Коротко: все основные положительные моменты, а именно инфо, питание (не ресторан, но вкусно), надёжность капитана.
Далее - не дружелюбность команды, ( к примеру - на пожелание доброго дня- ответ уже виделись), в ресторане (я бы назвала столовая), не приветливые официанты, грязные скатерти. За 12 дней круиза 4 дискотеки, палуба после дождя не убирается, человек упал 2 раза, Слава Богу, без последствий, хотя мог и не сказать о каких то проблемах. В последний день на дискотеке работники столовой отдыхающих выдавили с палубы. В баре нет ни меню, ни прейскуранта, ни ценников, хотя многие хотели что то купить, но после вопроса: где меню? спрашивайте-ответим, желание что-либо покупать у многих отпало, и у меня в т.ч. За барной стойкой сделали камеру хранения для вещей и раздевалку для верхней одежды. Во время шторма, случившегося в Ладожском озере ночью, из-за чего мы не попали на Кижи, никто из команды не пришёл, кроме одной отзывчивой уборщицы, к моему стыду, забыла спросить её имя полностью, но кажется Ирина. Бегала то за водой, то за ведрами, то за полотенцами для туристов, которым было плохо. Мед.работник так и не показался. И еще есть один приветливый член экипажа, тоже уборщица, всегда поздоровается, улыбнется -пустячок , а приятно. Директор круиза Наталья Васильевна конечно же всегда с приветствием и улыбкой. Другие члены экипажа с выражением на лице "глаза бы мои вас всех не видели".
Так что если быть готовыми к этим мелочам заранее и не обращать внимания, то круиз не принесёт огорчений![]()