Однопалубный двухвинтовой танкер, с размещением машинного отделения в кормовой части, надстройки и рулевой рубки в носовой части судна, нефтегруза в четырех баках в средней части судна. Предназначен для перевозки нефтепродуктов не требующих подогрева. Предусмотрена возможность перевозки одновременно двух видов нефтепродуктов. Суда строились для эксплуатации в пароходстве «Волготанкер» и «Башволготанкер».
Проект: 81180
Автор проекта: Астраханское ЦКБ МРФ, 1981
Постройка: Новоладожский судоремонтный завод (Россия, Новая Ладога)
Класс речного регистра: *О (лед)
Длина, м: 84
Ширина, м: 12,44
Надводный габарит, м: 10
Высота борта, м: 3,5
Высота надводного борта, м: 1,5
Водоизмещение, т: 1740 (843 порожнем)
Осадка средняя в грузу, м: 2,0 (1,01 порожнем)
Общая грузоподъемность, м3: 1300
Вместимость танков:
— 1 танк: 325 м³
— 2 танк: 325 м³
— 3 танк: 325 м³
— 4 танк: 325 м³
— суммарная: 1300 м³
Марка ГД: 8VDS-36/24A-1
Мощность ГД, кВт: 2x441
Скорость судна, км/ч: 19,2
Экипаж, мест: 10
Автономность, сут.: 10
http://www.riverfleet.ru/fleet/215/
---------- Добавлено ----------
ТО-1001 у Сызрани, 26 июня 2013