Тема: Речные лоукостеры - что это?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2020
    Сообщений
    82

    По умолчанию Речные лоукостеры - что это?

    Недавно одна из крупнейших компаний анонсировала появление своего рода теплохода-Лоукостера, тариф по которому назвали «лайт».
    Понять, в чем состоит разница между «Лоукостером» и «лайтом» я так и не смог, поэтому, решил создать тему на форуме.
    Главные отличия Лоукостеров - это возможность отказаться от экскурсионной программы и питания (частично). Также на борту будет облегчённая развлекательная программа.
    Единственным отличием, что я вижу, «лайт» ходит как транспортная линия - можно подсесть в любом городе. Неужели Въ решил создать конкуренцию Гаме?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Влад-74 за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Сисой
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    default city
    Сообщений
    9,079

    По умолчанию

    При серьезных экономических кризисах число людей, способных купить качественные речные круизы, стремительно сокращается. Богатые становятся маленьким "средним" классом, средние - бедными, бедные - нищими. Чтобы не ставить весь флот на прикол, компании РА вынуждены будут искать способы экономии. Это и экономия на концертной программе, и на топливе (длинные стоянки, меньше хода), и на экскурсиях, и на необязательных опциях .
    11.10.24 Федин. Яр.-Плес-Яр.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    РА
    это что?
    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    компании РА вынуждены будут искать способы экономии.
    Сисой, вся экономия выразится в сдаче на металл флота. Никакой другой экономии НЕ БУДЕТ!!! Если за последние два года вы этого не поняли - сожалею.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  6. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2020
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    это что?


    Сисой, вся экономия выразится в сдаче на металл флота. Никакой другой экономии НЕ БУДЕТ!!! Если за последние два года вы этого не поняли - сожалею.
    мне показалось, что ключевым фактором выбора круизов является цена. Все «крокодилы» Въ отлично грузятся. В каком-то смысле их тоже можно считать лоукостерами - есть минимальные требования комфорта - душ, туалет в каюте, неплохое питание. Но также там маленький ресторан, 2 смены питания (или было 5, когда шс). Убрать экскурсии и будет настоящий лоукостер.
    «лайт» с двухдневными стоянками в городах даже при таком тарифе сильно проигрывает гостиницам в цене.
    Мне не нужен каравай и морс на входе, театр и телевизор. Но одновременно с этим, должна быть возможность заказать питание (если не оплачено), попить кофе в баре.

  7. #5

    По умолчанию

    Не увидел какой-то лоукостерности в "лайте". А вот по поводу крокодилов.. Они тоже не бюджетные. Путевки на более комфортабельные теплоходы иной раз стоят дешевле.
    Пока что самое близкое к лоукостеру есть только у МТФ.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    это что?
    Речной альянс. МТФ, ВЪ, инфофлот

  8. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2020
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Не увидел какой-то лоукостерности в "лайте"
    Я и пытаюсь понять, что такое «лоукостер» и что такое «лайт».
    Разве это не отказ от каких-то услуг?

  9. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад-74 Посмотреть сообщение
    Разве это не отказ от каких-то услуг?
    По версии ВЪ лайт это и есть лоукостер, просто иначе назвали. Есть возможность выбрать питание и эти рейсы вроде как без включенных экскурсий. Я о том, что даже этот "лайт" стоит довольно прилично. Вот как раз крокодилы под лоукостеры и надо было бы пустить..

  10. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2020
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цена да, впечатляют. Сложно представить, кто согласится пойти в круиз на 31 день без питания и отдать за это целое состояние.

  11. #9
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад-74 Посмотреть сообщение
    мне показалось, что ключевым фактором выбора круизов является цена. Все «крокодилы» Въ отлично грузятся.
    я в прошлом году на реке видел только три судна этого типа - КУЧКИН, ЖУКОВ, СУВОРОВ и КАЛИНИН (осенью мимо нас прошел). Даже если так - большинство судов проектов 301/302 стояло в затонах. Причем не только у Въ, но и у других компаний. Если не ошибаюсь - примерно половина пассажирского флота в 2021 году осталось в затонах, хотя спрос на внутренний туризм был в этом году повышенный.
    Для оценки ситуации важно понимать - если судно весь год стоит в затоне, оно просто стоя без движения и каких либо действий расходует сумму примерно в диапазоне 250-300 рублей. Это аренда места в затоне, услуги караванной службы и т.п.
    То есть - судно ТОЛЬКО расходует деньги. Плюс - налогообложение. Налоговой (и это абсолютно правильно) всё равно - стоит судно или работает. Налог не меняется. Зарабатывает теплоход деньги только тогда, когда работает в навигацию. Если судно в аренде - тоеще и фрахтовые платежи. Ведь если РАЗОРВАТЬ договор фрахта, хозяин судно отдаст во фрахт другой компании - зачем ТЕРЯТЬ деньги, если можно ЗАРАБОТАТЬ.
    И это - 2021 год с его закрытыми (частично) границами и ВЫСОКИМ спросом на внутренний туризм.
    А как итог - компаниям было НЕ ИНТЕРЕСНО заработать! А вы про ключевой фактор в виде услуг и цены. Ключевой фактор здесь: РОССИЙСКИЙ МАРКЕТОЛОГ Это тварь, которая должна ИЗ ЛЮБОГО повода выжать максимальное повышение цены и показать на бумажках такое резкое повышение прибыли. Расходы - по боку. Мы их на себестоимость работающих теплоходов распишем и еще вздуем цены.
    Никакой экономии - "наше все" это три-четыре теплохода типа МУСТАЙ КАРИМ, цены - как на яхте. Остальное - в Череповец, на туристов плевать, лучше если сами передохнут. Низких цен требовать не будут.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  12. 5 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  13. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    три судна этого типа - КОРОТКОВ, ЖУКОВ, СУВОРОВ и КАЛИНИН
    Коротков это не крокодил. Калинин (Ростропович так-то) крокодил уже довольно условно

Похожие темы

  1. Речные сайты
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Информация для туристов
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 02.10.2024, 20:12
  2. Ссылки на речные веб-камеры
    от Александр Марков в разделе Информация для туристов
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.04.2024, 22:13
  3. [навигация 2018] Бельские Речные путешествия
    от Бельские в разделе Официальная информация из первых рук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2018, 01:25
  4. [по реке] Две речные прогулки
    от vitalik76 в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •