Тема: Долина Сены. Нормандия 22-29 апреля 2014 года на т/х «Боттичелли»

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75
  1. #1

    По умолчанию Долина Сены. Нормандия 22-29 апреля 2014 года на т/х «Боттичелли»

    Долина Сены. Нормандия 22-29 апреля 2014 года на т/х «Боттичелли».



    Ещё в прошлом году япоставила себе в график отпуск на последнюю декаду апреля. От первоначального замысла круиза по Голландии отказалась, до того намерзлась в Европе в эту зиму.И, потом, ну какая Голландия, когда мне каждую ночь снится Париж? И мне ничего не мешает съездить туда ещё раз, виза есть……вот только, нарастают признаки круизной абстиненции….и что делать? Круизная навигация на реках России 20 апреля не начнется, а потом отпуск закончится.

    Иногда и рекламные буклеты,заполоняющие почтовый ящик, приносят пользу. Среди них, попались буклеты Мостурфлота и Инфофлота, зазывающие в круиз по Сене из Парижа на т/х «Боттичелли»- спецрейс, русская группа. Даты меня совершенно не устраивали, да и русская группа – застрелите меня сразу. К счастью, на сайте компании «Croisi Europe» нашлись другие круизы по Сене из Парижа и даже со скидками.

    Итак, был выбран круиз «Долина Сены» с 22 по 29 апреля 2014года (8 дней) на т/х «Боттичелли» компании «Croisi Europe». Я забронировала круиз с сайта компании, пришло подтверждение: Стоимость круиза в каюте на главной палубе (по-нашему – она нижняя, но каюты с большими окнами) 1175 евро. Доплата за одноместное размещение 339 евро. Скидка по акции – 200 евро. Итого: 1314 евро. Все напитки (алкогольные, безалкогольные, чай, кофе) в ресторане и баре включены в стоимость.

    На сайте можно сразу оплатить в безопасном режиме, но я не настолько уверена в своем провайдере,защите сетей и компа, чтоб светить банковскую карту. Менеджеры «Инфофлота» могли оформить только тот круиз, который был заявлен в рекламе. В «Мостурфлоте»- получше. Созвонились с другими агентами, работающими с французским оператором, но сумму за круиз называли без скидки. За экономию в 200 евро я,конечно, найду способ купить этот круиз….

    Официальным агентом компании «
    Croisi Europe» в России является туроператор «Ника». Базируется в Питере, но в Москве есть офис. «Ника» согласилась оформить мне именно тот круиз и по той цене, что я забронировала. Очень вежливые менеджеры.Офис московский находится на 19 этаже высотки на «Красных воротах», так, что у вас ещё есть возможность посетить режимный объект и полюбоваться Москвой с высоты полета.
    Оплатила круиз сразу полностью, 65т рублей с учетом 2% агентского сбора. Документы на круиз получила по электронной почте за неделю до выезда. Основной документ для посадки - круизный билет. В пакете были ещё карта места расположения причала в Париже, программа круиза (на английском), информация по экскурсиям со стоимостью (на английском), информация о теплоходе и жизни на борту (на английском), телефоны, адреса и т.п.

    Поезд Москва-Париж 20 апреля 2014 года.

    С покупкой билетов проблем никаких не было. Стоимость оказалась как во Франкфурт в декабре (вот что значит высокий сезон). Т.е приятно удивила тем, что не возросла по сравнению с февралем 2013 года, несмотря на падение курса рубля.

    На границе всё спокойно.Олимпиада закончилась и вы там уже никого не интересуете. Багаж не досматривают, задают обычные вопросы и можете ехать. Смена колес уже не кажется такой долгой, слаженно работают белорусские рабочие. В Бресте был сильный дождь и заметно прохладнее, чем в Москве. Над Польшей прояснилось, взошла Луна, можнои поспать.



    На следующий день, натерритории Германии можете увидеть огромные ветряки.



    Вокзал Ганновера. Лифт на западноевропейском вокзале вещь обычная.



    Потом начинаются восхитительные пейзажи. Весной вся Европа похожа на яркое лоскутное одеяло. Здесь настоящая весна!!! Преобладают желтые квадраты и прямоугольники какой-то кормовой травы. Зайцы друг за дружкой по полям бегают.



    А вот и Майн! Знакомые небоскребы, Дом, Мосты – красота!!!



