Да как бы не было поздно менять расписание, когда навигация начнётся.
Уже не только Городец проблема, но и Рыбинка, которая в этом году сама по себе может стать лимитирующим участком. А это совсем скверно.
На конец прошлой навигации (ноябрь) глубина на разных судовых ходах Рыбинки, у причалов Углича, на Шексне и на входе в Угличский шлюз снизу была 300-330 см.
За зиму-весну набрали 46 сантиметров воды. Половину от этого в марте за счёт сработки Иваньковского водохранилища на метр и Угличского почти на 4 метра. Сейчас можно рассчитывать только на таяние остатков снега. По опыту прошлого года за апрель-май ещё до полуметра может и будет набрано, если сильно повезёт.
Получается, что глубины на начало навигации при хорошем раскладе с водой будут около 400-440 см. Достаточно, конечно, но Рыбинка летом, начиная с июня, падает примерно на 40 см. в месяц. И это не только в засушливые годы.
Если не будет особенно щедрых милостей от природы в виде сильнейших и продолжительных дождей (что бывает, но не каждый год), то для чемоданов-крокодилов навигация по самому популярному маршруту Питер-Москва в сентябре, а то и в августе может закончиться. А в октябре и вообще ни на чём крупнее "305" будет не пройти.
И это, повторюсь, оптимистичный расчёт. Если не удастся набрать ещё полметра, то навигация для четырёхпалубников совсем коротЕнькая выйдет.