MIXCD, я вас разочарую Кузнецов уже не 100% аутентик, Люксы сделаны этой зимой (совсем недурно судя по всему сделаны) как и санузлы общие, + насколько я понял движки уже не родные.
MIXCD, я вас разочарую Кузнецов уже не 100% аутентик, Люксы сделаны этой зимой (совсем недурно судя по всему сделаны) как и санузлы общие, + насколько я понял движки уже не родные.
Помимо прогулочных, там есть три исторических круизных теплохода. Они выполняют круизы наподобие этого: http://ww2.stromma.se/en/Gota-Canal/...-Coast-4-days/
Я это вижу, как ни странно, только на новом судне, возможно даже с колесной схемой, но с 100% комфортабельными каютами. Даже на двух судах: помещения одного будет уместно оформить в дореволюционном стиле, второго - в довоенном. Думаю, могут получиться очень стильные круизы! Это интересные перспективные проекты, которые всегда в голове.
А что касается 305 проекта, то это вряд ли. "Чапаев" вряд ли будет в ближайшие годы менять стиль, а с чужими 305-ми, тем же "Кузнецовым", мы работать не будем: свой продукт мы делаем только на судах, где контролируем 100% всех процессов от судоремонта до сервиса.
serzhik, каюты А1 на Пирогове в 19 тидневку проданы в течении месяца после старта продажтак что покупают это не показатель , кстати, думаю что Чапаевские А1 тоже ушли не в этом году . А если останется один РА они спокойно поставят Вам любую цену за круизодень и Вы поедете потому альтернативы не будет, а потом произойдет то что как правило происходит при появлении монополии - снижение требования к себе со стороны монополиста.
Не пойду.
Если цены будут слишком высокие, то компании вынуждены будут снижать цены.
Яркий пример - МТФ, изначально задравший цены до небес. Теперь же они вынуждены устраивать акции и скидки. Тут вот смс от них пришло, что 2 рейса на "Карамзине" в июне (!!!) по 3 тыщи за круизо-день всего.
И потом, требучет, вы судите по своему карману (а я по своему), и для нас 8000 на Чапаеве за круизодень слишком дорого, вот мы и не идём в тот рейс. А для кого-то 97000 за путёвку примерно то же, что для нас 9700...
serzhik, я не спорю с этим , но и огульно говорить что все теплоходы кроме компаний входящих в РА ерунда и не долны работать это тоже бред. У всех разные требования к круизам и если человек берет путевку например на Пирогова или на Президента, и делает это не один раз , видимо его устраивает соотношение цены и качества.
А кто так говорит?
Мне даже интересно увидеть ссылку на такие слова.
Соглашусь. Однако реалии говорят о том, что таковых всё меньше и меньше. Иначе не ходил бы тот же "Президент" в отдельные рейсы с загрузкой 29 человек, а целый ряд других у него вообще отменён.
ПС. Илья, я в своё время прошёл на "Президенте", и в целом теплоход оставил приятные впечатления. Но больше меня на него не тянет. Причин две:
первая - то, что предлагается на "Президенте", назвать полноценным круизом трудно (ИМХО, конечно).
вторая - я бы мог закрыть глаза на шероховатости и недостатки, но не по той цене, по которой сейчас его продают.
Соглашусь, что "покупают" - это не показатель качества турпродукта. Про "монополии" жизнь показывает совсем другое. Во-первых, применительно к речным круизам, т.е. к развлечению - не захотим и не поедем, если цена станет совсем несоразмерной качеству. Во-вторых, если монополист совсем "снизит требования к себе" то он таковым быть перестанет. Яркий пример - РЖД. Они понимают, что нельзя бесконечно ездить в старых вагонах и на старых локомотивах. В результате за последнее десятиление виден явный прогресс. Конечно, неразвитость пригородного сообщения очень с европой контрастирует, но со скоростными поездами налаживается. Маршруты международных сообщений сокращаются (виной тому политическая ситуация), но обновили парк вагонов и цены снизили почти в два раза (!). Во всяком случае на Париж - очень приятно удивили меня.
Почему не строят новые круизные теплоходы - это я не понимаю, объективных причин не вижу. Может и лучше если будет "монополия" как в советское время?
Ну а примнительно к теме, где мы тут все высказываемся - навигация 2015 показывает, что самый перспективный проект теплоходов - 305-ый. И по Оке, и по Вятке, и по Волге ходят себе и горя не знают. А у других проектов проблемы - Городец. При чем даже в случае если именно вашего рейса не коснулось, потому как вы предусмотрительно не брали круизы с пересечением проблемного участка, то из-за сдвигов расписания и ваш рейс тоже "двигают". Вот это я считаю недопустимым! Нет разумного объяснения изменения дат круиза. Это не форс-мажор, это "хотелка" компании. Поэтому всё чаще приглядываюсь к рекам Европы и всё внимательнее изучаю тексты договоров при покупке круиза. Потому как сейчас получается, что "мы вам не гарантируем круиз в точности такой как вы оплатили и в те же даты".
По хорошему, надо бы в суде разбираться (типа "мы же вам деньги вернули" а то что у вас там даты отпуска не совпадают теперь - то не наша проблема), но все круизные компании как раз и рассчитывают, что у нас нет времени на это - мы деньги на круизы зарабатываем....![]()
avis, я сейчас попал в ситуацию как Вы описали. Сдвинули круиз на 4 дня... Отпуск же никто не сдвинет...
Опять же о ценообразовании, не знаю чья это прихоть с Кузнецовым инфофлота ли, владельцев, турфлота, но тот же Цезарь-Трэвел сейчас сбросил цены на июньские круизы на 20% и теперь получается что можно взять однушку до С-П на 12 дней на Илью Муромца за 48000 (однушка как Вы понимаете с удобствами), а тут тебе на Кузнецове однушка с умывальником на 11 дней 44000, это вообще как?!
---------- Добавлено ----------
avis, эта монополия сейчас старательно делает хуже дачникам и работающим в Москве жителям Подмосковья по Горьковскому направлению, на нем очередное сокращение электричек, так как пустили с сегодняшнего дня Стрижи до Нижнего Новгорода. Во всем мире для скоростного сообщения строят дополнительные пути, во всем мире только не у нас.
Последний раз редактировалось требучет; 01.06.2015 в 11:40.