    От Страсбурга, дорога начинает петлять и поезд переваливается с рельса на рельс. Вечереет. Всё ближе к насыпи деревушки, всё изящнее домики, всё больше розового цвета – мы во Франции…..

    Париж 21-22 апреля 2014 года.

    Круиз начинается завтра. Гостиницу на одну ночь я забронировала прямо напротив вокзала – Холидей Инн, чтоб не тратиться на такси и погулять с утра вдоль канала Сен Мартен, это рядом. Весьма приличный отель на улице 8-го мая 1945 года. От этой улицы в центр Парижа уходит Севастопольский бульвар. Вот после этого вызывают улыбку «перлы» некоторых русскоязычных экскурсоводов о том, что французы не очень гордятся своим участием во Второй мировой войне и не очень чтят даты…. Ну, ну, особенно, видимо, на Нормандском побережье.

    Сходила в супермаркет,купила себе немного еды на вечер и на утро (завтрак не брала в отеле, это ещё 14-17 евро, как правило, а мне вполне хватит чая с круассаном, в номере есть чайник и чашки).

    Утро следующего дня предвещалоочень теплый день. Для весны, наверное, даже жаркий. Можно было ходить в майке с коротким рукавом и легкой обуви.

  2. 20 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Канал Сен-Мартен

    Одну часть этого канала я уже видела в прошлую свою поездку, ту, что у площади Бастилии и направляется к Сене. У Бастилии канал ныряет под землю и выходит снова на поверхность недалеко от площади Республики. Набережные канала – очень приятное место для прогулок, там тихо и нет туристов. А над каналом, там где он под землей – садики, цветочки, детские площадки.

    Париж – это такое место, где чтоб избежать уличной толпы или знойного дня надо быть очень любопытным и если около вас высоченная глухая стена, а в ней калитка – смело вперед. Там, скорее всего, спрятался восхитительный садик, скверик.
    На этот раз – сквер Виллемин. Выражение «в Париже цветут каштаны» до этого момента для меня было сродни «в Киеве цветут каштаны». Я никак не предполагала, что каштаны в Париже, в основном, цветут красно-розовыми цветами, а не белыми. Отчего весь Париж –розовый!!! Видимо, плоды - это те самые съедобные каштаны, которые жарят. Хм,намек понятен, осень в Париже….



    Да и не только каштаны, всё цветет!





    Конечно, есть и обычные каштаны, огромные, раскидистые. Но мы поближе посмотрим на красные…





    Сквер заканчивается у набережной канала. Вот взгляд «вперед», в сторону Сены и «назад», где канал снова прячется в подземелье. На второй фотографии слева - сквер из которого я пришла.








    Ой, что мы видим впереди? Мостик, а под ним шлюз! Самый настоящий! И не один он на канале. Если дальше вперед пройти, то можно увидеть отводящийся мостик для работы шлюза и пропуска маломерных судов. На это зрелище собираются поглазеть не только единичные туристы, вроде меня, но и местное население, прогуливающееся с собачками или занимающееся спортом (пробежками).





    Утята на канале.



    Канал уходит в тоннель ивыйдет на поверхность за площадью Бастилии. Там порт Арсенал, стоянка яхт.



    А я пройду ещё немного вперед, не спешу, гуляю, наслаждаюсь весной, яркими красками…



    Скоро полдень, мне надо освободить номер в отеле, взять такси и отправиться на набережную Гренель, где между мостами Бир Хакем и мостом Гренель стоят круизные теплоходы компании «
    Croisi Europe».

  4. 20 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Cisne
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Спасибо,что нашли время писать отзыв! Я его ждала.

  6. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cisne Посмотреть сообщение
    Спасибо,что нашли время писать отзыв! Я его ждала.
    Спасибо! Времени, действительно, не хватает. Сегодня немного продолжу. а дальше, видимо, до следующих выходных.

    Теплоход и его команда.

    Часам к двум дня я добралась до теплохода. «Боттичелли» стоял вторым бортом. Первым «Принцесса Сены». Почти такой же теплоход. Торопиться было некуда, потому, что официальная посадка с 18ч. Тем не менее, я поднялась по трапу, прошла через Принцессу. На причале нет, о, ужас! никаких антитеррористических заграждений!!! Правда, нельзя сказать, что вот так просто можно пройти на теплоход. Двери входные, которые на фотоэлементах на стоянках закрыты и открываются только при наборе секретного кода. Но, поскольку сотрудники в холле видели, что идет мадам с вещами, то подошли и открыли. На обоих теплоходах. (Кадр, извините, аккурат на солнце).



    В холле «Боттичелли» уже стояла куча чемоданов – не я первая пришла. Ко мне подошла сотрудница, как потом выяснилось, помощница директора круиза и сказала (по-английски, плоховато, но это лучше, чем по-французски, который я едва понимаю), что в каюту можно будет заселиться в 17ч, а я могу оставить вещи и ждать на солнечной палубе, или в лоунж-баре (это большой салон в носовой части верхней палубы, по-нашему, она – главная). Во всю шла уборка холла и коридоров, мыли стекла.

    Я решила немного пройти вдоль берега, пока не устану, а потом вернуться на борт. За мостом Бир Хакем начинается набережная Бранли, где дома-баржи. Далеко я не заходила – это будет завтрашняя прогулка по Парижу. У борта одного баржедома стояла утка и напряженно вглядывалась в щель между причалом и бортом. Я сначала не поняла, что она там такое интересное увидела, пока неуслышала писк. Один очень любознательный утенок залез в эту щель поплавать,мама туда, видимо, не пролезла и призывала отрыска поскорее выбраться на чистую воду. Утенок ещё минут пять плавал. Потом выбрался и мама слетела в воду кнему.







    Здесь, вдали от основных исторических мест Париж выглядит по-современному. На противоположном берегу, за дамбой, называемой Лебединым островом, интересные дома.



    Или вот – Дом Радио (круглый)



    На набережной Гренель и вовсе загадочные сооружения. Я так и не поняла, что это за узкая башня огромной высоты.



    Ещё вот такие башни. Одна из них Новотель.


  7. 16 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  8. #5
    Аватар для qwertym8
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    6,110

    По умолчанию

    Ну шлюзы конечно не сравнить с КиМ И Волгой - маленькие эти.

    Спасибо за интересный рассказ.
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  9. #6

    По умолчанию

    На небе стали сгущаться тучки, судя по тому, как парило, гроза будет обязательно, поэтому я вернулась на теплоход и села за столиками под тентом на солнечной палубе. Грозу я там и встретила. Тент прочный – не промокает.

    А тем временем нас уже пригласили получить ключи от кают. Вся команда выстроилась на рецепции, в парадной одежде. Я предъявила круизный билет. Паспорт никто не смотрел и, соответственно, не отбирал. Мне дали карточку-ключ для электронного замка и проводили до каюты.

    Моя каюта № 103 находилась на нижней палубе ближе к корме. Рядом с ней лесенка прямо в ресторан, так что далеко ходить не приходилось. Ресторан находится в корме верхней палубы. Такимо бразом, на верхней палубы каюты с большим открывающимися окнами находятся между баром и рестораном. Нижняя палуба вся жилая. За каютами пассажиров (моя предпоследняя), за дверью каюты команды. За ними вход в машинное отделение.
    Каюта не очень большая по площади, основное место занимает кровать. Под подоконником справа и слева есть полочки. В средней части – кондиционер. Река за окном близко. У двери плоский шкаф. Ещё один у кровати.





    Санблок удобный. Душ отделяется шторкой, поддон – ступенька вниз. Не совсем удачно мыло в дозаторе расположено – над туалетной бумагой. Капли попадают. (Извините, раковина "мутная". но другого фото нет)





    В каюте на столике программа круиза. Она немного отличается от запланированной, что позже объяснил капитан на встрече, куда я отправилась сразу после знакомства с каютой. Вместо Вернона, 24 апреля теплоход высадит туристов, отправляющихся на экскурсию в Живерни в Манте Ля Жоли. Потом совершит переход в Ле Андели, где заночует. Таким образом, мы сможем полюбоваться ночной подсветкой Шато Гайара. 25 апреля вместо Кодебек-ан-Ко высадка в Дюклере.



    Программа дня в каюте на экране телевизора. Ужас как неудобно, поэтому попросила, чтоб мне распечатанную давали. К тому же телевизор к вечеру перестал работать и так и не починили за весь рейс. Это, конечно, бардак. Даже если для меня телевизор – не главное, но работать всё же должен.

    На столике у входа в Лоунж-бар выкладывали разные полезные штуки – карту города (в данном случае – Парижа), настольные игры, карты, судоку, журналы кроссвордов, игровые задания для викторин и прочее.



    В коридоре у ресепшн большой экран с программой дня, прогнозом погоды. Рядом стенд с новостными листами (выдержки из разных изданий, газет, журналов). Ежедневно обновлялся. Через три дня появилось и на русском языке.
    Теплоход оформлен в стиле «боттичелли». Весь такой весенне-цветочный. И люстры под стать, хотя такие на всех теплоходах компании.



    В баре звучит шансон! Вот именно – шансон! Французский! Приятная музыка в исполнении Жана Пьера.



    В ожидании представления команды я заказала себе бокал розового вина. Всегда на столах присутствовали печеньки ( для особо проголодавшихся) и живые цветы. Я к этому натюрморту добавила ключ от каюты.



    Капитан теплохода –
    Arnaud. Молодой человек очень высокого роста, за что я его тут же окрестила «де Голль».



    Матрос показывает как одевать спасжилет.



    Директор круиза – в центре, шеф-повар ресторана – справа. Позади них ВСЯ команда теплохода. Капитан, его помощник, два матроса и механик. Как таковых вахт не замечено. Отсыпались во время ночных стоянок. На переднем плане фото – слева – официантки, справа горничные и работницы бара по-совместительству. Может ещё кто на кухне работал, но вряд ли больше двух человек. Кризис однако, эффективное управление.



    На теплоходе вместо 150 пассажиров всего 100. В основном французы немолодые (умеют отдыхать пенсионеры!), группа из Квебека - молодые ребята, несколько англоговорящих человек из Колумбии, пара из Италии (по английски едва понимают), трое русских. Ох и сложно пришлось в языковом плане директору круиза и её помощнице.

  10. 19 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  11. #7
    Аватар для Cisne
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Ничего не остается: будем ждать продолжения
    Вас приятно читать,а про фотки вообще молчу!

    Каюта кажется большой, а окно- выше всяких похвал (по размеру). А она по цене дешевле,чем на других палубах?

  12. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cisne Посмотреть сообщение
    Ничего не остается: будем ждать продолжения
    Вас приятно читать,а про фотки вообще молчу!

    Каюта кажется большой, а окно- выше всяких похвал (по размеру). А она по цене дешевле,чем на других палубах?
    Спасибо. Да, каюта на нижней палубе дешевле, чем на верхней (главной). Площадь каюты может и большая, но она вся занята. Свободного пространства нет практически. Ну, это я в сравннии с каютами на Амадеусах. http://riverforum.net/showthread.php...l=1#post142388. Теплоходы компании «CroisiEurope» как и сама компания по определению на класс ниже "Люфнера". Так, что для такого круиза, в такой каюте, по такой цене - всё в шоколаде.

  13. 7 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  14. #9

    По умолчанию

    23 апреля 2014 года. Второй день круиза. Город-сад.

    Вчера после представления команды состоялся наш первый ужин на борту. Ресторан расположен в кормовой части верхней палубы. Площадь огромная. Окна большие, столы круглые. Сервировка без изысков, но по два бокала. Для воды (всегда на столах) и для вина (на выбор: по две-три разновидности красного, белого, розового), по просьбе и коньяк, виски, мартини и пр. из бара принесут (тот, что бесплатный). Меню без выбора, что несколько облегчает ситуацию незнания названий блюд на английском или французском языке.

    Нас за столом было трое из России. Моими попутчиками оказалась пара из Нижнего Новгорода, заядлые круизёры, так, что было о чем поговорить. В первый обед (ужин) дали суп, салат,основное блюдо, десерт. Всё очень вкусно, красиво, сытно. После ужина я ещё побродила по теплоходу, полюбовалась ночными видами Эйфелевой башни с солнечной палубы, выбрала экскурсии и отнесла на ресепшн (утром оплатила наличными) и пошла спать.



    Завтра, то есть уже сегодня, мы весь день стоим в Париже. Завтрак проходит по системе «шведский стол» с 7.30 до 9 утра. Никаких очередей не замечено, еды много разнообразной, но каждый день одно и то же. Я обязательно ела круассан с джемом, сыры. Иногда брала яйца, йогурт, бекон (это ближе к Норманди, как никак ближе к Англии и у меня завтрак плавно переходил от континентального, до английского и обратно..). Кофе хороший, ужасно крепкий, я чай предпочла.

    Часть туристов отправилась на экскурсию, я после завтрака сошла на берег с непременным желанием «окунуться» в Париж, в весенний Париж!

    По набережным Сены можно идти бесконечно долго, не поднимаясь «в город», потому, что вы можете пройти под всеми мостами. Набережная Бранли знаменита домами на плаву. Тихое, спокойное место, идти там очень приятно и, главное, никакой толпы туристов.




    Ближе к мосту Йена, т.е. к Эйфелевой башне можно сесть на кораблик для речной прогулки по Парижу. Близняшки, я долго вчитывалась в названия. По началу, казалось, что одинаковое.



    А ещё в Париже появился новый способ экскурсий, вот такие машинки.



    Но моя задача сейчас как можно быстрее миновать Марсово поле, потому, что я не желаю видеть тучи гостей города, пришедших «отметиться» у башни и сфоткать себя на её фоне. Поэтому я перехожу на сторону башни и сразу влево….Там рай… Аллея Поля Дешанеля с великолепными домами. А башню? Её и отсюда видно!





    Небольшой маневр на параллельную Авеню де Ла Бурдонне. Наитипичнейший вид тихой улицы Парижа, утопающей в зелени, располагающей к неспешной прогулке по «нетуристическим» местам.



    Пойду-ка я по улице Де Гренель, она выведет меня как раз к Инвалидам, а там по набережной до Лувра рукой подать.
    Почта Франции – быстро, надёжно,экологично.



    Часть старой фахверковой конструкции во дворе протестантской церкви



    Типичный внешний вид парижского отеля – балкончики с геранью.



    Потом по солнцепёку перебралась на набережную к мосту Александра
    III. Движение на реке большое, и не только пассажирское.



    Почти у моста Конкорд находится Дворец Бурбонов. В этом историческом здании, построенном в первой половине 18 века сейчас заседает Национальное собрание (нижняя палата парламента). Фасад с колоннами построен при Наполеоне. Изначально здание было ориентировано на противоположную от берега Сены сторону.



  15. 13 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  16. #10

    По умолчанию

    Перехожу по мосту и что я вижу? На площади Конкорд и в помине нет того колеса обозрения, что я видела в феврале 2013 года.



    В саду Тюильри всё утопает в зелени. Люди неспешно прогуливаются. Присаживаются на стульчики у фонтанов или в тени деревьев.




    Сад устроен очень продуманно. Хотите идти по солнышку? Пожалуйста. Хотите по тенечку? И это есть. А хотите присесть у живописной лужайки? И это можно. На все вкусы.



    А ещё можно найти места в партере с видом на Лувр.



    Поднимается ветер и небо начинают затягивать облака. Парит. Видимо, опять к вечеру гроза соберется, так, что мне надо двигаться дальше, к Сите. Посмотрим на Лувр и перейдем на другой берег.



    Почти напротив Лувра находится музей Д’Орсе. Здание бывшего вокзала не было разрушено, а превращенов музей. Да и правда, такой архитектурный шедевр в самом центре Парижа грех было бы снести.



    У входа в музей скульптуры. Вот эта лошадь мне понравилась.



    И совсем не понравилась очередь в музей. Ну уж нет. Стоять в очереди за искусством, когда оно тут в Париже на каждой улочке в свободном доступе, да ещё и каштаны цветут....



    Рядом с Орсе во дворе дома, на котором красуется надпись о законе 28 апреля 1816 года вот такое чего-то.



    Вдоль набережной бойко идет торговля старой прессой. Какая интересная подборка. Номера «Пари мач» о выходе Леонова в открытый космос, журнал о Сталинграде, о высадке союзных войск на побережье Нормандии в 1944 году 6 июня. Даааа, 70 лет назад…И, именно, в этот юбилейный год мне вздумалось поплыть в те места…



    Набережная Орфевр в цвету каштанов. Белых и красных.



    Напротив Нотр Дама на корабликах ещё и трава растет



    А шла я вот за этим.


  17. 16 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 01:31
  2. "Н.А.Некрасов" 24-28 апреля 2012 года
    от Александр Марков в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 13:12
  3. Заметка в "МК" от 6 апреля 2012 года, И.Боброва "Везут, как утопленников"
    от Виктор в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:04
  4. Заметка в "МК" от 6 апреля 2012 года, И.Боброва "Везут, как утопленников"
    от Виктор в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 12:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •