Тема: Круиз по Рейну на т/х "ALEMANNIA".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1

    По умолчанию Круиз по Рейну на т/х "ALEMANNIA".

    Я решил опубликовать на форуме свой отчет о прошлогоднем путешествии по Рейну.Думаю будет интересно,а также полезна информация о европейских круизах.

    На "ALEMANNIA" по РЕЙНУ.09.04.11-16.04.11.
    ПРОЛОГ

    Всегда любил путешествовать. Побывал во многих странах.
    И на автобусах,и на автомобилях,и на паромах,
    да и просто болтался на пляжах различных морей и океанов.
    Но моя слабость это круизы на корабликах по рекам.
    Москва-река,КиМ,Ока,Дон,Днепр,Бирюса и любимая Волга.
    Конечно,хотелость расширить географию. А почему бы нет на т/х по Рейну?
    Начало апреля,цены приемлемые. Амстердам-Базель. Четыре страны. Заманчиво.
    Естественно понимал,что в круизе русско-язычный возможно буду только я. Но это меня не остановило. Приобрел путевку и залез в интернет для изучения карт городов. За месяц до круиза я уже знал,где хотелось бы побывать,
    какие музеи посетить.
    Подготовил подробные карты. Теперь это мне смешно.
    На т/х бесплатно всегда для туристов лежали отличные путеводители.
    Но зато я был уже подкован по всему маршруту.
    Это мне в дальнейшем очень помогло.
    9 апреля. Шереметьево (как всегда с непредсказуемыми закидонами).
    Легкий дьюти фри (пусть будет),московский весенний снег,
    автобус до самолета (ностальгия),скользкий трап,рев двигателей.
    Чуть полетали - посадка. Температура +18.

    АМСТЕРДАМ

    Нидерланды (Голландия). Аэропорт Schiphol. На таможне минут 10 пытались что-то выяснить,но мое знание английского языка позволило лишь только сунуть путевку от "NICKO tours" в добрые таможенные голландские руки.

    Всё! Я первый раз в Голландии.
    Надо искать ж.д. поезд до Центрального вокзала Амстердама.
    Минут 30 бродил меж автоматоми по продаже билетов,
    которые принимают только карточки.
    Ура! Билетные кассы. Увидел очередь и нашел.
    "How much is the ticket to Amsterdam center". Билет стоил около 4 евро.
    Потом еще минут 15 общался с табло отправления.
    "This train is going to Amsterdam center?" - спрашивал почти всех подряд. Конечно мне подсказали, куда садится, любезные голландцы. Кстати,компания наших ребят,явно не первый раз в этом аэропорте,на призывы помочь разобраться,никак не отреагировали.
    У них своя свадьба.
    Поезд,как поезд,2-х этажный. Видимо проходящий. Около 20 минут и конечная - траспортное сердце Амстердама. Внешне здание вокзала великолепное,но вокруг краны,заборы,стройка,трамвайные остановки. До центра 15 минут пешком,но мне пока туда не надо,а куда надо не знаю.
    Карта подсказывала,что к пирсу надо идти налево. Уточняю.
    Подошел, с картой наперевес,показывая мой пункт назначения,
    к молодому парню на велосипеде и с дежурной фразой:
    "How can I get to...". В ответ услышал: "а вы из России?"
    Повезло,что я встретил студента из Израиля с русскими корнями .
    Учится в Амстердаме.
    Он дал мне направление (хотя и я очень догадывался). Трамвай отверг сразу.
    Пешком надежнее.
    Проверяя опять же дежурной фразой на английском (см. выше),
    дошел до нужной набережной и,
    увидев круизные пришвартованные кораблики,понял:я на верном пути.



    Не обошлось и без курьёза. Около столба на набережной, старый велосипед без колеса с засохшей новогодней ёлкой.
    Что это? Голландский юмор,сюр или им всё по барабану?


    «Амстердам,набережная»

    И вот моя цель. Через мост - красавец т/х "ALEMANNIA".
    Скоро посадка. В 15.00.



    «ALEMANNIA»



    «ALEMANNIA»

    Вперёд на мост. Тут же попал на велодорожку и мостовую.
    Повезло,что не было интенсивного движения. Сориентировался.
    Нашел тротуар на нижнем уровне моста. Уф.
    Трап,холл и симпатичная девушка меня приветствует на немецком
    и английском.
    А я в ответ: "Just a little". Со мной ей сразу стало все ясно. Руссо-туристо,даже толком языка не знает. На ресепции радость.
    Хорватка понимает и немного говорит по-русски.
    Ну отлегло. Ключ от каюты. Вниз в трюм (главная палуба).
    Вот оно моё на 8 дней. Отплытие т/х через сутки в 13.30.
    Проигнорировав всю программу,а именно: в 16.00 кофе,чай; в 17.30 организацию платных экскурсий "City Tour Amsterdam","Canal Boat Tour", непонятную "excursion to Keukenhof" и даже ужин.
    Не тяряя времени, ушел в "свободный полет".
    Индивидуальная пешеходная прогулка по намеченным музеям,рынкам
    (главное хотелось побывать на уникальном цветочном) и
    многим другим местам Амстердама.
    Теоретически я знал почти все,но понимал,что охватить весь город нереально.
    Можно было погульбарить вплоть до отплытия.
    "Надеждой тешим мы себя".
    Не теряя времени,выдвинулся в сторону центра,
    вооружившись подробными картами.
    Вперед. Пешком. Музей "НЕМО" виден издалека. Мой первый ориентир.
    Первый стресс. Перед переходом остановился на красный свет светофора и чуть был не сбит с ног, группой велосипедистов,которые под улюлюканье объезжали меня со всех сторон.
    Оцепенел от неожиданности.
    А я оказывается стоял на велодорожке.
    Велосипедисты в Амстердаме это привилегированная каста.



    Наконец-то,вот он музей "НЕМО"
    (к капитану Немо не имеет никакого отношения).
    Цитадель инженерно-новаторских технологий. 7,5 евро за вход жалко,
    но ведь это ж должно быть супер!
    Даа... Лет 50 бы скинуть. Развлечение для детей младшего возраста.





    Последний раз редактировалось ledlev; 30.08.2012 в 20:36.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    С оптимизмом двинулся дальше к музею пыток,цветочному рынку и т.д.
    Велосипедные стоянки поражали своим колличеством и расположением.

    К примеру, на пришвартованных баржах.
    На каналах снуют всевозможные плавсредства,забитые весёлыми голландцами, по полной: с криками,песнями,пивом и, в основном, мужчинами.










    Конечно, я заплутал меж,как казалось,бесчисленными каналами.
    Карты убрал за ненадобностью.
    Лишь, благодаря моему "знанию" английского,дошел до центральной площади "ДАМ".
    Не впечатлило. Ремонт,мусор и туристы, на ходу жующие фаст-фуд.
    На каждом углу кафешки,ресторанчики. Есть,где выпить пивка,но я кремень.
    Хотелось официально "покурить".
    Говорят,что реакция с алкоголем может быть непредсказуемой.
    Кафешоп. Зашел. Заказал папироску за 4 евро.
    Первый раз решил попробовать.
    Говорили,что будет весело и разыграется аппетит.
    Я её "и так, и эдак у прохожих на виду",
    но, кроме дискомфорта организма, ничего не торкнуло.
    Да и у посетителей кафешопа веселья как-то не наблюдалось
    . Что-то здесь в Амстердаме не так. Очередной миф?
    АМСТЕРДАМ
    (продолжение)

    Моя цель - за короткий срок посмотреть побольше в необычном городе Амстердам.



    Действительно,столица Нидерландов никого не может оставить равнодушным.
    Амстердам красив,чуден,уникален,но не ярок
    (красно-кирпично,серовато-черноватые жилые здания).
    Не удивительно,ведь дома старинные.
    Вот она, легендарная улица Красных фонарей,
    хотя улицей её можно назвать с большой натяжкой.
    Это канал,где по обеим сторонам дома. Оригинально.
    Как в витринах,позируют полуобнаженные,разношерстные "красавицы",
    зазывая всех желающих вкусить запретный плод.
    Ажиотажа не наблюдалось. Похоже на странный атракцион.
    "Пусть лопнет моя совесть,чем мочевой пузырь" - так видимо думали голландские градостроители,разместив в центре открытые (только мужские) писуары,коеми без стеснения многие пользовались.
    А может и правильно,ведь кустиков рядом нет?
    Не проситься же к фривольным девушкам в туалет. Неправильно поймут,да и срубят ещё евриков 50,а можеть быть еще больше.
    Наконец-то музей "Эротики". Как не зайти? Вход 4 евро. Годится.
    5 этажей,узкая лестница.
    Экспонаты многочисленные ,естественно на одну тему.
    Разнообразные порно-эротические фотики,скульптуры,
    зал с видео-мультиками "для взрослых" и ВСЁ!
    Ну в принципе,только изощренная фантазия могла ожидать чего-то другого.





    «Амстердам витрина»





    Конечно,хотелось бы побродить еще по Амстердаму,
    но ноги уже так гудели,что решил выдвигаться на "базу".
    Ура! Добрался до моего кораблика,наивно думая,что завтра до отплытия
    в 13.30,опять похожу по Амстердаму.





    «мой кораблик»

    Утро 10 апреля.
    Завтрак и времени осталось только на ожидание начала круиза.
    "All passengers back on board"! Пока Амстердам.
    Я единственный из туристов,который высыпал на палубу,
    мурлыча про себя марш "Славянки".
    Впереди шел без пассажиров, непонятно откуда-то взявшись,аналогичный
    т/х "BRITANNIA".
    Затем изчез,как "летучий голландец".



    Тихое, незаметное отплытие,но все равно волнительно.
    Теперь вперед,вверх по течению.
    Сложно было разобраться,то ли это рукав устья Рейна,то ли канал. Не важно.
    Неожиданно, посередине реки, возникло непонятное мне сооружение. Загадка.


    «что это?»

    Все было похоже на КиМ,но как-то по-проще на мой взгяд.
    Низкие дамбы, обрамляющие берега каменюки.
    Все культурненько и пристойненько, "и закусочка на бугорке".
    Только в Голландии на берегу отдыхали,пили напитки
    и даже ловили рыбу единственные рыбаки.
    В дальнейшем я такого больше нигде не видел
    и никакого намека на присутствие людей у реки.
    Пляжи на Рейне могут приснится только в страшном сне,
    хотя вода, по моим наблюдениям,чистая.








    Последний раз редактировалось ledlev; 30.08.2012 в 21:06.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    теплоход "ALEMANNIA"

    Был построен в 1971г. До 2006г.назывался "DEUTSCHLAND".
    Приписан к Базелю (Швейцария).
    На главной (нижней) палубе была моя комфортабельная каюта со всеми удобствами,расчитанная на двоих (откидывается боковушка).
    Очень понравились два квадратных окна,которые при волне,поднимаемой проходящими судами,буквально захлестывались водой.
    Естественно они были задраены.





    «баржа на Рейне»

    Верхняя палуба вся отдана пассажирам. Выше - прогулочная палуба (без кают). В носовой части находится салон,потом бар и на корме ресторан.
    Утром шведский стол,а на обед и ужин "стандартно" выбираешь блюда.
    Еда вкусная,напитки за дополнительную плату. Нормально.
    Прогулочная палуба там же, размером около полуметра.
    Не разгуляешься и кругов не навертишь.
    Со встречным разойтись - проблема ( особенно мешают жбандели ).
    А вот на корме очень приятно:столики,стульчики,пепельницы.
    Можно спокойно курить.
    Спасибо теплоходу,что хотя бы здесь не запретили. Так как добраться туда можно лишь только по узкой прогулочной палубе,то контингента практически не наблюдалось.
    Этим я пользовался частенько и, покуривая сигарету,спокойненько наблюдал шурум-бурум за кормой и, весело развевающийся на ветру,швейцарский флаг.







    «ALEMANNIA,салон»



    Солнечная палуба с капитанской рубкой, шезлонгами,топчанами,столиками,тентом и бассейном.
    В бассейне была обещана подогретая вода. Ну когда солнце,то оно конечно.
    Так и подмывало искупаться,но понимая,что германские пенсионеры (про себя я их называл "пеншенгитлерюгент") неодекватно обо мне подумают.
    Не решился (вода прохладная).


    «Рубка ALEMANNIA»


    «Капитан и его команда»


  6. 4 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Интересная деталь. Мостов на Рейне очень много и современных, и старых.
    Они все низкие и даже очень. Сначала я не обращал внимания на то,
    что вход на солнечную палубу иногда был закрыт цепочкой.
    Оказывается, перед проходом через низкие пролеты мостов,
    частично складывается рубка, тент
    и, видимо поэтому, вся европейская флотилия низкорослая.






    Команда, во главе с капитаном, на уровне. Пару матросов "афро-темные".
    Обслуживающий персонал в основном восточная Европа и тройка азиатов
    (наверное специально для туристов юго-восточной Азии).
    Один бармен был из Румынии,второй-из Чехии (неплохо говорил по-русски),
    а мой официант - болгарин.Он вообще разговаривал почти без акцента.
    Кстати,неожиданно для меня,за обеденным столом оказались еще три туриста из России,
    но общались мы только за трапезой.

    А каждый вечер культурную программу вела болгарка Милка.
    Ненавязчиво пела,играла на аккордеоне,неплохо исполняла
    джазовые мелодии на рояле в баре.
    Милка скрашивала скучные вечера на теплоходе,общаясь со мной на русском под кружку пива,
    тем более я был единственным ценителем её таланта.
    "Дойчланд пеншенс" (Pensioners) немного расшевелились только ближе к концу круиза.
    С некоторыми перекидывался фразами по-немецки:
    "бите шён и данке шён,гутен морген и гутен апетит".
    А один дедуля с грустью мне сообщил,что он был в Киеве.
    "Видимо во время войны" - решил я.



    «команда»


    «ALEMANNIA,бар»


    «немецкие пеншинерс»

    УТРЕХТ

    Официально стоянка 30 мин. А фактически около 2-х часов,так как контингент
    посадили в автобусы и увезли на экскурсию в город.
    Центр Утрехта достаточно далеко от Рейна,пешком не дойдешь.
    Побродил у бетонного причала (их больше не будет),
    понаблюдал за местными арабами,живущими в 5-х этажных "хрущевках",
    которые все время сидели на корточках,ведя "светскую беседу".
    Так с видом на развешенное бельё,снующих женщин в хиджабах
    и под громкие крики детей, скоротал время.
    Так жаль,что не увидел Утрехт.
    Туристы приехали. Отчалии.
    Вечером прошли единственный шлюз.
    Интересно, что створки ворот поднимаются вверх и движение двустороннее.





    «шлюз на Рейне»





    КЁЛЬН

    11.04.11. Гутен морген Германия. Стоянка 6 часов.
    Кельнский собор виден издалека. Это лицо и реликвия города.
    Строительство собора началось в 1248г.,а завершилось в 1880г.
    Во время войны союзники разбомбили многие города Германии,
    в том числе и Кельн,но ни одна бомба не попала в этот собор.
    Высота составляет 144 метра,а башни - 157 метров.



    Любопытно,что никаких пристаней,причалов,
    а тем более речных вокзалов не наблюдалось.
    Все просто и прагматично.
    Бетонный пятачок с двумя кнехтами и лестничка до набережной.
    Такая тоска. Но немцы, есть немцы. С гордостью вспомнил наш Северный Речной Вокзал,Нижегородский,Чебоксарский и даже запущенный Тверской.


    «Кёльн,причал»







  8. 5 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  9. #5

    По умолчанию

    Мой запланированный шопинг (чисто мужской,без фанатизма)
    закончился неудачей.
    "Shopping-center"-ов много и, в основном для женщин. Цены высокие.
    Бросил эту затею и, купив очередной магнитик,
    выдвинулся в Альштадт (старый город),
    где с удовольствием послушал ансамбль уличных музыкантов
    из России,исполняющих классику.
    Попил доброго немецкого пива в очень престижном ресторане за 5 евро.
    Посетил Кёльнский собор. Грандиозно!!!









    «падре»


    «реликвия»

    Главная ценность Кёльнского собора является золотой ларь трёх королей,
    в котором хранятся мощи Каспара, Мельхиора и Бальтазара.








    В ежедневной теплоходной программе на английском,почему-то вместо немецкого Koln (Кёльн) было написано Cologne (по-французски). Заинтересовался. Для меня это было открытие.
    Я считал,что одеколон был изобретен во Франции.
    "Eau De Colone" буквально переводится как "вода из Кёльна "!
    В 1709г. Йохан Мария Фарина основал в Кёльне
    старейшую парфюмерную фабрику в мире.
    До музея одеколона я так и не добрался. Не хватило времени.
    6 часов очень мало для индивидуала.
    Но одеколон марки "4711" приобрел (шопинг все-таки удался)
    и теперь по вечерам после бритья,
    с удовольствием пользуюсь им,отпугивая запахом назойливых комаров.
    Как всегда поплутав,возвратился на борт теплохода.

    КОХЕМ

    12.04.11. Утро. Облачно.
    Моросит дождик,но настроение приподнятое.
    Наш т/х вошел в устье р. Мозель,впадающую в Рейн.
    Пришли в Кохем,
    находящийся на левом берегу 20-ти киллометрового поворота реки Мозель.
    Стоянка 6ч.30мин.
    50 лет со дня полета в космос Юрия Гагарина.
    У меня день рождения.
    Ну наконец-то закончился унылый однообразный пейзаж,
    с бесконечными дамбами и редкими деревьями.
    Начались Рейнские Сланцевые горы или, по другому, коньенообразная долина.
    Чудесные,завораживающии виды.





















    ---------- Добавлено ----------


    Кохем основан в 1332г. Население около 6000 чел.,135 улиц и 1470 домов.
    Город и замок в 17 веке был разрушен фрацузами до основания.
    Выжили только около 400 чел.
    В 1868г. берлинец Луи Равене купил развалины замка и
    востановил его за 10 лет. Но пожил там всего лишь 2 года.
    Так как организованные экскурсии для меня были "заказаны",
    то подняться пешком к замку "Райхсбур" и осмотреть его вблизи,
    не представлялось мне возможным.
    Как-никак он стоит на высоте 100 метров.
    А там есть,что посмотреть,особенно внутренний интерьер.
    Это "Большой обеденный зал","Готическая комната",
    "комната в Романском стиле",
    "Рыцарский зал","Оружейная комната" и "Винная комната",
    где находятся огромные оловянные 5-ти литровые кружки для вина.
    Обязательная норма пития для монахов и воинов была от 3-х до 5-ти литров в день,поэтому на двери сделали специальный замок, куда можно было тыкать ключем и он всегда попадал в скважину.
    Тут же дверца и открывалась.
    А ведь вид сверху должен быть потрясающим в этом месте реки Мозель.
    Кстати в средние века,она перекрывалась мощной цепью,которая с помощью тросов и блоков,управлялась прямо из крепости для того,
    чтобы собирать плату с торговцев за проход в Рейн. Молодцы!
    В нашей стране не надо было придумывать велосипед.
    Поизучать немного историю и все будет абгемахт.
    Походил по тихим улочкам типичного немецкого городка.
    Народа нет вообще и только звук "болгарки" напоминал о присутствии людей.
    Проехал на экскурсионном автопоезде. С большим вниманием выслушал рассказ о достопримечательностях Кохема на немецком языке. Данке шён. Очень сильно трясло.
    Вот они хваленые германские дороги.Чуть в сторону от автобана и капут.
    Конечно же завернул в симпатичный ресторанчик,
    где поздравил себя с днем рождения,
    выпив бокал пива и доброго мозельского вина.
    В такой витрине можно и пожить.





    18.30. ALL PASSENGERS BACK ON BOARD.







  10. 3 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  11. #6

    По умолчанию

    На борту в каюте ждал сюрприз - бутылка шампанского.
    За ужином был торт с небольшим феерверком и поздравления команды,
    начиная от капитана и заканчивая коком-сербом,
    который пожелал мне по-русски всех благ,
    под песню "Розамунда" в исполнении Милки. Эту песню исполнял Савва Игнатич
    в фильме "Покровские ворота". Почему-то она считается народной немецкой.
    На самом деле "Розамунда" была написана в Чехии 30-х годов.
    Был очень тронут.
    А вечер завершился моим исполнением любимого романса
    "Не уезжай ты мой голубчик"
    и распитием в баре русской водки в компании Милки и чешским барменом,
    которую они очень нахваливали. На самом деле в Кёльне я купил
    итальянскую водку. Оказалась неплохая.
    Главное вовремя переклеить этикетку.






    КОБЛЕНЦ

    13.04.11. Возвратились из Кохема вниз по течению реки Мозель в Кобленц.
    Пришли в 24.00,а отплывали в 11.30.
    Жаль,что время,потраченное на стоянку,впустую.
    А ночью в таких городках,как в анекдоте:
    "Мне с вами скучно и мне с вами спать хочется".
    7 утра. После дня рождения, настроение отличное.
    Кораблик,река,чистый воздух,вид на игрушечный городок
    и никого вокруг,кроме вахты.
    После завтрака, немного поболтался по старому городу.
    Даже знаменитый "Немецкий угол" с памятником императору Вильгельму 1
    на коне,не успел посетить,а жаль.
    Это место слияния р.Мозель с Рейном. Очень красиво.





























    Последний раз редактировалось ledlev; 30.08.2012 в 20:42.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  13. #7

    По умолчанию

    РЮДЕСХАЙМ

    13.04.11. Прибыли 18.30 и стояли до 6.30 утра.
    Средний Рейн это сказка. Извилистая река; высокие холмы по обеим сторонам,со множеством виноградников; маленькие городки (деревнями их назвать язык не поворачивается) с протестанскими церквями и на самых высоких местах,поражающие средневековой красотой, чудесные замки.



    Очень много на реке проходило барж.
    Не удивительно,ведь Рейн промышленная водная артерия Европы.
    Мое наблюдение. Почти на всех баржах (на корме)
    находились легковые автомобили. Видимо капитанские.
    Интересно,как авто перемещают на берег? Краном?
    Наверняка в Германии с этим проблем нет.









    Рюдесхайм. Небольшой,уютный немецкий городок с населением в 10.000 чел.
    Мекка для спокойного туризма и любителей хорошего вина.
    Вечером абсолютно пустые улицы и только в многочисленных ресторанчиках
    раздавались песни и громкий хохот, в основном немецких туристов.


    «Рюдесхайм»


    «Рюдесхайм»


    «Рюдесхайм»



    А вот и маленький магазинчик,где "легендарный" хозяин продавал свое вино и,
    не покладая рук,тут же для всех желающих делал, на купленной бутылке вина,
    любую гравировку прибором,работающим со звуком бор-машины.
    Ему точно зубной врач не страшен.
    И,что приятно, вино можно было дегустировать,
    как говориться "не отходя от кассы".



    Хотя отход из Рюдесхайма в 6.30 утра, все туристы возвратились к ужину.
    Даже у меня не возникла мысль, гулять по маленькому,
    симпатичному городку ночью.
    В это время не только людей,но и бродячих комаров не бывает.
    Вот он рай тишины.


    «Рюдесхайм»


    «Рюдесхайм»



  14. 2 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  15. #8

    По умолчанию

    ВОРМС

    14.04.11. В 13.30 пришли в г.Вормс.

    Сам город получил известнось благодаря средневековому эпосу
    "Песнь о Нибелунгах",
    в котором рассказывается о королевской династии Нибелунгов,
    жившей в Вормсе.

    Сначала не понял,почему "дойчланд пеншенс" дружненько высыпали
    на набережную,сели в автобусы и куда-то уехали.
    А ведь стоянка должна быть всего лишь 15 мин.
    Меня даже не выпустили на берег.
    Через 30 мин. теплоход отчалил,а через 4 часа уже швартовались в г.Шпайер.
    Дошло.
    Автобусная экскурсия начиналась в Вормсе, а заканчивалась в Шпайере.









    «Вормс»


    «вормс»


    «вормс»


    ШПАЙЕР

    14.04.11. 17.45. Город запомнился милым парком по пути от "кнехтов" (я так назвал причалы Рейна) до Альштадта-старого города.
    Население около 50.000 чел.
    В 1990 году Шпаейр отпразновал свое 2000-летие.
    Немецкие городки Рейна привлекательные,тихие,прямо-таки игрушечные и немного однообразные,но отнють не идеальные. И мусор бывает, и есть раздолбленный асфальт на периферийных дорогах, и бомжи квасят, сидя на тротуарах. Но радушие, всех без исключения жителей любого рейнского города и полная безопасность туристов, практически гарантирована.
    Главная достопримечательность - Шпайерский собор,построенный в 1061г.
    В то время в Шпайере жило около 500 человек.


    «шпайер»


    «шпайер.»


    «шпайер»








    «шпайер»

    К сожаленью,после Рюдесхайма горно-холмистый пейзаж закончился и
    берега Рейна вернулись к ухоженному,но однообразному виду.
    Только снующие самоходные баржи с автомобилями на корме,
    вызывали интерес.


    «шурум-бурум.»


    «унылый Рейн»



    Отходим из Шпайера в 24.00. Прощай Германия.



  16. 3 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  17. #9

    По умолчанию

    СТРАСБУРГ

    15.04.11. 11.00. Франция. Романтическая страна. Ля мур, тужур, бонжур. Одним словом се-ля-ви.
    Страсбург. Город, самого справедливого в мире Евросуда,Европарламента,
    шедевра эпохи возрождения - механических Астрономических часов
    и других достопримечательностей.
    Без автобусной экскурсии все осмотреть невозможно.
    "Кнехтный" причал уже привычно далеко от центра.
    Вооружившись французкими словами и фразами "экскюземо,мерси боку,
    силь ву пле и жэ нэ манс па си жюр",
    задорно пошел искать Евросуд,чтобы в устной форме
    пожаловаться о наболевшем. Не суждено. Пешком много не охватишь.
    Посидел в симпатичном кафе, побродил по улочкам Страсбурга и заблудился.
    А на теплоходе меня ждал капитанский ужин и прощальный вечер.





    «Страсбург»







    «Страсбург»


    «Страсбург»


    «Страсбург»












    Последний раз редактировалось ledlev; 30.08.2012 в 21:00.

  18. 4 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


  19. #10

    По умолчанию

    Я без приключений в поездках,как "без пряников".
    Пришлось взять такси и, на смеси англо-французско-нижегородского языка,объяснить водителю,что мне нужно попасть на набережную Рейна.
    Но любимого кораблика нигде не было.
    Тут до меня дошло,что 7 часов вечера и 17.00 (отправление теплохода),
    как-бы разное время. Вечно путаюсь. Ждать одного туриста,который может быть решил попросить политического убежища или нелегально устроиться
    на работу грузчиком,никто не будет.
    Тю-тю "Алеманния".
    Ну что же,вперед в Базель своим ходом (конечный пункт круиза).
    Теперь бы добраться до ж/д вокзала.
    Моя интуиция вывела на нужную трамвайную остановку и, с помощью
    спасительных английских фраз "Help me","How can I get to the railway station",
    прекрасная француженка бальзаковского возраста помогла мне купить билет
    и указала нужный маршрут.
    Через несколько остановок трамвай въехал в какой-то тоннель. Остановился.
    И снова интуиция буквально выперла меня из вагона.
    Так я оказался на железнодорожном вокзале Страсбурга
    без паспорта,но с деньгами.
    Около получаса искал билетные кассы и еще столько же времени разбирался с табло отправления,а может быть прибытия поездов.
    Особенно смущало,что в 18.55 поезд отходит до BALE.
    (время указанное в билете на 5 минут не совпадало).
    Конечно попасть на Бали было бы неплохо,
    но в данный момент это было не актуально.
    Я догадывался,что этот поезд до BALE,именно тот до Базеля,
    а подтвердить это было некому. Говорила мне мама: "Учи язык сынок".
    Не послушался. Пришлось опять включать свою интуицию.
    Махнул на платформу и, переспрашивая всех подряд:
    "Is this train to Базель", наконец-то занял место в полупустом вагоне.
    Через 1.5 часа был в Базеле.
    Капитанский ужин,конечно пролетел,но я не растроился.
    Во-первых, все равно на т/х было бы скучно,а во-вторых, я же добрался
    до конечного пункта своего путешествия и даже покатался
    на поезде,наслаждаясь сухопутной природой Франции и Швейцарии.
    Но впереди меня ждала ночь в Базеле. "Алеманния" приходит в 8 утра.
    БАЗЕЛЬ

    15.04.11. Вечер. Поезд прибыл в Базель. Вышел в город.
    Мысль переночевать в отеле отверг сразу.
    Первое - это дорого (от 100 до 250 евро за ночь). Жаба давит.
    Второе - могу и проспать,
    тем более нужно еще найти Рейн и причальный "кнехт".
    Это моя основная цель.
    Сначала был удивлен,что задавая вопрос:"Where is the river Рэйн?",с глубоким английским акцентом, меня никто не понимал.
    А надо было сказать Райн и сразу все стало на свои места.
    Тут же "веселенькие" швейцарцы показали нужное направление.
    Ура! Нашёл,дошёл и "кнехты" на месте.
    Перспектива сидеть у реки как-то не прельщала.
    Ну что же обратно,поближе к швейцарскому гулящему народу,
    к фондю и раклетт (блюда из расплавленного сыра),
    к абсенту (70 градусов со вкусом полыни).
    Также хотелось вкусить кирш (40 градусов с вишней).
    Тихая Швейцария это миф. В пятницу вечером вся Европа гульбарит.
    Базель не исключение.
    Молодежь пьет пиво на скамейках и в барах. Отовсюду несется музыка.
    Группами,перед питейными заведениями с громкими разговорами
    и смехом,курят. Нормально.
    Ноги меня принесли именно туда,куда нужно. Обычный бар,столик в углу.
    Заказал пиво и водочки "для сугрева",ведь на дворе весна
    и на улице небольшой "плюс".
    Повезло (опять интуиция сработала). Это оказался бар с ночной дискотекой,
    где я благополучно скоротал время до утра.
    Периодически слегка засыпал,но секьюрити вежливо меня будил и не выгонял.








    «ночной Базель»



    ---------- Добавлено ----------


    16.04.11. А в 6 утра я уже встречал рассвет на Рейне.
    Обследовав набережную,точно выяснил,где должен причалить мой теплоход.
    В 8.30 "ALEMANNIA" грациозно швартуется.
    Мое приключение благополучно завершилось.







    «утро базель.»




    «дождался родного.пока.»

    На борту меня встретили с улыбками.
    Наверняка подумали,что я специально отстал от теплохода,
    чтобы развлечься напоследок.
    На ресепции ждал сюрприз.
    Болгарка Милка подарила мне СD со своими джазовыми записями. Приятно.
    Прощай "ALEMANNIA", прощай команда. Все было на уровне. Данке шён. Спасибо!
    Ауфидерзеен.
    Быстренько собрав вещи,выдвинулся в сторону ж/д вокзала.

    И чуть-чуть о городе.
    Базель возник в 15г.до н.э. Население 165 тыс. чел.
    Это 3-й город после Цюриха и Женевы.
    Делится Рейном на две части.
    "Kleinbasel" - маленький и "Grossbasel" - большой город.
    Возник на месте римского укрепления Basilea в 15г. до н.э.
    Здесь находится старейший университет в Швейцарии,
    который был основан в 1460 году.















    Погулял немного, по уже знакомым ночным местам.
    Пора на вокзал брать билет до Цюриха.
    Эта операция прошла быстро и без проблем.
    Опыт не пропьешь.
    Самое главное сесть на нужный поезд,иначе, если ошибиться,
    то можно укатить и в Париж. Дело в том,что вокзал делится на две части.
    Одна швейцарская,другая французская. Но мне парижов не надо.
    Довольно быстро нашел платформу и сел в поезд до Цюриха.
    40 минут пейзажа за окном вагона.
    Немного боялся проскочить мимо своей станции,но она оказалась конечной.
    Вот и Цюрих. Последний город моего путешествия.
    Последний раз редактировалось ledlev; 30.08.2012 в 20:45.

  20. 6 пользователей сказали cпасибо ledlev за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 17:58
  2. Новогодний "Круиз" на хуторе близ "Эрмитажа"
    от MIXCD в разделе Оффлайн-общение
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 21:17
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:50
  4. [по реке] 30.06-01.07 Мини-круиз "День речника" + ДОД на т/х "Н.А.Некрасов"
    от Angel в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •