Тема: На Речном вокзале, уходит снова теплоход

Страница 192 из 234 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 2333
  1. #1911
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    27,671

    По умолчанию

    kobra, при всем разговоре о монорельсе выделили деньги на разработку вагонов на замену .... точнее на изучение возможности ... в общем денежки идут , контора пишет , сберкасса деньги выдает ... и не только зарплату ...

  2. 3 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  3. #1912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    ... при всем разговоре о монорельсе выделили деньги на разработку вагонов на замену .... точнее на изучение возможности ...
    Эх-х-х, лоханулись, всё же.
    Надо было поперву выделить деньги на изучение необходимости "изучения возможности" ...

  4. 4 пользователей сказали cпасибо AMG58 за это полезное сообщение:


  5. #1913
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    199 й от Сходненской до Речного вокзала без ожидания автобуса вечером -минимум 50 мин. А еще подождите его .
    Хотите сказать, что канатку построить дешевле, чем десяток автобусов на линию добавить? И опять же, насколько полные эти автобусы? Возвращаясь к количеству людей, которым требуется этот маршрут...

  6. 2 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  7. #1914
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    27,671

    По умолчанию

    kobra, автобус едет вокруг через МКАД по пробкам, вот в чем проблема.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  9. #1915
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,352

    По умолчанию

    требучет, я знаю, как он ходит. Но количество перевезенного народа действительно требует дополнительного транспорта? Или там настолько мало людей, что ради них даже автобусов много не нужно? Я об этом. В городе столько мест, где реально нужно улучшать движение транспорта, а у нас опять прожЭкты...

  10. 2 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  11. #1916

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    Максим, но это же не 1,5 километра Я к тому, что нужна ли там канатка, как транспорт. При достаточно серьезных затратах и небольшом количестве перевезенного народа? ИМХО, мелкий водный транспорт не меньше перевезет, а стоить будет дешевле.
    По хорошему мост надо там строить или тоннель.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  12. 3 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  13. #1917
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    27,671

    По умолчанию

    ЛЮМакс,но не прямо через парк же мост строить. А про тоннель смотри выше. Грунты там совсем не очень.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  15. #1918
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Сообщений
    1,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    ...Но количество перевезенного народа действительно требует дополнительного транспорта?...В городе столько мест, где реально нужно улучшать движение транспорта, а у нас опять прожЭкты...
    Во-первых сорри что перепутал в Вашем сообщении Волгу с КиМом. Но в случае КиМа тоже не хило получается, с учетом всего, километра полтора - два. Теперь про пассажиропоток. Когда появится "дополнительный транспорт" появится перевозимый народ. Вот допустим среднестатистический москвич живущий в районе метро Войковская или какого нибудь Западного Дегунино уж точно не попрется на Речной с его вечно торчащим в пробках 199-м если соберется в Тушино или Митино. Но с появлением канатки, думаю рассмотрит этот вариант. Конечно, кто спорит, мост, а тем более тоннель, это был бы идеальный вариант. И если уж помечтать то строить его надо в створе Беломорской улицы которую можно достаточно просто расширить. Шикарная связка могла бы получиться от СВХ в Митино. Вот только построить этот мост, не говоря уже про тоннель, разве что Лужкову было бы под силу. Да и то если бы ему палки в колеса не совали, и не мешали работать дурацкими проверками, как было на ТТК и в случае с Алабяно-Балтийским тонелем. В общем связка Речной - Тушино, это как раз "место, где реально нужно улучшать движение транспорта". И на сегодня канатка единственный вариант. А к варианту мост-тоннель можно будет вернуться когда нибудь потом. Когда страна разбогатеет или технологии какие-то другие появятся.

    PS Тут вскользь про монорельс разговор был. Так вот, монорельс никогда не замышлялся чисто как транспорт. Проект этот получил развитие когда Москва собиралась всемирную выставку ЭКСПО-2010 проводить. И ВДНХ рассматривался как один из перспективных объектов. Но право проведения выставки купили китайцы, а монорельс уже строили. Из вариантов: достроить, снести или законсервировать стройку выбрали первый. Полагаю правильно.
    Последний раз редактировалось mdb; 14.12.2020 в 10:21.

  16. #1919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    ... В общем связка Речной - Тушино, это как раз "место, где реально нужно улучшать движение транспорта". И на сегодня канатка единственный вариант.
    ... Тут вскользь про монорельс разговор был. Так вот, монорельс никогда не замышлялся чисто как транспорт...
    Извините, не понял.
    Т.е. монорельс - не транспорт, а канатка - ого-го какой ?!
    И много ли среднестатистических москвичей, живущих на Войковской, испытывают необходимость пребывания
    в Тушино или Митино ? Овчинка выделки-то стоит ?

  17. 3 пользователей сказали cпасибо AMG58 за это полезное сообщение:


  18. #1920
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Сообщений
    1,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMG58 Посмотреть сообщение
    Извините, не понял.
    Т.е. монорельс - не транспорт, а канатка - ого-го какой ?!
    И много ли среднестатистических москвичей, живущих на Войковской, испытывают необходимость пребывания
    в Тушино или Митино ? Овчинка выделки-то стоит ?
    Того что монорел - не транспорт, а канатка - ого-го я не говорил в общем. И то и то в принципе полумера. Кстати я и против того что-бы монорел закрыли. Сколько москвичей живущих, скажем так, справа от линии Сокол - МКАД имеют потребность ездить в районы Москвы расположенные слева от этой линии определяют соотвествующие компетентные службы. Эти службы считают что достаточное количество. И верить им у меня гораздо больше оснований чем протестунам. По крайней мере в бытность когда я жил на Войке ездил часто. На радиорынок в Митино, на Тушинский рынок, на ТМЗ по работе, еще куда-то уже и не упомню.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •