Тема: "Булгария" - экс. "Украина". Дизельэлектроход проекта 785

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 250
  1. #131
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    27,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
    http://www.1tv.ru/news/social/181403
    Видео, как заводили в док. Завели с небольшим креном. При осушении дока, судно завалилось на правый борт. Видимо, это и было "падение с 3 метров".
    Фиг их всех поймешь ни одним ни вторым веры нет уже давно.

  2. #132
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Фиг их всех поймешь ни одним ни вторым веры нет уже давно.
    Бред какой то походу. Не знаю какие опоры применяют в доках, но на СРЗ кильблоки видел - не более 2 метров по высоте.

  3. #133
    Аватар для Петрович
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Любой планетарий за 2 чатла скажет
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию

    Ну, а кто Вам сказал что все и всю правду скажут....Еще не по одной аварии в нашем государстве правды не было озвучено.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Петрович за это полезное сообщение:


  5. #134
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Ну, а кто Вам сказал что все и всю правду скажут....Еще не по одной аварии в нашем государстве правды не было озвучено.
    +1000

  6. #135
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Ну, а кто Вам сказал что все и всю правду скажут....Еще не по одной аварии в нашем государстве правды не было озвучено.
    Цитата Сообщение от Рамиль Мубаракшин Посмотреть сообщение
    +1000
    Ну почему - когда в Башкирии два пассажирских состава влетели в газовое облако (80-е годы) - сообщили. Вообще я вот на что обратил внимание - в 80-е годы о катастрофах говорили как то адекватнее что ли - в том плане что журналисты не пытались сделать сенсацию. Другой вопрос, что нередко пытались скрыть явное (как в 86-м в Чернобыле). Сейчас же в СМИ какая-то фантасмагория творится в случае катастрофы.
    Все таки у цензуры были свои достоинства.

  7. #136

    По умолчанию

    А какую правду надеялись услышать?
    Люди и судно погибли вследствие совокупности нескольких причин, главная из которых - человеческая халатность.
    То, что "Булгария" в последнее время постоянно ходила с креном на правый борт можно понять по фотографиям из дока. Причину этого нужно выяснять.
    То, что техническое состояние механизмов судна было далеко от идеала - следует из рассказов очевидцев.
    А квалификация и подготовка экипажа пусть останутся на совести судовладельца и капитана. Капитан пока единственный, кто полностью ответил за всё, и хотя-бы за это он достоин уважения.
    В "теории заговоров" в данной катастрофе лично я не верю. Всё банально просто.

  8. #137
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
    То, что "Булгария" в последнее время постоянно ходила с креном на правый борт можно понять по фотографиям из дока. Причину этого нужно выяснять.
    40 тонн говна на одном борту и 3 тонны топлива на другом. Что еще тут выяснять?????

    bbs, а вообще, меня терзают смутные сомнения (с)
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  9. #138
    Аватар для Александр Литвинов
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Крутой берег, Москва, Щукино
    Сообщений
    1,841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Вообще я вот на что обратил внимание - в 80-е годы о катастрофах говорили как то адекватнее что ли - в том плане что журналисты не пытались сделать сенсацию. Другой вопрос, что нередко пытались скрыть явное (как в 86-м в Чернобыле). Сейчас же в СМИ какая-то фантасмагория творится в случае катастрофы.
    Все таки у цензуры были свои достоинства.
    Да, информация была строго дозированная, но такого дикого разброда мнений и суждений, выдаваемых за факты, никогда не было. И что интересно: можно было самому выстроить вполне адекватную картину произошедшего, с поправкой на недоговариваемое в СМИ. Сейчас же информации слишком много, но вся она, как правило, неверна и неточна, а зачастую откровенно лжива. Даже основные и вроде бы вызывающие доверие источники постоянно путаются в цифрах, датах, именах и проч.

  10. #139

    По умолчанию

    Так ребята - СТОП! Не будем превращать ещё одну тему в хлам. Хотите выяснять отношения ху есть ху... милости прошу в личку.

    ps: Да действительно это трагедия, которая коснулась всех, всей отрасли, но всё же давайте будем корректны прежде чем навешивать ярлыки. Привыкнуть к тому что происходит (падают смолеты, переворачиваются автобусы с туристами, разбиваются автомобили или сходят с рельс ж/д составы) к этому привыкнуть не возможно. И если смотреть статистику, то такие речные/морские проишествия повлекшие массовую гибель людей всё же случаются реже именно на этом виде транспорта, чем на другом. Но это не говорит от том, что теперь на всю отрасль можно наплевать. Надо просто не забывать, что флот, хоть грузовой, хоть пассажирский у нас в России уже не молодой и от того возможно нужно пересматривать всю эксплуатационную базу, начиная от ремонтной до правовой. Плюс усиливать контроль за соблюдением безопасности на этом транспорте, но только опять же не во время навигации, в ущерб и туристам и грузополучателям, а ДО начала навигации. И посмотрите на это немного с другой стороны.... Капитаны, которые сейчас бегают с этими комиссиями, с проверяющими по разным городам вместо того что бы отдыхать после вахты треплют себе нервы за неправильный штампик на спасжилете, за то что арендатор неудосужился вовремя переслать нужные НОВЫЕ бумаги....., а ведь после всех этих проверок капитану ещё нести вахту и опять же отвечать головой и за пассажиров/экипаж и за груз.

    Давайте оставим эту тему непосредственно по "Булгарии".
    Надеюсь на ваше понимание.

  11. 4 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  12. #140
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Ну а касаемо эмоций, когда ты находишься за штурвалом судна, то чаще всего эмоции приходится отбрасывать в сторону, ибо пароход ждет от капитана не эмоций, а действий. А вообще есть одно высказывание Джозефа Конрада

    Из всех живых существ на земле и на море одни лишь суда не обманешь пустыми претензиями на доблесть, не заставишь их примириться с бездарностью капитанов.
    Последний раз редактировалось Irinka; 30.07.2011 в 15:20. Причина: Оставлено только то что по теме.
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Botsman за это полезное сообщение:

    bbs

Похожие темы

  1. "Александра" (экс "Т. Г. Шевченко"). Теплоход проекта 302МК
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.09.2024, 22:55
  2. "Композитор Глазунов" дизельэлектроход проекта 785
    от Irinka в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 27.02.2024, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •