Тема: Ростов-на-Дону готов запустить в Крым Комету

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    151

    По умолчанию Ростов-на-Дону готов запустить в Крым Комету


    http://www.kp.ru/daily/26207/3092948/

    Появилась идея наладить транспортное сообщение между «большой землей» и полуостровом с помощью быстроходных судов на подводных крыльях

    Главной проблемой нового региона России, когда он станет автономной республикой в составе нашей страны, конечно, как и прежде, останется транспортное сообщение. Как известно, попасть на полуостров сегодня можно двумя путями: либо по сухопутной дороге через украинские регионы (минуя Мариуполь, Мелитополь и Николаев), либо на пароме, коих сегодня там курсирует четыре, - через Керченский пролив между портами «Кавказ» и «Крым».

    - Но по автодорогам в ближайшее время, во всей видимости, будет проехать не легко — нынешние киевские власти не признали референдум в Крыму, поэтому и сомневаться не приходится, что будут ставиться препоны для автомобилистов, - говорит политолог Антон Максимов. - А что касается паромов, то можно без труда себе представить, какие там будут пробки — они-то раньше были, а теперь, когда этот путь станет, по сути, единственным (за исключением, понятно дело, воздушного сообщения), ждать придется долго.

    Надежды возлагаются на строительство моста, который бы связал «большую землю» и полуостров: правительственное распоряжение проработать соответствующий вопрос дал недавно премьер Дмитрий Медведев. Но этот процесс тоже довольно длительный и отнюдь недешевый.

    - Возведение моста займет 3,5 года - как минимум, хотя мы показали ударные темпы строительства моста на остров Русский, - объявил министр транспорта РФ Максим Соколов. - А здесь мост не менее сложный. Даже без железнодорожной составляющей предполагаются существенные финансовые ресурсы - минимум 50 миллиардов рублей. С железнодорожной составляющей сумма будет больше.

    Он сообщил также, что в настоящее время действительно рассматриваются четыре-пять вариантов проекта. Что касается финансирования, то либо это будут инвесторы, либо - госказна.

    С другой стороны, понятно, что приемлемый вариант транспортного сообщения найти необходимо. А выход, между тем, есть — и, как водится, вполне простой.

    - Мы готовы рассмотреть возможность открытия водного маршрута Таганрог-Азов-Керчь с помощью судна на подводных крыльях типа «Ракета», - предложил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

    И смысл в этом проекте, очевидно, есть, поскольку он полагает, что перспективы межрегионального сотрудничества понятны.

    - Мы заинтересованы в реализации проектов по строительству в Крыму санаториев, пансионатов, развитию прибрежной инфраструктуры, - высказался глава донского региона. - Вообще, есть много точек соприкосновения, выгодных и крымчанам, и жителям Ростовской области. К примеру, в сфере судостроения, развитии морского транспорта, грузоперевозок, портов. Кроме того, наши промышленные предприятия, сельхозпроизводители, виноделы имеют глобальный интерес к сотрудничеству.

    СПРАВКА «КП»
    Что такое "судно на подводных крыльях"
    «Ракетами» принято называть все пассажирские суда на подводных крыльях. Есть и собственно «Ракеты», и «Метеоры», и «Кометы». Речь в данном случае идет, видимо, о последних, поскольку именно «Кометы» предназначены для путешествий по морю (остальные - речные суда).
    Итак, вот их ТТХ:
    * Длина — 35,1 м.
    * Ширина — 11,0 м (наибольшая).
    * Высота — 7,8 м (при ходе на крыльях).
    * Осадка — 1,7 м (при ходе на крыльях).
    * Мощность — 2200 л.с.
    * Скорость хода — 60 км/ч (максимальная).
    * Автономность плавания — 600 км.
    * Экипаж — 5 чел.
    * Пассажировместимость — 120 человек (в зависимости от модификации).

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Станислав за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Сообщение датировано 18 марта 2014 года, но считаю, что актуальность статьи сохраняется и по сей день.

    Полагаю, что властьимущие читают этот форум и было бы полезно упомянуть, что-где можно найти...
    Итак:
    в Крыму находится единственный турбоход "Циклон";
    на Керченском судостроительном заводе находятся два недостроенных теплохода Олимпия пассажировместимостью 250 человек.
    (готовность судов составляет 70%);
    ...из бесхозного "барахла" подобной пассажировместимости можно рекомендовать Порто Гранде на островах Кабо Верде. Там находится еще один теплоход Олимпия, который, надеюсь, еще можно спасти.
    Из предложенных к эксплуатации теплоходов Комета на ум ничего не приходит.... Да и по всей видимости свободных судов проекта 342М и 342МЭ в округе нет (две единицы в Болгарии, но думаю, что болгары с ними расставаться не захотят)...
    Из работающих на линии Новороссийск-Сочи двух Катранов Сифлайт-2 и Владимир Комаров выделить на новую линию нечего. Гермес-Олимпия работала на турецкой линии...
    Метеоры по понятной причине (ветроволновой режим Азовского моря) не рассматриваю...

    Получается что брать морские СПК не откуда.....

    Безимени-1.jpg Безимени-2.jpg
    Последний раз редактировалось Станислав; 05.04.2014 в 13:41.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо Станислав за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Илья Рабин
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    СПРАВКА «КП»
    Что такое "судно на подводных крыльях"
    «Ракетами» принято называть все пассажирские суда на подводных крыльях.
    Это у них в КП так принято? А все машины у них принято называть "Жигулями" наверное?
    Мой фотоархив. Теплоходы на Волге 70-х и 80-х годов.
    http://fotki.yandex.ru/users/irabin/album/24005/
    Мой фотоархив теплоходов. Часть 2.
    http://fotki.yandex.ru/users/irabin/album/56030/

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Илья Рабин за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для captain_jack
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    В довесок http://smartnews.ru/regions/rostov-na-donu/16835.html
    Если не обращать внимание на абсурд статьи, то можно увидеть полезную фотку с московской ракетой. Я пока умолчу о том, что это за ракета. О месте съёмки, думаю догадаются многие жители московского региона.
    Что касается высказываний губернатора Ростовской области Василия Голубева, то имеет смысл отметить, что у "ракет" не было воздушных крыльев, а были подводные крылья. В настоящий момент осталась только одна единственная ростовская ракета, как кафе в городе Россошь.
    http://fleetphoto.ru/photo/41611/
    Она давно не "водоплавающая".
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Полагаю, что властьимущие читают этот форум...
    Думаю, что нет. Есть причины так думать. К тому же на форуме никогда не было сообщений о воде, дискредитирующих нынешнюю власть.
    ----------
    Забыл! Есть же ещё одна ракета в Ростове на Дону и Метеор-6 http://fleetphoto.ru/photo/69111/
    Последний раз редактировалось captain_jack; 05.04.2014 в 16:11. Причина: Дополнение

  8. #5
    Аватар для Slava63
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Рабин Посмотреть сообщение
    Это у них в КП так принято? А все машины у них принято называть "Жигулями" наверное?
    И все маршрутки принято называть "Газелями"
    РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Slava63 за это полезное сообщение:


  10. #6

    По умолчанию

    Увели тему в срач. Хоть бы порадовались...
    cruizi-spb.ru

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Belgar за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belgar Посмотреть сообщение
    Хоть бы порадовались...
    А чему радоваться?
    Во-первых, это пока всего лишь
    "Появилась идея..."
    Во-вторых, даже если эта идея и претворится в жизнь, то возникает весьма горький осадок от того, что все эти годы скоростное движение на Волге никак не развивалось, а только сокращалось, хотя для сообщения между многими населёнными пунктами оно жизненно необходимо.
    Даже минимальных субсидий не находилось.
    Зато теперь, ради политических идей, готовы вкладывать любые средства.

    А своя, волжская провинция, пусть и дальше загибается

  13. 2 пользователей сказали cпасибо serzhik за это полезное сообщение:


  14. #8

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Не совсем в тему, но в 1961 году были и такие планы.

    полноразмерник для удобства прочтения: http://photo.qip.ru/users/iriska2204...08/full_image/
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  15. 2 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 06:21
  2. [по реке] Круиз на т/х "Фёдор Гладков" 08-23.08.2013 Пермь - Ростов на Дону
    от vadima05 в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 14:46
  3. [по реке] Юрий Никулин (588): Ростов-на-Дону - Нижний Новгород с 16 по 23 сентября 2013 года
    от террановец81 в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 21:24
  4. "Анатолий Папанов" Ростов на Дону - Москва. С 21 мая 2012
    от Константин 2 в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 18:27
  5. т/х "Санкт-Петербург" Питер - Ростов на Дону - Нижний Новгород 04-23.09.2011
    от Irinka_8888 в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •