Про "Русь Великую" хочется написать, но уж слишком противоречивая компания. Руководство "Экспресс-тура" очень нервное. То ли это стиль ведения дел, то ли модернизация много нервов забрала... Чтобы сделать такой теплоход и пройти все согласования, безусловно, нужна серьезная квалификация и финансирование. Романтики и энтузиасты они, это сто процентов - и Крым, и Казахстан, и Соловки.. И это в рамках одного сезона, фактически на стадии выведения теплохода на рынок, не считая всех других рисков. Тезисы руководства компании (утрированно): "Русь Великая" - уникальный теплоход, поэтому агентства просто обязаны его продавать, а задавать вопросы и, тем более, рекомендовать нам что-то, они не должны, мы знаем все лучше всех." Несколько раз про "Русь Великую" я слышал определение - слон в посудной лавке. Мол, возможностей много, куда ломануться? И зачем кого-то слушать? Основные судоходные компании слушают или хотя бы делают вид, что слушают агентства, какая-то обратная связь есть. По "Экспресс-туру" эта "обратная связь" не сложилась сразу. Проблема любого теплохода, любой серьезный негатив - это проблема рынка, это общий спад продаж. Надеюсь, что "Русь Великая" успешно сходит в Казахстан и другие рейсы. Но что-то менять надо в политике фирмы. Буду рад услышать ответную конструктивную критику)