требучет, Получается уже вторая церемония открытия ?
Чем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
qwertym8, не то был технический пуск (с Москвы пример взяли, справедливости ради степень готовности гораздо выше чем при Московских техпусках, никаких мотовозов как в Москве) , а теперь именно открытие .
Поезда с пассажирами поехали !Поздравляю Санкт-Петербург с тремя новыми станциями метро !
По неофициальной и не проверенной информации Каховская линия прекратит свое существование с 26 октября, т.к. закроют и Варшавскую
Первая Москва-2019 прибыла в депо Свиблово. Зоопарк из 3х видов Москвы разводят .
Изначально Москва-2019 планировалась именно на КЛР, сначала 45 составов в Свиблово в 2019 году. Потом столько же на Калужскую в 2020 году. Всё что приходило в Свиблово до 2019 года - это как бы временно было, из-за неготовности новых линий, под которые были заказаны новые составы.
Но потом, когда начали вводить новый открытый участок до Коммунарки, вдруг вспомнили, что под него не заказан новый подвижной состав. Поэтому Москва-2019 пошла поначалу туда.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Максим.
Троллям. Не относитесь к другим любителям реки, как свинья. И тогда вас не будут считать свиньёй.
ЛЮМакс,я не удивлюсь если на КРЛ и версия 2020 года будет тоже. Видимо в отличии от ТКЛ и Филевки в контракте нет четкой привязки модификации .
Вот такая вот незадача на только что открытой Дунайской в Питере Не иначе как дунайские воды
Читаю сейчас Питерский метрошный форум (сабвейтокс) . О Дунайской очень плохие отзывы . Собственно желающие могут сами почитать тут https://www.subwaytalks.ru/viewtopic...39560&start=15 (регистрация на форуме не нужна)
Ну есть у нас любители ловить суда с экзотическими грузами. Вот везут в Россию .
КИТАЙСКАЯ «ПОБЕДА» ПЛЫВЕТ В БРОНКУ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Сегодня вице-мэр Марат Хуснуллин подтвердил, что гигантский тоннелепроходческий щит «Победа» в данный момент перевозится по морю из Китая в Санкт-Петербург, а затем его повезут в Москву речным и автомобильным транспортом. Прибытие в столицу ожидается в ноябре.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин в свою очередь уточнил, что перед отправкой щита в Россию китайские специалисты проверили весь комплект и целостность узлов и оборудования ТПМК. Затем комплекс разобрали, упаковали и отправили в Россию.
«Проектирование ТПМК «Победа» велось китайскими коллегами (корпорация СRCC) по техническому заданию, разработанному специалистами «Мосинжпроекта» в соответствии с гидрогеологическими условиями столицы и с учетом накопленного опыта использования 10-метровых щитов в Москве», – добавил Газизуллин.
«Надежда» должна построить двухпутный тоннель на БКЛ от «Нагатинского Затона» до переходной камеры севернее «Каширской».
Источник: https://stroi.mos.ru/news/dva-shchita-ghighanta-dlia-..