Опрос.
Опрос.
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
Хочу на ней дойти до Соловков. В идеале лучше бы вообще из родного города. Но Это пока лишь мечты. Не знаю сбудутся ли они.
Категорически нет.
Аргументы:
1. Систематическая смена расписания, что лично мне не внушает доверия к оператору. " Ветер в голове".
2. Очень активный пиар и реклама в СМИ, которая порядком надоела. Особенно убивают заявления, что это "новый теплоход".
3. Неприемлемое для меня отсутствие открывающихся окон в каютах.
4. Внешний вид, напоминающий крейсер/ бронекорабль/ тюрьму.
5. Популистская, тяжеленная турпрограмма ( одна поездка на Гремячий Ключ или в Элисту чего стоят)
Есть ещё несколько причин, о которых я умолчу, ибо это будет прямым нарушением правил форума ( переход на личности).
Не пойду.
1. Не открываются окна.
2. Узкие коридоры.
3. Не понятная система вентиляции.
4. Мало общественных помещений.
5. Не доверяю компании.
Был в прошлом году на ДОДе в Москве, сложилось крайне противоречивое мнение о теплоходе...
И история с Угличем в прошлом году оптимизма не прибавила.
p.s. и интересно почему Технотур и Инфофлот не продают круизы на Русь Великую?!
Забыл еще написать.
6. Изменения расписания. К сентябрю 2013 было несколько изменений на 2014 год :-(
Очень сомнительный аргумент. То же самое можно сказать практически о любом крупном операторе или о любой компании. А уж о членах "Речного альянса" и подавно.
То же самое можно сказать и про ГРИНа. Но если послушать капитана ВЕЛИКОЙ, то это так и есть.
С удовольствием пошел бы, но в настоящее момент нет финансов и времени. Еще одна причина это посадка в Самаре (два поезда это уже слишком)
Проголосовал за третий вариант. Надо действительно дождаться отзывов 2014 года. Отвергать полностью теплоход я бы не стал. Если будет интересный и подходящий мне по времени круиз на Соловки без Петрозаводска, то почему бы и нет. А если будет рейс до Архангельска, то тем более с удовольствием. И южные маршруты там вроде намечаются неплохие (тем более, что, возможно, будут рейсы в Керчь).
37 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.