Вот, думала до декабря круизов не будет, но жизнь штука непредсказуемая…
К 29 июня 2013 года обстановка на улице (плюс 30) и на работе (нет таких термометров, чтоб измерить) накалилась до предела. На работе особенно зашкаливала степень идиотизма, внесенного в нашу организацию (оооочень государственную) новым руководством. Массовый исход сотрудников продолжается, остались самые стойкие, способные противопоставить глупости, ещё большую глупость. Иначе не выжить. Все упорно твердят, что надо дожить до сентября. Ага, надо. Но как?
У меня резко включилось охранительное торможение. Потому, что известно, что загнанных лошадей пристреливают, а в сложившейся ситуации самое главное сохранить здоровье и рассудок.
С боем выбиваю отпуск на 5 дней и понимаю, что дома никакого отдыха быть не может, никуда проблемы не исчезнут и голова от дурных мыслей не освободится. Мне известен только один вид отдыха, где отдыхает прежде всего голова…. Правильно - круиз!
Очень кстати компания Инфофлот раздробила на части большой круиз до Ростова-на-Дону на Некрасове. Одна из частей совсем коротенькая – 4 дня из Москвы до Нижнего с остановками в Угличе, Мышкине, Костроме и Плёсе. Как ни странно, в продаже была одноместная каюта за 20т. Т.е. не совсем одноместная, а полулюкс на главной палубе по цене одноместной.
По Инету ночью забронировала, при подтверждении брони было написано, что вам позвонят, но если не позвонят, то вы сами звоните. Разумеется на следующий день в сб 29.06 никто не позвонил. Какое счастье, что я не слишком поздно встала и было время в тот же день выкупить путевку. Бронь-то всего на два дня! Кстати, рядом с офисом на Мясницкой (у Харитонья в переулке…) находятся кассы МЖА, таким образом, сразу же купила обратные билеты из Нижнего в Москву на Ласточку.
08 июля 2013 года. СРВ, куча лестниц и КИМ
Сразу предупреждаю. Туристов зомбировнных компанией ИФ и считающих, что Бенуа и Некрасов самые лучшие теплоходы, самые удобные, самые комфортабельные, и что сервис от ИФ самый-самый, и что в общем трехдеки самые удобные теплоходы - прошу не беспокоится, а для разнообразия попутешествовать с другими компаниями на других теплоходах, как делаю я. Таким образом, я имею право сравнивать и не могу однозначно присоединится к мнению «самые-самые». Есть плюсы и минусы. Об этом буду сообщать в хронологическом порядке по мере их обнаружения.
Время прибытия на СРВ было рассчитано очень точно. Минут за 40 до отправления. Таким образом, досмотровый вагончик я проходила в гордом одиночестве. Чемоданчик небольшой и не слишком тяжелый, но…. Сначала поднимись с ним на среднюю палубу по приставному трапу – он хоть пологий. А дальше – спустись-ка с ним по крутому теплоходному трапу на главную палубу. Интересно, как спускались туристы с большим багажом на полный рейс 21 день? Кстати, такая же фигня была на Марксе в 2010, когда я лезла с чемоданом на шлюпочную! Вспомнила «Горького»…. Матрос мне чемодан до каюты донес, хотя там как раз не трапы, а человеческие лестницы и широкие пространства. Первое отличие теплохода, рожденного для круизов, от теплохода, приспособленного для круизов.
Каюта № 210 на главной палубе по правому борту. Каюта просторная, оснащена всем необходимым. Пол покатый как на 305-х. На столике бутылка воды, два пакетика чая, конфетка, программа дня, программа экскурсий.
В шкафу полно всяких нужных вещей, даже чайник есть, но я не пользовалась, вполне хватало того, что было в ресторане во время завтраков, обедов и ужинов.
Имеется холодильник. В тумбочке фен. Розетка как раз у зеркала. Есть телефон, телевизор. При посадке на нем крутили ролик по безопасности. На 0 канале вид с носовой камеры. На 9 – навигационная карта.
В целом каюта выглядит достойно. В течение круиза многие просились посмотреть каюту. Приглядывают её на другие рейсы. Я всех пускала посмотреть, мне не жалко. В целом, если не считать нерационального использования пространства санблока, где много места занимает бестолковая душевая кабина - каюта хорошая.
Выйдем на палубу, скоро отправление. Перед нами «попки» двух Викингов. А звезда на шпиле повернулась боком. Я её первый раз в таком положении вижу.
Поехали. Радищев готовится к круизу – мы с ним потом почти везде вместе были.
Под «парами» стоит «Очарованный странник» - и правда дымит. Кое-где мы и с ним пересекались потом…