Тема: Ледокол "Красин"

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию Ледокол "Красин"

    Преамбула.
    Ледокол "Красин" - один из тех музеев, куда я долго не мог попасть, не смотря на далеко идущие планы.
    График работы музея плохо коррелирует с графиком работы простого командировочного, поэтому из года в год я подходил, тихонечко матюгался в табличку "Музей закрыт", после чего, сделав пару кадров снаружи, удалялся.





    И вдруг не так давно, стоя на 22-й линии Васильевского острова, освободившись чуть раньше, чем планировал, я начал думать мысль: "КРАСИН! Это же 5-10 минут пешком отсюда! А вдруг работает?"

    ... И быстро пошел.



    "Сбылась мечта идиота". Я на борту.



    Не буду долго рассказывать о том, что есть в "Википедии". Скажу лишь, что это самый старый пароход на борту которого мне довелось побывать. Он был построен почти сто лет назад, в 1916 году. Вся его жизнь - подвиг. От спасения экипажа дирижабля "Italia" до проводки конвоев во время Второй Мировой Войны и работы в качестве НИС в 70-х - 80-х годах.
    Он живучий, как настоящий герой. Не раз его пытались "пустить на гвозди", но пока не удалось. Теперь это филиал "Музея Мирового Океана". Дай Бог ему здоровья...



    Не смог не улыбнуться гламурно раскрашенному запасному якорю.



    На баке.



    Кто там коллекционирует фото судовых колоколов?



    На самом деле, эту надстройку нахлобучили уже в Германии, в конце 50-х. Тогда была всеобъемлющая модернизация. Пароход выпотрошили, а потом набили всем новым. Например, паровая машина перестала требовать угля. Теперь пароход работал на жидком топливе. Существенно изменились условия обитания членов экипажа. В лучшую сторону, конечно. Но об этом чуть ниже.



    Ветер с Невы погнал погреться. Пора внутрь!



    Начали чуть ниже главной палубы.



    Здесь же нам показали короткий, но очень сильный фильм об истории ледокола "Красин".



    После этого фильма было немного страшно трогать что-либо руками из-за понимания, что всё - тлен, а вот ледокол "Красин" все еще на плаву. Причем, на нем есть самый настоящий экипаж во главе с самым настоящим капитаном.

    Вид в сторону входа на главной палубе.


  2. 14 пользователей сказали cпасибо NWO за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    После модернизации в 50-х годах места стало больше, и судоводители стали жить по двое в светлых и просторных каютах.



    Еще немного изнутри... Ну, люблю я это. Жаль, что не могу передать Запах. Там запах настоящего парохода, не музея.



    И чертежи тоже.



    Поднимаемся выше. На языке советских речных туристов это "носовой пролет главной палубы".



    А на главной палубе у нас, как и ожидалось, кают-компания для офицеров.





    Вот так выглядел "Красин" до модернизации. Должен признаться: раньше я думал, что это два разных парохода. Терпеть все встало на свои места.



    А куда еще любят сунуть нос товарищи туристы? В рубку, конечно же! Но это позже, а пока то, о чем вы могли только мечтать!



    Во-первых снова портрет "Красина" до германского перевооружения.



    Спальня. Когда я работал на морском флоте, у меня в каюту была выведена аварийная сигнализация. Если что-то сработало, я слышал и действовал соответственно. Тем интереснее кажется мне вот такая система оповещения.



    Только капитану был положен индивидуальный санузел. Просторный, с ванной.



    Но это все закулисье на потеху туристической толпе. На самом деле каюта капитана выглядит так.





    Ну, а мы всё выше и выше. Штурманская.

    Последний раз редактировалось NWO; 06.04.2014 в 00:08.

  4. 13 пользователей сказали cпасибо NWO за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    А вот и фотограммы для тех, кому нужно сунуть нос, куда не надо.
    Рубка, ага.





    Отчет о посещении музея закончен.

  6. 13 пользователей сказали cпасибо NWO за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,467

    По умолчанию

    В машину не пустили?

  8. #5
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    В машину отдельные экскурсии. Раз в неделю и по предварительной записи. Этого простой командировочный позволить себе уже не смог.
    Но я буду работать над этим.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо NWO за это полезное сообщение:


  10. #6

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На борту "Красина" был почти 10 лет назад - в 2004 году на День ВМФ. Сзади виден атомный ледокол "50 лет Победы".
    Александр

  11. 9 пользователей сказали cпасибо A.Melnikov за это полезное сообщение:


  12. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,344

    По умолчанию

    Мы тоже предпринимали 2 попытки попасть на Красин в последние годы. Надеюсь, 3ая будет удачна.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

Похожие темы

  1. Буксиры типа "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 21:29
  2. "Леонид Красин". Теплоход проекта 302
    от Project в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •