Тема: Буксиры типа "Дунайский" пр. 112А, 112Б и "Зеленодольск" пр. 749, 749А, 749Б

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    920

    По умолчанию Буксиры типа "Дунайский" пр. 112А, 112Б и "Зеленодольск" пр. 749, 749А, 749Б

    Проект: 749, 749А, 749Б

    Тип: большие линейные буксиры-толкачи
    Название серии: суда типа «Зеленодольск» (по названию головного судна серии)
    Год постройки первого судна серии: 1957
    Судостроительное предприятие: Зеленодольский ССЗ (Зеленодольск, Россия)
    Класс речного регистра: О

    Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)

    Длина, м: 41
    Ширина, м: 9,46
    Высота борта, м: 3,5
    Осадка, м: 2,2
    Дедвейт, т: 520
    Мощность, л.с.: 1200 - 1340
    Мощность ГД, кВт: 2x493
    Валовая вместимость (GT): 466,4
    Скорость, км/ч: 21

    История серии и развитие:

    В 1957 г. был создан речной буксир нового типа — толкач для вождения тяжелых составов по Волге и Каме с переход по водохранилищам без ограничений по погоде. Первый крупный буксир-толкач мощностью 1200 л. с. получил название "Зеленодольск" (пр. 749). Толкач был спроектирован ЦКБ-51 (главный конструктор А. С. Рачков). Теплоход имел новый архитектурно-конструктивный вид, специальную форму носовой оконечности повышенной прочности, был оснащен современным оборудованием. Двухвальная энергетическая установка с двумя винтами в поворотных направляющих насадках обеспечивали толкачу высокие маневренные качества на переднем и заднем ходу.

    В 1958 г. со сдачей в эксплуатацию толкача "Плевна" мощностью 1340 л. с. началось строительство второй серии судов типа "Зеленодольск". Отличаясь от толкачей первой серии более мощной энергетической установкой с импортными реверсивными малооборотными дизелями и некоторыми другими техническими решениями, толкач "Плевна" сохранил компоновку помещений, внешний вид, общее устройство и оборудование своих предшественников (пр. 749Б, главный конструктор Б. В. Богданов).

    Суда оборудованные автосцепным устройством типа О-200. В процессе эксплуатации судов на некоторых из них рубка была поднята выше для улучшения обзора при работе с баржевым составом. Это достигалось путем достройки нового помещения на крыше штатной рубки или путем подъема штатной рубки на стойках. На судах, построенных по модифицированному проекту (пр. 749Б), увеличена мощность машин. На более поздних судах применено раздельное управление рулевыми насадками. Вторая модификация (пр. 749А) оснащена средствами автоматизации управления механизмами. Дальнейшее развитие серии — суда типа «Дунайский» проекта 112.

    Проект: 112, 112А, 112Б

    Тип: большие линейные буксиры-толкачи
    Название серии: суда типа «Дунайский»
    Год постройки первого судна серии: 1961
    Судостроительное предприятие: Obuda Hajogyar Budapest (Будапешт, Венгрия)
    Класс речного регистра: О

    Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)

    Длина, м: 41
    Ширина, м: 9,45
    Высота борта, м: 3,5
    Осадка, м: 2,3
    Дедвейт, т: 121
    Мощность, л.с.: 1340
    Мощность ГД, кВт: 2x493
    Валовая вместимость (GT): 520
    Скорость, км/ч: 21

    История серии:

    Суда оборудованные автосцепным устройством типа О-200. В процессе эксплуатации судов на некоторых из них рубка была поднята выше для улучшения обзора при работе с баржевым составом. Это достигалось путем достройки нового помещения на крыше штатной рубки или путем подъема штатной рубки на стойках.

    Информация взята с http://www.riverfleet.ru/

    ---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:52 ----------

    "Кавказ"




    "Дунайский 60"


    "Дунайский 59"


    "Дунайский 31"


    ---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:56 ----------

    "Дунайский 40"




    "Дунайский 47"



  2. 2 пользователей сказали cпасибо Рамиль Мубаракшин за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    920

    По умолчанию








  4. 1 пользователь сказал cпасибо Рамиль Мубаракшин за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    920

    По умолчанию


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Рамиль Мубаракшин за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    "Капитан Соловьев", быв. "Дунайский-36"




    "Дунайский-46"


    "Дунайский-55"

  8. 4 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  9. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,100

    По умолчанию


    Дунайский-65, июнь 2011, Горьковское вдхр


    Бухарест, июнь 2011, Ярославский грузовой порт

  10. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,100

    По умолчанию


    Дунайский-45, май 2009

  11. #7

    По умолчанию

    "Памир" на Шексна

  12. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Кленов Посмотреть сообщение
    "ОТ-823" на Шексне
    его все же надо в соответствующую тему - Буксиры-толкачи типа ОТ

  13. #9

    По умолчанию

    «Дунайский-23» с дополнительной надстройкой на Москве-реке около Строгинского моста (отсканированная фотография 2002 г.)




  14. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,100

    По умолчанию


    "Анапа", Куйбышевское вдхр., июль 2007 года


    Дунайский-63 недалеко от Нижнего Новгорода, июль 2007 года


    Дунайский-50, Тольятти, июль 2007 года
    Последний раз редактировалось rivershkiper; 21.06.2011 в 02:49.

Похожие темы

  1. Буксиры типа "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 21:29
  2. Буксиры типа "ВОЛГАРЬ" ("Урал", "Ангарский")
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 00:39
  3. Буксиры типа "Озерный"
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 17:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •