Jameson, я не хочу больше спорить - поживем увидим![]()
А что там с Цезарем? Говорят он арестован в Нижнем. Опять прерванный полет по кабаргинальному типу? Говорят, что туристы отправлены в Казань и Самару автобусами, а на борту остались 2 т. солярки. Опять НЕКОТОРЫЕ КАЗАНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ облажались: сначала Пушкарева "завалили", пересаживали на Цезаря всех - теперь и он сдулся. А загрузка нехилая на посадке в Казани на Цезарь была - сам видел! Р.S. туристы как всегда оказались в пролете, если факт имел место!
Последний раз редактировалось kazan; 30.08.2013 в 10:43. Причина: непрозрачная цепочка арендаторов-операторов-ген.агентов
kazan,
А какое отношение к "Цезарю" имеют "Волжские путешествия"? Что-то Вы слишком много необоснованных высказываний позволяете себе. И про "Достоевский", и про "Кабаргин" и про всех остальных. Вы что замеряли остатки топлива на "Цезаре"? А знаете ли Вы, что владелец т/х "Кабаргин" - это совсем не "Самарские путешествия"? Или что туроператор т/х "Цезарь" - ООО "Навис-Казань"? Чем кстати закончилось Ваше расследование по факту пребывания г-на Антонова на своем корабле? Не слишком ли много для обычного туриста?
А кто сказал что я обычный турист?! И чем обычный отличается от необычного? И вообще, турист от речника? А представитель надзорноно органа от всех вместе взятых выше? От этого что, зависит концентрация достоверности (осведомленности) в подаваемом контенте для каждой из обозначенных категорий? А Вы видимо представляете интересы тех, кто старательно закрывает и замыливает информацию от туристов, уводя их в путешествие по бесконечной цепочки хозяйствующих субъектов от судовладельца до конечного оператора и агента и, так сказать, прокатывает их вместо того, чтобы катать? Реестр владельцев и операторов тх есть на соответствующем сайте - кому надо пусть просвещаются. В принципе, на Цезаре в 2013 г. висела растяжка ВП, после отхода Пушкарева на оперирование по решению Академфлота к Плесу, висит ли она сейчас - не в курсе, т.к. Цезарь стоял на днях 2 бортом - не видно. Кабаргин тут вообще не в тему... Стоит же вопрос - читайте внимательнее - на эксплуатацию Цезаря также, как и Кабаргина, наложен запрет или нет? По Достоевскому читаем отдельную тему. А про взаимоотношения ВП, Нависа и др. казанских операторов - тоже все уже давно написано и, заметьте, не мной. Есть информация по сути - пишите, проясните: критиканов тут и так хватает без Вас. Так были ли проблемы с Цезарем???
Последний раз редактировалось kazan; 30.08.2013 в 11:18.
Kazan Я так понял ВП отошли от дел с Цезарем, после фиаско, которое они потерпели в рейсе в Самару (тот рейс. в котором были проблемы с ушедшим рестораном итд.) Сейчас у них другая политика. они берут суда в аренду всего на рейс. и толкают его как своедля примера вот реклама рейса Кучкина, в Чебоксары ,
Мда, политика в полном отсутствии политики))))
Ну, это так - баловство, можно сказать. Каклй там рейс, я вас умоляю...
Обычная пьянка а-ля "ночная прогулка" и допосадка к Водоходу. "Не смешите мои тапки!"
По поводу всей этой бодяги с ВП, Нависом и прочими "околокапустными" делами.
Еще раз обрисую реальную картину.
У Нависа (фактического судовладельца, хотя там формально 3 юрлица) после продажи Кабаргина было бабло. Бабло хотелось выгодно пристроить, поскольку инфляция, курс доллара и еще бабла хочется. К ним подкатили с предложением, от которого они не смогли отказаться: продолжать косить бабло, но уже не за счет сдачи судов в аренду Латти, а за счет туроператорской деятельности - круизов то есть. Бабло светило зеленым светом, и поначалу все пребывали в умиротворенном состоянии, благо контракт по Цезарю был подписан на щадящих условиях (не ахти какое судно, но все же). Но к середине лета стало ясно, что бабла не хватает, а новое добывается тяжким и непонятным трудом. В этот момент коалиция начала давать трещину. Формально были еще заявзки, но узелки стали подрезать. В этот момент случился фэйл с Пушкаревым. И одна часть коалиции сочла за лучшее навострить лыжи в сторону новой возможности плавно свалить. Тем более, что в это самое время ТК "Плес" сделала очень выгодные предложения. А, с другой стороны, другие небезызвестные знакомые кинули понты по поводу первоклассной загрузки. Через три недели понты испарились, а вместе с понтами и загрузка, что ознаменовалось известной отменой рейса в СПб. Пришлось срочно собирать сходняк и решать вопрос о том, как нарубить капусты для окончания навигации. Базар оказался пустой, в результате чего никто не стал держать мазу оператора. Но тяга к баблу не ослабевала, а бакланом себя никто признавать не желал. Вот, так и понеслась эта трехглавая колымага по волнам нашей памяти. Вплоть до возвращения Цезаря из Самары. А что дальше - ждем конечных подробностей.
---------- Добавлено ----------
Очередной выгодной сделкой господина Антонова по продаже нерентабельного актива.![]()
Вот репортаж из Казани о Цезаре.http://www.efir-kazan.ru/menu2/progr...ot_30_08_2013/ вот ещё http://www.efir-kazan.ru/menu2/progr...ot_30_08_2013/