Тема: Подскажите на какое судно пойти на практику

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1

    По умолчанию Подскажите на какое судно пойти на практику

    Помогите пожалуйста куда лучше пойти Рулевым-мотористом на первую практику, на ОТ-2400 или Волго-Дон?и почему

  2. #2

    По умолчанию

    На тот, к чему у Вас больше тяга.

  3. #3
    Аватар для goee
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    На толкаче попроще работать, на Волгодоне больше практики получишь.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо goee за это полезное сообщение:

    NWO

  5. #4
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Я бы Волго-Дон выбрал.

  6. #5
    Виктор
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    На толкаче попроще работать, на Волгодоне больше практики получишь.
    Полностью согласен, а главное куда больше тянет. Не было бы у меня моей "Выставки" в свое время, выбрал бы "Волго-Дон" Судя по себе и моим друзьям первый теплоход - это почти как первая любовь, его не забудешь никогда

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    На толкаче попроще работать, на Волгодоне больше практики получишь.
    Можете обосновать, чем на толкаче попроще работать, а на Волго-Доне больше практики? Не прикалываюсь, просто интересно услышать аргуентированное мнение.

    По вопросу топикастера - идти на более старое и убитое судно, практики будет больше (по себе знаю). Плюс, если такое корыто не отобъет охоту к флоту, то это надолго

    Наверное, иду против течения (против мнения предыдущих постов) но мне Волго-Дон не понравился. На судах типа ОТ-2400 не работал, но работа на толкачах для меня была интереснее, чем на грузовых судах (576, 1565, 19620м).

  8. #7
    Виктор
    Гость

    По умолчанию

    Мои два однокурсника на практику попали - один на толкач "Речной-37" , другой на сухогруз "Сухиничи" МРП. По их отзывам о практике на "Речном" мотались практически по одному и тому же пути, и все действия уже были на автомате, постоянно заходили домой. На "Сухиниче" все как-то было иначе, почти вся навигация была по разным маршрутам, были, конечно, и повторения, но не так часто. Сам я ни на толкачах, ни на сухогрузах не работал, но изначально хотел на практику попасть как раз на "Сухиничи", ездил в Хлебниково договариваться, чтобы прислали запрос, но там никого из руководства в этот день не было, а потом предложили "Выставка Речного Флота РСФСР" и когда я узнал какой у нее маршрут на навигацию, то тут же согласился. На "Выставке" я, конечно, не получил такого опыта как бы получил на грузовых судах особенно по части моториста, по рулевой все было наоборот, не знакомые маршруты, постоянное внимание. Но вот по итогу прохождения практики, я походил по Волге, Оке, Каме, Вятке, Белой, и еще раз убедился что выбранная мной специальность - для меня! Прошу прощения за эти отступления от темы.

  9. #8
    Аватар для goee
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    На толкаче проще, тем что меньше размеры судна, нет грузовой части, меньше систем для обслуживания, суда более молодые, бытовые условия получше. На Волго-Доне как правильно сказали без работы не будешь никогда, заодно проверишь твое ли это. А лучше пока молодой и деньги особо не интересуют иди на пассажир.

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    На толкаче проще, тем что меньше размеры судна, нет грузовой части, меньше систем для обслуживания, суда более молодые, бытовые условия получше.
    От меньших размеров не проще - если работает с сухогрузными баржами (то есть без шкиперов), то их содержание на экипаже толкача, а для ОТ это плюс две-четыре грузовых части со всеми вытекающими: мойки, ползание по трюмам и межборткам, да еще формирование состава... Систем не сказал бы, что намного меньше, зато устройств больше... Для рядового состава работы хватает и на Волго-Доне и на ОТ.

  11. #10
    Аватар для goee
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Абрамов Посмотреть сообщение
    Систем не сказал бы, что намного меньше, зато устройств больше...
    По-крайней мере нет балластной системы и это огромный плюс, тем более на старых судах, а устройств каких больше? Сцепное и буксирное? Ну и каким боком они относятся к рулевому-мотористу? В любом случае выбирать самому прийдется, неплохо еще в инете о командирах узнать, куда предлагают пойти. А то можно и на Ярославце всю навигацию трудовые подвиги совершать и бестолковой работой заниматься...

Похожие темы

  1. Что это за судно?
    от rivershkiper в разделе Грузовой флот
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 20:40
  2. Пассажирское судно для малых рек ПКС-40 «СУРА»
    от ЛЮМакс в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 13:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 08:23
  5. Куда пропало судно?
    от Константин 2 в разделе Грузовой флот
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •