Тема: Закрытие навигации 2011

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107
  1. #81
    Аватар для Александр Литвинов
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Крутой берег, Москва, Щукино
    Сообщений
    1,841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Но "Инфофлот" - молодец, нет загрузки кораблей - снизил цены и загрузил т/х (виват рыночной экономике!), в то время, как другие круизные компании отменяют рейсы (как нам в школе рассказывали про "оголтелых капиталистов", уничтожающих товар, чтобы только цены на него не снижались!).
    Непростой вопрос... До недавнего времени (точнее, до второй половины августа) тоже так же думал, и вообще склонялся к тому мнению, что политика «Инфофлота» в плане работы с клиентами - самая гибкая на сегодняшний момент. «Бунуа» и «Некрасова» считаю одними из лучших судов нашего флота, сам писал очень позитивный отчет о посещении одного из них ( http://riverforum.ru/showthread.php?t=460)

    В общем, изучив кучу СМС-сообщений, постоянно присылаемых «Инфофлотом», решил узнать об одном круизе, где обещали серьезные скидки и активно приглашали в рейс. Звоню в офис на «Речной» (бывал там не раз, и всегда с удовольствием отмечал четкую и корректную работу очень вежливого персонала). Говорю про полученную СМС-ку. Длинная пауза, затем:
    - Назовите пароль.
    Называю. Она:
    - Пароль неверный.
    - ????
    Два раза читаю сообщение целиком, наконец:
    - У нас нет такой информации. Звоните в центральный офис.
    Ладно, говорю: good by, dear girl, и звоню в центральный офис на Чапаевский пер. Выясняется, что скидки есть, но одноместок уже нет. Спрашиваю, а как насчет двухместки в одноместном размещении? (Нота бене: это за полдня до круиза. На реальном погрузплане на сайте компании примерно одна треть кают свободна). Ответ:
    - Только с доплатой 75%.
    Спрашиваю:
    - Вам выгоднее продать каюты хоть как-то или гнать пустой пароход?
    Ответ:
    - Если будет пустой пароход, то мы отменим рейс.
    Замечу в скобках: сказано довольно резко, дескать, нечего тут ловить на халяву. Да Бог ты мой, мне не нужны ваши двухместки, у меня вообще-то с самого рождения всего одна спина и только одна пара ног и рук, так что я вполне помещаюсь на одной койке, но если у вас закончились одноместки и дофига двухместок (обычных, замечу, не люксов и не п/люксов), а завтра - рейс, так где же та самая гибкость? И зачем слать кучу СМСок, если сами сотрудники запутались в предложениях собственной компании? Да, забыл еще: эта же дама из центрального офиса строго сказала:
    - Ну уж если вы претендуете на двухместную каюту, то это должно решать очень ответственное лицо компании.
    - Вы решить не можете ? - полюбопытствовал я.
    Оказалось, что нет. В общем, как оказалось, решить этот сложнейший вопрос может только руководство компании. Это что, сам А. Соснин, что ли? Хм-м.

    У меня очень неоднозначное отношение к «Мостурфлоту». В прошлом году многое на «Карамзине» мне не понравилось, и я решил больше не ходить на их теплоходах, но, как говорится, для очистки совести позвонил в офис накануне рейса «Булгакова» в Кострому. Одноместок уже тоже не было, но вопрос решился в секунду, и без всякого высочайшего соизволения. Более того, мне предложили двухместку по цене одноместки на ЛЮБОЙ палубе. Да еще и скидку дали, и благодарили, что купил путевку на "горящий рейс".

    Вот и возникла, так сказать, информация к размышлению... Не хочу делать никаких глобальных выводов, ситуация в этом году непростая и нестандартная, много изменений в расписаниях, компании стараются свести к минимуму убытки, всё это так. Но всё же, всё же, всё же, как сказал поэт... Одним словом, в моем случае счет пока оказался в пользу «Мостурфлота». Впрочем, до финального свистка еще далеко, поживем - увидим, что будет в следующем раунде
    Последний раз редактировалось Александр Литвинов; 29.08.2011 в 23:22.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Александр Литвинов за это полезное сообщение:


  3. #82
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,722

    По умолчанию

    Вот кстати согласен, что у Инфофлота огромная разница между обслуживанием на теплоходах и обслуживанием в офисах. На теплоходах все прекрасно, а работники офисов часто даже вообще не в курсе что происходит на теплоходах, на сайте или рассылается в СМС. Это все касается офиса на Фестивальной, обращаюсь туда, потому, что он ближе к моему дому. Там зачастую вообще никто ничего не знает, а если говорят, что уточнят и перезвонят, то никогда не перезванивают.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Jameson за это полезное сообщение:


  5. #83
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,722

    По умолчанию

    Андрей, значит вам везло и вы попадали на хорошего менеджера. Я уверен, что такие в офисах есть. Но лично я свел свое общение с офисом к минимуму - бронь-выкуп. Всю остальную информацию я быстрее и точнее получу на форумах.

  6. #84
    Аватар для Папа-моряк
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Да уж... Здесь, в ситуациях, которые описАли Александр, Андрей и Jameson, видимо, как, впрочем, и везде в РФ, "как фишка ляжет". Вчера посетил офис на Фестивальной. Разговаривал с Марией (фамилию не запомнил) - очень мило пообщались! Она вежливо и подробно ответила практически на все интересующие меня вопросы по осенним рейсам. Не смогла она ответить только на один мой вопрос, кажется, касающийся рейса "Н.А. Некрасова" с 17.10 - не было подробной информации в компьютере.
    Должен сказать, что и к сотрудникам офиса "Мостурфлота" у меня тоже претензий нет. Обычно, я посещаю офис "На Белорусской" или "Центральный" (в здании "МРП").

    Что же касается, как писАл Александр, фраз типа "это должно решать очень ответственное лицо компании" и то, что сотрудники офиса не всегда в курсе происходящего, то, я считаю, что это должен быть "камень в огород" не менеджеров из офиса, а руководства почти всех туристических компаний, которые почему-то не информируют своих сотрудников, работающих с клиентами об изменениях, новых условиях, ситуации на кораблях и т.д., в результате чего, сотрудники владеют только информацией с официального сайта.
    Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

  7. #85
    Аватар для Александр Литвинов
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Крутой берег, Москва, Щукино
    Сообщений
    1,841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Андрей, значит вам везло и вы попадали на хорошего менеджера. Я уверен, что такие в офисах есть. Но лично я свел свое общение с офисом к минимуму - бронь-выкуп. Всю остальную информацию я быстрее и точнее получу на форумах.
    Да, всё очень по разному. Меня в прошлом году, когда раздумывал, делать ли предоплату по «Марксу» на весенний рейс в Казань, прямо-таки уговорили брать путевку. Сами предложили продлить бронь, спросили, в чем проблемы, чем они могут помочь, сами перезвонили через день, и т.д. Я был прямо в шоке (хорошем !). Это было в Центральном офисе. И у меня всегда было мнение, что менеджеры Инфофлота отлично работают. Я, собственно говоря, и не хочу сказать, что они плохо работают. Просто когда постоянно идут изменения расписаний и возникают новые предложения, о которых клиенту сообщают с помощью СМС, то менеджеры в некоторых офисах вероятно не всегда могут отследить весь поток информации и четко сообщить, каковы скидки и как долго они в силе. Повторюсь, я не любитель скидок вообще, и ни разу, кроме последней поездки на «М. Булгакове», не ездил со скидкой. Но если вы постоянно шлете СМС, которые начинаются словами "Пора в круиз" и предлагаете льготные условия, а потом не понимаете, о чем идет речь, и вам же надо рассказывать о предложениях вашей компании, то тогда зачем мне такие СМСки? В общем, я попросил больше мне такие сообщения не присылать.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Александр Литвинов за это полезное сообщение:


  9. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Разговаривал с Марией (фамилию не запомнил)
    Не Свиридович случайно? В 2008 году она работала в офисе ИнфоФлота на СРВ.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  10. #87
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Не Свиридович случайно?
    Весной она работала в том самом офисе на Фестивальной. Я у нее выкупал круиз. Вот кстати от ее работы у меня очень хорошие впечатления. Все бы так работали.

  11. #88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    от ее работы у меня очень хорошие впечатления.
    Я (поскольку живу в Питере) ее клиентом не был, но хорошо с ней знаком еще по форуму ИнфоФлота, где она "живет" под ником Машулька. Квалифицированный специалист (сама много путешествовала), очень доброжелательна и приветлива со всеми. Да и просто похоже, что она любит свою работу, что в наше время редкость.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  12. 3 пользователей сказали cпасибо Михаил Пашковский за это полезное сообщение:


  13. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Не Свиридович случайно? В 2008 году она работала в офисе ИнфоФлота на СРВ.
    Фамилию нашел знакомую?

  14. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belgar Посмотреть сообщение
    Фамилию нашел знакомую?
    Кузнецов, опять ты в своем репертуаре... Просто это единственная сотрудница ИнфоФлота в Москве, с которой я лично знаком.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •