Последний раз редактировалось Irinka; 25.02.2012 в 19:51. Причина: Вынесено в самостоятельную тему
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
И правильно сделал! Вы же, на своей работе, не докладываете каждому встречному о том, что продали, на сколько продали... Это дело каждой компании! Кто хочет - тот показывает. Но вообще говоря, это информация сугубо для внутреннего пользования... В лучшем случае - для продающих агентств, но никак не для рядовых туристов!!
Скажем, туроператоры по зарубежным турам показывают только НАЛИЧИЕ билетов. Есть они или нет. Точного числа турист никогда не узнает. И это ПРАВИЛЬНО!
А в Инфофлоте то об этом не знаютОни все по старинке, схемы загрузки на сайте дают. Наверное чтобы людям удобно было, чтобы они времени за зря не теряли, чтобы сразу видели есть в наличии интересующие их каюты или нет.
А еще например в Большом Театре тоже сидят люди недалекие. Там когда покупаешь билет с сайта, тоже показывают где есть свободные места а где нет.
Глупые они все какие-то......
В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.
Кино и театры - пример некорректный. А что касается ИФ - это, как я уже сказал, дело компании - показывать или нет. Далеко не все компании разделяют подход ИФ. К тому же есть и другие возможности показать на сайте наличие свободных кают. Но, повторюсь, это решает каждый из операторов.
Конечно, зачем людям знать реальную загрузку? Глядишь, позвонит в фирму, спросит наличие кают на интересующий его рейс, и тут можно либо уболтать его поехать в другой каюте (более низкой или более высокой категории) на этот рейс или купить другой тур, который хуже продается.
Только вот по такой схеме чаще всего работают не очень добросовестные поставщики услуг.
В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.
Да, и представляете, у нас на сайте всегда была схема загрузки наших теплоходов. А вот в том случае когда мы выступаем агентами, тут увы....
В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.
По-моему к этому и должны стремится все нормальные компании, чтобы в спокойной обстановке, дома, можно было забронировать, оплатить путевку именно в ту каюту, какая тебе действительно нужна, а не ту, которую тебе постараются впарить менеджеры, которые естественно заинтересованы в продаже "трудных" рейсов.
А еще в нашей фирме в одной из первых появилась возможность приобрести электронный билет. И эта функция на прямую завязана на схему наличия свободных мест.
В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.
Ну так никто ж не запрещает! Еще раз повторюсь: это дело каждого конкретного оператора! Можно же и без схем вывести на сайт систему, которая позволяет сразу получить информацию о том, есть ли в наличии каюта (билет, гостиничный номер и т.д.) той или иной категории....
То, что делает ИФ - шаг к клиенту. Они просто стараются исключить из схемы продажи АГЕНТСТВА. Это правильная, на мой взгляд, линия. Коммерчески правильная. Но пока это, скорее, исключение из правила. Вы, как работник турбизнеса, не хуже меня это, наверное, понимаете...