Уважаемый форум! Приглашаем к нам желающих:
ПРЕСС-РЕЛИЗ
29 июня 201211.00
Нижний Новгород, теплоход «Сура»
Пресс-конференция, посвященная Дню работников морского и речного флота
В пресс-конференции участвуют:
Галкин Дмитрий Николаевич, генеральный директор Группы Компаний «ГАМА»
Оленин Владимир Васильевич, генеральный директор судоходной компании «Ока»
Капитаны волжских теплоходов
В рамках пресс-конференции состоится прогулка на теплоходе, а также будет распространено заявление о закладке второго теплохода проекта ПКС-40 «Сура» на Городецком судоремонтном заводе в июне 2012 г.
Фуршет.
В отношении сегодняшнего состояния судоходства на реках России будет сделано заявление генерального директора компании «ГАМА» Дмитрия Галкина, по мнению которого качество обслуживания на пассажирских судах в Нижнем Новгороде, а также ответственность компаний-владельцев теплоходов достаточно высокие. В компаниях, у которых три-семь судов, владелец через себя пропускает всё, что происходит вокруг: от кадров до снабжения и обеспечения безопасности. Также происходит и в Европе: там речные суда (по одному-два) в основном принадлежат маленьким компаниям. "Я убеждён, - говорит Дмитрий Николаевич, -что от этого качество только выше.
Ряд ужесточений в круизной отрасли России, рассказывает Дмитрий Галкин, уже состоялся и они не закончились. В этом году принята система управления безопасностью, которая предполагает ведение в электронном и бумажном вариантах чек-листов, которые должны оформляться при проходе бассейнового контроля. С 1 января введена капитания бассейнов. Это ещё один надзорный орган, который будет проверять эти чек-листы. Если в чек-листе содержится информация, исходя из которой судну запрещается двигаться по каким-либо причинам, то соответственно оно эксплуатироваться не может.
Мое мнение: до сих пор суда, которым по 50 лет, имеют высокую степень надёжности, практически все системы дублируются, некоторые и не по разу. Прошлым летом в прессе много говорилось о том, что наш пассажирский флот в плачевном состоянии. В тех судоходных компаниях, которые занимаются техническим состоянием флота, это не так.
Мы в своё время приобрели пассажирский флот и содержим его в нормальном состоянии. Причем не только внешне. Например, заменили все дизель-генераторы, меняем главные распредщиты. Это серьёзные, дорогие проекты, но мы над ними работаем.
У нас позиция такая: надо строить новый флот, без этого развития не будет. И мы уже начали. Есть экономические предпосылки, которые не позволяют нам строить быстро. На сегодня у нас есть доступные деньги на срок 10 лет. Надеюсь, что через год-два появятся лизинговые компании, государственные или частно-государственные, которые будут давать средства на строительство флота с периодом окупаемости, равным длине лизинга. Если это произойдёт, то, поверьте мне, строительство пассажирского флота пойдёт как по маслу: сразу появятся возможности и желающие.
Аккредитация для СМИ и Речного форума:
(831) 245-65-65, 8-960-187-39-02 (Анна)