Компания "Плес" объявила о сокращении навигации т/х "Дмитрий Пожарский". Заключительным круизом станет рейс Самара-Ярославль-Самара с 4 по 12 сентября.
Компания "Плес" объявила о сокращении навигации т/х "Дмитрий Пожарский". Заключительным круизом станет рейс Самара-Ярославль-Самара с 4 по 12 сентября.
Еще пару слов о "Цезаре" и финансовых разногласиях туроператоров/судовладельцев
http://kazan.turprofi.ru/news/_aview_b389651
больше похоже на заказной материал
Ага...
---------- Добавлено ----------
Точно!..
Удивляет другое. Зачем "Цезарю" понадобилось тормозить теплоход фактически за полтора дня до окончания навигации? Ну, хотели показать "кто в доме хозяин", так сделали бы это раньше, в середине августа, например...
Но еще больше меня удивляет удивительная слепота туристов. Всей же Волге было известно, что "Цезарь" один из самых "проблемных" теплоходов на реке, а после вынужденного финиша "Кабаргина" еще и первый кандидат на "снятие с пробега". Так зачем же на него путевки-то покупать?!..![]()
---------- Добавлено ----------
Значит, завершать навигацию "Плеса" будет "Герцен" рейсом в Казань с 13 по 15 сентября...![]()
Вообще "Интурволга" как раз-таки не удивилась, Александр Елисеев намеревался остановить продажи теплохода еще в начале августа (об этом, кстати, упомянуто в материале), но в итоге не остановил. Что касается "Волжских путешествий", то после того как ЧП с "Капитаном Пушкаревым" только-только случилось, Вячеслав Самолин оценивал перспективы "Цезаря" весьма позитивно, планируя пересадить на него своих туристов. Не исключено, что потом и его, и руководство "Тауруса" посещали какие-то сомнения, но комментариев по этому поводу получить, к сожалению, не удалось.
Позитивно оценивать перспективы нынешнего "Цезаря" могли лишь сильно оторванные от реальности люди.
Или они просто упорно не желали ( по разным причинам!) обращать внимание на очевиднейшие вещи...
Кстати, а что ж помешало-то "ИнтурВолге" и "Таурусу" вовремя остановиться?..![]()
Заказные (коммерческие) материалы в обязательном порядке отмечаются знаком "на правах рекламы", как того требуют закон и проф.этика. В нарушении этого принципа наша редакция не заинтересована, потому что уважение профессионального тур.сообщества - бесценноК слову, при написании редакционных (не коммерческих) текстов абсолютно все цитаты согласовываются со спикерами, а телефонные звонки записываются.
И последние данные о "Кабаргине" - комментарий от Приволжской транспортной прокуратуры
http://kazan.turprofi.ru/news/_aview_b389679
Последний раз редактировалось Екатерина TurProfi.ru; 04.09.2013 в 14:39.