владимир в разделе О нашем форуме
    Ответов: 1540
    Последнее сообщение: 11.11.2024, 21:05
  2. Ищу работу, имею диплом механика 5 группы, полностью готов к работе
    от Дмитрий Геннадьевич в разделе Поиск и предложение работы на флоте
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 18:30
  3. Интернет и компьютер в круизе, дома, на работе. Секреты и советы
    от Константин 2 в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 00:36
  4. [навигация 2012] Скидки от Инфофлота на навигацию-2012
    от ЛЮМакс в разделе Скидки и спецпредложения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 20:43
  5. [навигация 2013] Скидки раннего бронирования на 2013 год от Инфофлота
    от ЛЮМакс в разделе Скидки и спецпредложения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •