Назначение
Перевозка дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов С. В одном рейсе предусматривается перевозка одного вида груза. Предусмотрен подогрев вязких нефтепродуктов для обеспечения выгрузки.
Класс судна
КМ ЛУI II СП А3 нефтеналивное (ОРП) Российского Морского Регистра Судоходства.
Тип судна
Судно двухвинтовое с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и одним отстойным танком с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, в форпике, ахтерпике и машинном отделении, с расположением машинного отделения и жилой надстройки в корме.
Район плавания
Смешанное река-море плавание: внутренние водные пути Российской Федерации, морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Проект: Группа МНП и Волго-Каспийское ПКБ (Россия, Нижний Новгород)
Строительство: Завод Красное Сормово
Год спуска на воду головного судна: 2002
Общее число судов: 9
Основные характеристики (море/река)
Длина наибольшая, м 141,0 Ширина габаритная, м 16,9 Высота борта, м 6,1 Надводный габарит от ОП до верха несъёмных частей, м 16,8 Осадка от ОП, м 3,74/3,6 Грузоподъемность, т 5 400/5 000 Дедвейт, т 5 600/5 100 Объем грузовых танков, м3 6 720 Главный двигатель – дизель, мощность, кВт 2 х 930 Общее количество мест 16 Скорость судна, узлы 10 Автономность плавания, сутки 20
Один из них ремонтировался у нас недавно - Майя, год постройки 2007, стр.№12.