Тема: О минимальном составе экипажа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Аватар для олег
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    539

    По умолчанию О минимальном составе экипажа

    Кстати, давно хотел спросить: раньше по штату на ВОЛГО-БАЛТЕ экипаж был 19 человек, ну пусть обработку брали, всё равно человек 15-16 получалось. А сейчас, судя по новостям чуть не 6 человек управляются. Как это?
    Последний раз редактировалось Irinka; 09.09.2011 в 15:58.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!

  2. #2
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,886

    По умолчанию

    олег, насчет 6 человек - это какая-то ерунда. В конце 90-х минимальную численность на Волго-Балтах довели до 11 человек . Но контора, где я тогда работал, принципиально не стала сокращать третьего штурмана и еще кого-то. Нас обычно было 13-14.

  3. #3
    Аватар для олег
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да даже одинадцать мало: все получаются с переработкой. Понимаю когда на ОКЕ ходил, всё таки речка и работали две недели через одну. И то уставали. А на ВОЛГО-БАЛТЕ помню, когда с обработкой стояли: принял вахту на первом шлюзе Павенецкой лестницы, на последнем сдал. Особенно по осени: верёвки в надстройку затащил чтоб не замёрзли и, не раздеваясь, прямо на них до следующей швартовки завалился. А насчёт шести человек правда, не помню только где это было, но постараюсь найти. Было в новостях что потерпел аварию теплоход ( на фото ВОЛГО-БАЛТ) из шести человек экипажа никто не спасся. Я был в шоке. Постараюсь отыскать, хотя может что и приврали.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!

  4. #4
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,886

    По умолчанию

    олег, 11, согласен, мало, а 13 человек для Волго-Балта при нормальном несении службы - вполне достаточно. Никакой совмещенки и переработки. Нормальные "четыре через восемь". Третьих штурманов и третьих механиков на них сокращать нельзя. Согласен.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо NWO за это полезное сообщение:


  6. #5
    Аватар для олег
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А кок и радист? Электромеханика согласен, можно обработать, хотя немного найдётся механиков от и до знающих гирокомпасы.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!

  7. #6
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег Посмотреть сообщение
    А кок и радист? Электромеханика согласен, можно обработать, хотя немного найдётся механиков от и до знающих гирокомпасы.
    Давай посчитаем:
    1. Капитан
    2. Старпом
    3. Второй помощник
    4. Третий помощник
    5. Стармех
    6. Второй механик
    7. Третий механик
    8. Электромеханик
    9. Боцман
    10. Матрос-моторист
    11. Матрос-моторист
    12. Матрос-моторист
    13. Кок

    Радистов еще в конце 90-х "отменили" с введением ГМССБ, когда всю радиорубку заменила небольшая стойка аппаратуры.
    Все палубные офицеры прошли специальные курсы по радио-навигационному оборудованию. Часть обязанностей была переложена на электромехаников.
    Радисты срочно переквалифицировались в матросы. Некоторые конторы, перестраховывались и вводили что-то вроде "матроса-радиста" из бывших радио-операторов, по крайней мере, на переходный период.

  8. #7
    Аватар для олег
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Ну всё правильно: убрали матросов и радиста. У нас были отдельно рулевые, отдельно мотористы плюс четвёртый механик. 19м был помполит на визе. А кто сейчас на якорь и швартовку бегает: штурмана или механики? У боцмана раньше был обычный рабочий день, не знаю как сейчас. Или его по ночам поднимают?
    ВСЕМ ПРИВЕТ!

  9. #8
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег Посмотреть сообщение
    А кто сейчас на якорь и швартовку бегает: штурмана или механики? У боцмана раньше был обычный рабочий день, не знаю как сейчас. Или его по ночам поднимают?
    Якорится боцман.
    Рабочий день ненормированный.
    Швартуются на баке боцман, секонд и матрос. На юте третий штурман и матрос.

  10. #9
    Аватар для олег
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да, дракону не позавидуешь. Хотя, в принципе, среди навигации на ходовой у него особых забот, кроме покраски и нет. А почему на швартовке так много народа? Мы раньше вдвоём справлялись. А вот на якорь вставать одному, побегать придётся. Или дракон на носовой, матрос на кормовой? Хотя, помнится, на ОКЕ и швартовались и якорились по одному, правда в габаритах разница большая. Всё равно проблемы были. Раз шли на Москву и на шлюзе сбросили конец, а моторист не успел поймать. В итоге намотали на винт, хорошо что не успели обтянуть, обратным ходом скинули.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!

  11. #10

    По умолчанию

    раньше по штату на ВОЛГО-БАЛТЕ экипаж был 19 человек, ну пусть обработку брали,
    А на ВОЛГО-БАЛТЕ помню, когда с обработкой стояли:
    А что в данном контексте означает термин "обработка"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •