Тема: Российские речные круизы: Есть ли перспективы.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Российские речные круизы: Есть ли перспективы.

    Чтобы не зафлудить тему "Новости круизных операторов", вынесу это обсуждение отдельно.

    Некоторые ведущие операторы осторожно заявляли в этом году, что есть повод для оптимизма. Рынок речных круизов в целом растёт.
    Всё вроде чудненько. Но вот факты - вещь упрямая:

    Цитата Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    ...Вкладываться в ремонт теплохода, который мало что приносит, сейчас многим не по силам... .И, похоже, тенденция "консервации" в затонах уже набирает обороты...
    По моим прикидкам до 13ти 3хдеков скорее всего не выйдет в навигацию 2014 в европейской части России. Это составляет примерно треть из тех 38-40 3хдеков, которые работали в 2011 году.
    Похожая ситуация по 2хдекам развивается уже с 2011 года.
    Ну а на очереди уже 4хдеки. Пока это треть "чехов": 3 из 9 не выйдут в навигацию 2014.
    4 "чемодана", вернувшиеся в Каспия, тоже оказались никому особо не нужны. Никто не хочет (не может) сейчас вкладываться в их модернизацию (ремонт).

    Что это, если не кризис?
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  2. 9 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для в.а.ш.
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    7,981

    По умолчанию

    Максим, личку почисть.
    МОЙ ЖЖ http://valera-1458.livejournal.com/ ВИДЕО https://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA

  4. 1 пользователь сказал cпасибо в.а.ш. за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    -3 от 2011 как естественная убыль: Арабелла, Кюри, Абрамов
    -3 от 2013 как отсутствие документов (может быть): Тимирязев, Гладков, Прикамье
    а кто еще из трехдеков?
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 19.11.2013 в 18:16.

  6. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    При нынешних разницах в зарплате и ценах на путевки у большинства жителей России, круизная отрасль, как мне кажется загнется. Ибо цены по 100 тыс, за 12 дней, и вполне обычную каюту, впечатляют даже не бедных людей. Все мои знакомые давно считают меня сумасшедшим, особенно когда листают сайты компаний (особенно Водохода) зачем говорят они мне платить такие деньги, за старый кондиционер советских времен, полку чтобы спать, и сан узел в котором нормально не развернуться. И они правы. Сейчас людей, красотой природы и речным воздухом уже не проймешь. Надо что то менять в обслуживании. сделать обслуживание по настоящему элитным. Доказать, что отдых этот стоит своих денег хотя бы в обслуживании, сервисе итд.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо nec98 за это полезное сообщение:


  8. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nec98 Посмотреть сообщение
    Надо что то менять в обслуживании. сделать обслуживание по настоящему элитным. Доказать, что отдых этот стоит своих денег хотя бы в обслуживании, сервисе итд.
    Можно. Но тогда цены еще вырастут раза в полтора.

    Беда речных круизов на современном этапе, это все возрастающая разница между ценовыми предложениями компаний и хоть чуть-чуть массовым платёжеспособным спросом.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  9. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  10. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jumbo Jet Посмотреть сообщение
    -3 от 2011 как естественная убыль: Арабелло , Кури, Абрамов
    -3 от 2013 как отсутствие документов (может быть): Тимирязев, Гладков, Прикамье
    а кто еще из трехдеков?
    -Пётр Первый,
    -Святая Русь,
    -еще 2-3 камских теплохода: Урал, Бажов, Гоголь под вопросом, вроде,
    -Цезарь и Муромец, под большим вопросом...

    Посмотрим, как Папанов будет работать. Что-то ИФ и Технотур не торопятся включать его в свои базы.
    Есть еще вопросы...
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  11. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    -еще 2-3 камских теплохода: Урал, Бажов, Гоголь под вопросом, вроде,
    Если "Урал" с "Гоголем" не выйдут в следующую навигацию, то это будет серьёзнейшим ударом по "Охотнику"...

  13. 2 пользователей сказали cпасибо serg333 за это полезное сообщение:


  14. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg333 Посмотреть сообщение
    Если "Урал" с "Гоголем" не выйдут в следующую навигацию, то это будет серьёзнейшим ударом по "Охотнику"...
    Я не могу оценивать вероятность этих событий. Дискуссия по этому вопросу между людьми, которые больше в теме, была в ветке про Прикамье.
    Последний раз редактировалось Владимир; 20.11.2013 в 10:30. Причина: убрал дубль
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  15. #9
    Аватар для террановец81
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nec98 Посмотреть сообщение
    за старый кондиционер советских времен, полку чтобы спать, и сан узел в котором нормально не развернуться.
    Здесь скорее вопрос не сервиса, а вопрос наличия на наших внутренних водных путях новых, комфортабельных, отвечающих запросам современного потребителя теплоходов. Улучшением сервиса не увеличишь площадь санузла и не удлинишь кровать в каюте. Нужно строить новые теплоходы и с этим утверждением вряд ли кто будет спорить. Но современные российские реали таковы, что скорее инопланетяне к нам прилетят, чем что-то сдвинется с мёртвой точки в плане круизного судостроения. Частный средний бизнес без помощи государства с этим не справится. Есть лишь небольшая надежда, что может быть такие холдинги, как UCLH начнут строить речные суда где-нибудь заграницей. Но вряд ли эти теплоходы будут предназначены для круизов по Оке или Белой с Вяткой....
    Ваш Потапычь - МедвежутЬ
    SUPPORT 81 MOSCOW

  16. 5 пользователей сказали cпасибо террановец81 за это полезное сообщение:


  17. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Волгоград
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Можно. Но тогда цены еще вырастут раза в полтора.

    Беда речных круизов на современном этапе, это все возрастающая разница между ценовыми предложениями компаний и хоть чуть-чуть массовым платёжеспособным спросом.
    Боюсь, что даже наличие платежеспособного спроса не исправит ситуацию.

    Вот сегодня, прочитав эту тему, решил воспользоваться выгодным моментом, ибо сейчас нахожусь на работе, на буровой в Самарской области, и выяснить окончательно, насколько платежеспособность человека влияет на его отношение к речным круизам.

    Собрал всех своих коллег-инженеров (их тут не очень много, но вполне достаточно для мини-опроса) и начал спрашивать насчет речных круизов. Кто что о них знает, кто ходил. Оказалось, что хотя большинство видели и слышали рекламу (почти все ребята из Самары), но никто в круизы не ходил.

    Открыли сайты круизных компаний, посмотрели каюты, посмотрели цены, и....
    ....все кроме одного сказали, что по таким ценам и в таких условиях в круиз никогда не отправятся, потому что считают это просто-напросто нерациональным.
    Т.е. даже люди с доходом более 100 тысяч рублей в месяц считают, что отправиться на выходные в рейс Самара-Казань-Самара с женой и двумя детьми тысяч за 35-40, это сильный перебор.

    Можно конечно сказать "да они просто недалекие"...а потом задуматься...а может это мы, рьяные поклонники речных круизов, как раз и есть недалекие?

    Ну это так, просто мысли...
    Последний раз редактировалось Ivan90; 19.11.2013 в 21:34.


Похожие темы

  1. Российские речные круизы: 20 лет спустя. Что дальше?
    от Борис2006 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 14:47
  2. Список теплоходов где есть розетки в каждой каюте
    от qwertym8 в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:25
  3. Есть ли прогулочные теплоходы в Ярославле?
    от Алексей Плеханов в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 16:37
  4. [навигация 2011] Скидки на речные круизы в июле, августе и сентябре
    от MIXCD в разделе Скидки и спецпредложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •