Тема: "Булгария" - экс. "Украина". Дизельэлектроход проекта 785

Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 250
  1. #171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин 2 Посмотреть сообщение
    Показанные по TV дыры в Булгарии поболее были...... Вот я и удивляюсь как она с ними могла ходить!
    На параллельных форумах высказывалась версия о возможном навале на фундамент демонтированного Сюкеевского маяка, которая многое объясняла: поступление воды в МО, вследствие чего увеличение крена, затопление МО и обесточивание из-за вставших ДГ.

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от игорьуфа Посмотреть сообщение
    я тонул в камском устье в районе сорочьих гор в 1985 году на "Марине Расковой".в нас Волгодон врезался.дыра помню из материалов суда была 8 на 13 метров.все успели спокойно выбраться.судно выбросилось на мель.правда не знаю сколько из этих метров было ниже ватерлиниино сам успел потерять и снова найти сознание и выйти.воды было уже где-то по колено.
    У вас не было опрокидывания судна.

  2. #172

    По умолчанию

    Получается, что эти дыры в междудонном пространстве, что-ли?
    Тогда запросто могли не заметить поступление воды сразу.

  3. #173
    Константин 2
    Гость

    По умолчанию

    Так дыры же видно что старые. Похоже они уже задолго до катастрофы были

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Константин 2 за это полезное сообщение:

    bbs

  5. #174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
    Получается, что эти дыры в междудонном пространстве, что-ли?
    Тогда запросто могли не заметить поступление воды сразу.
    В МО ходят по металическим сланям. В зависимости от проекта судна они находятся на высоте 40...100 см от днища. Могли сразу не заметить, тем более, что команда неопытная. После касания корпусом обо что-либо всегда проверяют все отсеки...

  6. #175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Абрамов Посмотреть сообщение
    В МО ходят по металическим сланям. В зависимости от проекта судна они находятся на высоте 40...100 см от днища. Могли сразу не заметить, тем более, что команда неопытная. После касания корпусом обо что-либо всегда проверяют все отсеки...
    Я в курсе, что по сланям в машине ходят.
    По проекту судно имеет двойное дно, высота междудонного пространства в МО - 750 мм. В междудонном пространстве МО (68-91 шпангоуты) также расположены топливные цистерны 20 кубов с левого борта и 20 кубов с правого.

  7. #176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
    По проекту судно имеет двойное дно, высота междудонного пространства в МО - 750 мм. В междудонном пространстве МО (68-91 шпангоуты) также расположены топливные цистерны 20 кубов с левого борта и 20 кубов с правого.
    785 проект не знаю, спорить не буду. В любом случае поступление воды в междудонное пространство при наличии начального крена приводит к его увеличению.
    В разговорах слышал, что правая топливная цистерна была дырявая, поэтому пользовались только левой. За достоверность данной информации не ручаюсь, поэтому прошу не использовать ее в дальнеших обсуждениях.

  8. #177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Абрамов Посмотреть сообщение
    785 проект не знаю, спорить не буду. В любом случае поступление воды в междудонное пространство при наличии начального крена приводит к его увеличению.
    В разговорах слышал, что правая топливная цистерна была дырявая, поэтому пользовались только левой. За достоверность данной информации не ручаюсь, поэтому прошу не использовать ее в дальнеших обсуждениях.
    Можно посчитать объем междудонного пространства в МО.
    Ширина по ГВЛ - 9,6 м.
    Размер шпации - 0,51 м.
    Количество шпаций в МО: 91-68=23 шт.
    Итого длина отсека - 23*0,51= 11,73 м.
    Высота междудонного пространства - 0,75 м.
    Коэффициент полноты мидель-шпангоута = 0,99
    9,6*11,73*0,75*0,99=83,61 куб.м.
    Это общий объем междудонного пространства МО.
    Знаем, что в нем есть две топливные цистерны по 20 кубов каждая - итого 40 куб.м.
    83,61-40=43,61 куб.м. свободного пространства.
    Была ли продольная переборка в пространстве двойного дна - неизвестно.
    Если не было- вода заполняет все пространство равномерно (плюс еще воздуху надо куда-то выходить) - крен не увеличивается сильно. Только если есть начальный. Тогда вода скапливается больше к одному борту.
    Если продольная переборка есть - то с каждого борта по 21,8 кубов свободного объема. Вода поступает медленно с правого борта, крен увеличивается сильно.
    Почему медленно поступает - потому, что воздух в отсеке тоже должен куда-то деваться (либо выходит наружу, либо сжимается). Да и дыры не очень большие.
    Последний раз редактировалось bbs; 06.08.2011 в 17:39.

  9. 3 пользователей сказали cпасибо bbs за это полезное сообщение:


  10. #178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
    В междудонном пространстве МО (68-91 шпангоуты) также расположены топливные цистерны 20 кубов с левого борта и 20 кубов с правого.
    Судя по описанию в справочнике, данные цистерны находятся по бортам междудонного пространства на всем протяжении МО. То есть, при образовании водотечности правой скулы в районе МО происходит наполнение правой топливной цистерны...

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Евгений Абрамов за это полезное сообщение:


  12. #179

    По умолчанию

    Дыры могли быть и в районе нерабочей топливной цистерны и в районе кингстонного ящика (никто не знает, был он на Булгарии?).
    И в том и в другом случае на них долго могли не обращать внимание.
    Последний раз редактировалось bondar; 07.08.2011 в 01:50.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо bondar за это полезное сообщение:


  14. #180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Абрамов Посмотреть сообщение
    Судя по описанию в справочнике, данные цистерны находятся по бортам междудонного пространства на всем протяжении МО. То есть, при образовании водотечности правой скулы в районе МО происходит наполнение правой топливной цистерны...
    ...что в целом не меняет ситуации. Постоянный крен на правый борт становится объясним и понятен, а полная фекалка лишь усугубляет ситуацию.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо bbs за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. "Александра" (экс "Т. Г. Шевченко"). Теплоход проекта 302МК
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.09.2024, 22:55
  2. "Композитор Глазунов" дизельэлектроход проекта 785
    от Irinka в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 27.02.2024, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •