Тема: "Двойные" продажи кают на теплоходах!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1

    Флаг "Двойные" продажи кают на теплоходах!

    Иногда бывает в практике продаж как агентств-партнёров так самих туроператоров,что случаются(не умышленно)так называемые двойные продажи кают в рейсах.Причины могут быть самые разные(не суть вопроса,при условии ,конечно,не прямого умысла). Было ли такое у вас,как туристов и если было,как реагировали и как разрешалась ситуация на борту/в офисе продавца?
    Лично у меня, как круизного туриста не было,но знаю,что иногда такое бывает...интересно узнать мнения людей,попавших в такую неприятную ситуацию.
    Держу правильный курс!!
    ИДИ в КРУИЗ !

  2. #2
    Аватар для @Марина@
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    С "двойной" продажей кают столкнулась моя сестра на одном из теплоходов Инфофлота. Она не стала ждать, когда этот вопрос решит дирекция. Сама связалась с офисом, где выкупала путевку, и ее быстро переселили в свободную, более комфортабельную каюту.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Марина@ Посмотреть сообщение
    С "двойной" продажей кают столкнулась моя сестра на одном из теплоходов Инфофлота. Она не стала ждать, когда этот вопрос решит дирекция. Сама связалась с офисом, где выкупала путевку, и ее быстро переселили в свободную, более комфортабельную каюту.
    Повезло,что были в налиии свободные каюты...так бывает не всегда
    Держу правильный курс!!
    ИДИ в КРУИЗ !

  5. #5

    По умолчанию

    Было на "Лазо" при транспортной, но это не как двойная продажа каюты. Ситуация была в том что я шел с прабабкой полузайцем. То есть прабабка в своей каюте а я в своей и при этом за нее не платил. В Казани сел мужчина который купил в мою каюту билет. Результат быстро решился, мужчину с главной на шлюпочную поселил капитан и я продолжил отдыхать один.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:23 ----------

    И как бы друзья, можно понять тот момент когда продажи идут через интернет и получаются такие накладки и один оператор продал каюту и другой в этот момент тоже ее продал. Просто не своевременно передается информация. И как правило такие вопросы решаются в пользу туристов. Техника что с ней поделать...

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Olegnnov за это полезное сообщение:


  7. #6
    Администратор Аватар для Владимир
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegnnov Посмотреть сообщение
    ...можно понять тот момент когда продажи идут через интернет и получаются такие накладки и один оператор продал каюту и другой в этот момент тоже ее продал...
    Ну строго говоря, как раз при наличии системы онлайн-продаж такой момент должен быть исключён. Ибо вот мне, как программисту, в принципе непонятен момент, когда одна каюта может быть забронирована дважды в один (любой) момент времени, ибо это примитивная логика в чистом виде. Вот непонятно мне и всё тут! Может я что-то не понимаю в этой жизни?

  8. 3 пользователей сказали cпасибо Владимир за это полезное сообщение:


  9. #7
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,421

    По умолчанию

    Столкнулся один раз в 1997 году в Санкт-Петербурге. При посадке на теплоход "Попов" проявилась весьма поганая ситуация - турагенство, через которое мы брали за неделю до этого путевки, исчезло в тумане жизни, не проплатив деньги за путевки, которые оно продало. А туроператор продал паралельно эти каюты, так как сведений об оплате и занятости этих кают у него не было. Решился вопрос на месте и быстро - присутствовший на борту представитель туроператора предложил нам на месте на выбор несколько свободных кают - мол выбирайте. А так как мы то денег уже отдали, она просто вычла уплаченную (по сути неизвестно кому) сумму из стоимости каюты, которую мы заняли. Мы доплатили необходимую сумму и поехали. Так я единственный раз (на данный момент) оказался в люксе "А" теплохода проекта 588 и увидел впервые Ладогу, Свирь и Онего с борта теплохода. Тогда же - невосстановленный главный храм Валаамского монастыря и т.п.
    Доплата была оформленна официально - тоесть с заполнением бланка новой путевки и нам даже корешок приходника выдали.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  10. 1 пользователь сказал cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  11. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Столкнулся один раз в 1997 году в Санкт-Петербурге. При посадке на теплоход "Попов" проявилась весьма поганая ситуация - турагенство, через которое мы брали за неделю до этого путевки, исчезло в тумане жизни, не проплатив деньги за путевки, которые оно продало. А туроператор продал паралельно эти каюты, так как сведений об оплате и занятости этих кают у него не было. Решился вопрос на месте и быстро - присутствовший на борту представитель туроператора предложил нам на месте на выбор несколько свободных кают - мол выбирайте. А так как мы то денег уже отдали, она просто вычла уплаченную (по сути неизвестно кому) сумму из стоимости каюты, которую мы заняли. Мы доплатили необходимую сумму и поехали. Так я единственный раз (на данный момент) оказался в люксе "А" теплохода проекта 588 и увидел впервые Ладогу, Свирь и Онего с борта теплохода. Тогда же - невосстановленный главный храм Валаамского монастыря и т.п.
    Доплата была оформленна официально - тоесть с заполнением бланка новой путевки и нам даже корешок приходника выдали.
    В этом случае это была оплошность туроператора который продал вам путевку. И это в принципе должно было решаться за его счет, все доплаты и так далее вас не должны были касаться. "Менеджер забыла" это уже не ваша была проблема. Конечно как правило в такой ситуации нужно пойти навстречу клиенту и предоставить без возмещения разницы в цене более лучшую каюту или каюту этой же категории. Люкс не люкс... А если бы люкс был единственной свободной каютой? Вы заплатили за круиз и должны его получить. Проблема туроператора который продал путевку. Вообще путевки лучше покупать у компании собственника теплохода. Как то большая гарантия того что вашу каюту не перепродадут.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Olegnnov за это полезное сообщение:


  13. #9

    По умолчанию

    В случае дубля (редко, но бывает по разным причинам) не факт, что приоритет будет у туриста оператора, а не у туриста агентства. Операторам нет особого смысла ругаться с агентствами. В любом случае, если такое случается, со стороны оператора и агентства делается все, чтобы предложить туристу аналогичный или лучший вариант размещения. Оператор, как правило, смотрит, какие варианты есть на своих судах, а агентство параллельно изучает варианты на теплоходах других судоходных компаний. Потом все эти варианты предлагаются туристу.

  14. 4 пользователей сказали cпасибо Константин за это полезное сообщение:


  15. #10
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegnnov Посмотреть сообщение
    В этом случае это была оплошность туроператора который продал вам путевку. И это в принципе должно было решаться за его счет, все доплаты и так далее вас не должны были касаться. "Менеджер забыла" это уже не ваша была проблема. Конечно как правило в такой ситуации нужно пойти навстречу клиенту и предоставить без возмещения разницы в цене более лучшую каюту или каюту этой же категории. Люкс не люкс... А если бы люкс был единственной свободной каютой? Вы заплатили за круиз и должны его получить. Проблема туроператора который продал путевку. Вообще путевки лучше покупать у компании собственника теплохода. Как то большая гарантия того что вашу каюту не перепродадут.
    Олег - если на то пошло - то не оператора, а агента. Да и какая оплошность - тут уже похоже на мошенничество со стороны агента. Но оператор решил проблему быстро и четко - а насчет доплаты - так переселяться из каюты III категории в ЛюксА бесплатно - это чудеса уже были бы какие-то.
    Вопрос у кого покупать - спорный. Как быть . если в России у Phoenix есть только агент, а с немецким и английским полный "запор мысли"? Тут как ни крути - к агенту. А в остальном - согласен. Просто иногда тяжело концы найти.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  16. 1 пользователь сказал cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Учебные тревоги на теплоходах
    от Папа-моряк в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 04:03
  2. [навигация 2012] Открытие навигации 2012 года на теплоходах "А.Бенуа" и "Некрасов"
    от в.а.ш. в разделе Репортажи
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 01:15
  3. Обсуждение реальных схем загрузки кают
    от ЛЮМакс в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 22:15
  4. Работа на теплоходах ТК "Спутник-Гермес"
    от ТК Спутник-Гермес в разделе Официальная информация из первых рук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 18:12
  5. Схемы кают и внутренних помещений теплоходов проектов 588, 26-37, 305 на 1974 год
    от Виктор в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •