Тема: Газотурбоход "Буревестник"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    Аватар для Atlantika
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Газотурбоход "Буревестник" предназначен для скоростных пассажирских перевозок на транзитных и местных линиях рек и водохранилищ протяженностью до 500 км
    Длина-43,2м
    Ширина-7,4м
    Осадка на плаву-2,0м
    Осадка при ходе на крыльях-0,6м
    Скорость-90 км/ч
    Мощность-2x2700 л.с.
    Пассажиры-150 чел.

    Последний раз редактировалось Irinka; 17.01.2012 в 23:56. Причина: вынесено в отдельную тему
    69 круизов с 1998 года
    С уважением Андрей.
    Репин Лучший

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Atlantika за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Скан из книги


    Скан из буклета
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  5. #3

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Поначалу ходил на линии Горький-Казань, потом, когда построили Чебоксарскую ГЭС, стал ходить вверх по Волге, приходилось ездить на нем, по скорости побыстрее чем на Метеоре, но в заднем салоне шумно, в шлюзе двигатели не останавливал, так и работали на малом газу, вонища...

  6. 2 пользователей сказали cпасибо AlexJ за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexJ Посмотреть сообщение
    Поначалу ходил на линии Горький-Казань, потом, когда построили Чебоксарскую ГЭС, стал ходить вверх по Волге, приходилось ездить на нем, по скорости побыстрее чем на Метеоре, но в заднем салоне шумно, в шлюзе двигатели не останавливал, так и работали на малом газу, вонища...
    Так пускать газовую турбину - целая история.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  8. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexJ Посмотреть сообщение
    в шлюзе двигатели не останавливал, так и работали на малом газу,
    Никто с нереверсивными главными двигателями при шлюзовании их не останавливает - судно должно быть в постоянной готовности к совершению маневра...

  9. #6
    Аватар для SEREGA
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Я конечно абсолютно незнаком с МО "Буревестника",но разве у него нереверсивные двигателя?Мне казалось у него также есть реверсивные муфты.Как у него работают турбины я тож не знаю,но почему бы их приводы не отключить и не оставить только работающие на холостых водомёты?Турбиной в шлюзе в любом случае не воспользуешся,да и какой это должен быть манёвр чтобы понадобились такие обороты?Вышибание ворот шлюза?)))))))

  10. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEREGA Посмотреть сообщение
    Мне казалось у него также есть реверсивные муфты.
    Все судовые нереверсивные двигатели агреатированы с реверс-редукторами для возможности вращения гребных винтов на передний и задний ход. На "Буревестнике" реверс-муфты нет - турбины через понижающий редуктор работали на водометы - ими и обеспечивались реверс и управление как на любом водомете, Заря например.

  11. #8

    По умолчанию

    Я не видел как Буревестник вёл себя в шлюзе, но помню его заход в затон пристани Сокольское. Так вот если Метеор после посадки-высадки пассажиров пятился из затона задним ходом, то Буревестник прямо у пристани разворачивался на 180 градусов и потом просто вылетал из затона.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Так пускать газовую турбину - целая история.
    Да нет там никакой истории, ну да, несколько по геморойней чем дизеля, но нет ничего необычного, служил механиком СД, знаю не по наслышке.

    ---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Абрамов Посмотреть сообщение
    Никто с нереверсивными главными двигателями при шлюзовании их не останавливает - судно должно быть в постоянной готовности к совершению маневра...
    А что у этого монстра были только ходовые турбины и никакой ВСУ? Странно это.

  13. #10

  14. 2 пользователей сказали cпасибо санек за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Газотурбоход "Циклон"
    от Atlantika в разделе Скоростной флот
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •