Время работы бара на теплоходе:
![]()
Время работы бара на теплоходе:
![]()
Ну и краткий анонс моего круиза:" Тур прошел, впрочем, как и всегда хорошо (я бы написал - отлично, но знаю, как на это реагируют). Все стоянки состоялись строго по расписанию, ничего не было отменено и сокращено. Шли точно по графику, ну мне везет с погодой, не то, чтобы где-нибудь поштормило,так был один единственный моросящий дождик в Кижах, который быстро закончился. Каюта у меня была № 71, двухместная на главной палубе в середине корпуса, в одноместном размещении. Ну каюта, как каюта, кровати, тумбочка, шкаф, умывальник. Стандартный набор каюты эконом-класса. По каюте было две проблеммы, это засор раковины, устранено быстро. Про питание на этом теплоходе писалось много и хорошего и плохого, так вот если одним словом - хорошая домашняя кухня, с великолепной выпечкой. Может без изысков, но вкусно и все было свежее. Питались в две смены. Я никогда не был на теплоходе на завтраке - шведский стол, но очень много не хорошего про это читал, так, что очень рад что здесь был обычный завтрак. Путевая информация на теплоходе читалась четко и доступно, спасибо методисту Севастьянову Федору, к нему можно было всегда подняться и что-то переспросить, или уточнить. Время стоянок в городах было нормальным, не ранним и не поздним, еще ввиду того, что мы шли по расписанию и никуда не гнали. Так как для меня этот маршрут уже был не нов, то я жертвовал несколькими стоянками в районе 8-9 часов, в пользу дискотеки, которая, как правило шла до последних отдыхающих. Бар, кстати, тоже работал до последнего клиента. Вот ассортимент бара, не всех радовал, не было многих напитков и состовляющих для коктейлей. Но чай, кофе,соки, мороженное, пиво, водка, коньяк - были всегда. Цены умеренные и бегать по городам за этим не было необходимости. Как я уже писал погода была просто отличная, и мне в который раз не удается попасть в качку на Онеге или Ладоге, а так хочется вспомнить молодость (работу на речном флоте). Команда на теплоходе от капитана Алексея Аркадьевича, до проводников и матросов были вежливы, на дискотеках и в распитии напитков не учавствовали, уборка на палубе проводилась очень тихо, даже не слышно было, как они столики передвигают (таково было распоряжение старпома теплохода - Максима). Команда "Рылеева" меня честно говоря радует, почти все кто был в 2010 году, работают, кто-то повысил должность. Ушли , в основном, как и положено, те кто проходил практику. В Питере на экскурсии не ездил, встретили друзья, погуляли немного, а потом уже с близким мне другом, мы вернулись на теплоход, у нас много связано с теплоходами и сидеть где-то на квартире или в баре было бы кащунством)) Думаю простились не надолго, я обязательно пойду в Питер, и может еще не раз и только на теплоходе. И напоследок, огромное спасибо капитану теплохода Алексею Аркадьевичу и всей его команде (боцману особый респект), директору ресторана Олегу Викторовичу и, конечно, его бригаде поваров, официанток, особенно бармену Екатерине. Директору круиза Наталье Васильевне. Ну и арт-бригаде, которая развлекала нас всю дорогу, под руководством Кузьмина Сергея, да чуть не забыл и гитаристке и исполнительнице Людмиле. Ребята здоровья и удачи Вам всем, до новых встреч на Вашем теплоходе!!! "
Дальше жду вопросов и пожеланийРаспорядок дня опубликую когда теплоход вернеться в Москву.
А чего тут такого??? Что творилось на "Никулине" на этом "Шведском столе" в начале навигации, и я искренне думаю, что это не для нас. Кто первый встал - того и тапки, а вопросы могут быть не про питание, а вообще, но я рад, что их от Вас больше не будетУж сдержите, пожалуйста свое слово.
И Вам вот , MIXCD, не надоело подкалывать, заниматься "охотой на ведьм"? Я бы был очень рад прочитать Ваш репортаж или отзыв, и порадоваться за Вас, но не нахожу их, плохо ищу , наверное......
1. Я написал "какие могут быть вопросы", а не писал "вопросы больше задавать не буду". Это разные вещи и если заметили обещаний никаких не давал.
2. Вопросы и комментарии разные понятия. Если я и не задам вопрос, то уж прокомментировать что-либро смогу.
3. До сих пор жду ответа от вас на уже заданные вопросы, между прочим
так, что....
Виктор, сейчас поясню, почему прозвучала эта фраза.
Довольно странно выглядит утверждение, что наличие многочисленного выбора товара и и возможность использования его количества явно вредит покупателю. По-вашему мнению, гораздо полезнее для покупателя будет тот вариант, если в руки он получит товар без возможности выбора или который за него выбрал кто-то иной.
Вот это утверждение меня удивляет и обескураживает. Наличие подобных ШС доказано мировой практикой и применяется во многих гостиницах и круизных судах. А вот поведение наших сограждан это уже другой вопрос. И в этом случае ШС никак не виноват. Виноваты люди, их воспитание.
Правильно?
Из-за подобного утверждения или вывода, как уж тут хотите, я для себя поставил под сомнение и весь остальной текст. Ибо раз есть такой подход, то остальное тоже надо "перечитать" заново и правильно. Никаких подколов.
Еще хотите, что я перечитал заново?
а чуть вышеТак как для меня этот маршрут уже был не нов, то я жертвовал несколькими стоянками в районе 8-9 часов, в пользу дискотеки, которая, как правило шла до последних отдыхающих.
т.е. стоянка в 8-9 утра это не рано? И это при условии завтрака двух смен? Это ж во сколько побудка тогда? Поэтому и попросил у вас расписание стоянок. Чтобы определил каждый для себя сам - рано это или нет лично для него и его отдыха. Сколько занимает по времени стоянка в том или ином городе - одно дело полчаса-час-полтора, другое дело, что успеть можно и на экскурсию и самому погулять.Время стоянок в городах было нормальным, не ранним и не поздним
И т.д.
Жертвовал несколькими стоянками, а не всеми, я считаю что и в 12 рано, а про ШС, у каждого свои вкусы и мнения, я выразил свое, после чего, у Вас ко мне сразу не возникло больше вопросов. Вообще надо "все включено" сделать, и можно без остановок идти к месту назначения, а может и уже обратно надо будет
![]()