Тема: Катастрофа д/э "Булгария" 10.07.2011

Страница 93 из 115 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1150
  1. #921

    По умолчанию

    Со слов капитана Арабеллы:
    — О том, что «Булгария» утонула, мы узнали, только когда вошли в тот квадрат. Я вам по вахтенному журналу восстановлю всю хронологию. «В 13.00 отошли от причала города Болгар, следуем на наш основной судовой ход. В 13.40 обнаружили плоты, подающие сигналы. Объявлена тревога. В 13.45 спущены шлюпки на воду. В 13.50 был поднят на борт первый пострадавший. Он оказался старпомом судна, который рассказал, что случилось. В 13.52 доложили диспетчеру. Людей доставали из воды до 15.30».
    По словам капитана Лизалина, спасенные были в состоянии шока. Команда и пассажиры оказывали им помощь. А телефон капитана разрывался от звонков.
    http://www.izvestia.ru/news/494738
    Булгария из Болгар во сколько вышла?

  2. #922
    Аватар для Аленушка
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Аленушка, я все таки склоняюсь к мысли, что они показывают истиное время катастрофы. Часы эти не имеют водонепроницаемого исполнения, только защита от брызг.
    Согласна, но тогда это опровергает большинство версий крушения, вернее время крушения.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от bbs Посмотреть сообщение
    Со слов капитана Арабеллы:
    Булгария из Болгар во сколько вышла?
    Кажется говорили, что в 11.20. (Капитан Арабеллы сказал об этом в передаче "Пусть говорят".

    http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi9688
    Из рубрики "Боремся с безграмотностью": слова никто, ничто, нигде, никак, нисколько пишутся слитно!!!

  3. #923
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Ушла в 11.30, кувыркнулась в 12.30, Арабелла подошла к 14.00
    Потерпевшие говорили что провели в воде примерно 1,5 часа

    Все сошлось.
    Если что - друзья помогут

  4. 8 пользователей сказали cпасибо Botsman за это полезное сообщение:


  5. #924

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
    А возможно то, что эти судовые часы могли идти какое-то время под водой? Тогда они показывают ночное время.
    Возможно.

    Однако, смотрите.
    - Оценка по времени отхода Булгарии: ~ 12:20 (68я страница форума, "Хронометраж")
    - Недавно повстречал в Сети заявление пассажирки: ~ 12:40 (впрочем, считаю его малодостоверным) http://amantula.livejournal.com/6886...33569#t1933569
    - Фотография часов.

    И ни одного пояснения, откуда взялась у диспетчера оценка времени "13:20".


    Да, часы могут идти под водой даже больше суток (зависит от конструкции). Но почему тогда эти часы так хорошо "угадали" именно на подозрительную временную отметку?

    ---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:13 ----------

    Кто когда вышел, уже обсуждали на 68й странице.

    Так как по ссылкам никто не ходит, я повторюсь, а потом затру этот post, чтобы форум не захламлять.

    Цитата Сообщение от biglebowsky Посмотреть сообщение
    Хронометраж


    Противоречия в доступной на данный момент информации.

    Булгария отошла от причала в 11:20 , прошла приблизительно 10 км* и затонула, по оценке ГМСКЦ, ~ в 13:20.
    - Почему Булгария шла это расстояние 2 часа?
    * Примечание. Цифра 10 км недостоверна, речь может идти и о 18 км, см. "Update"

    В 13:35 Арбат сообщил диспетчеру о плотах, в 13:40 Арабелла увидела плоты, в 13:45 Арабелла спустила шлюпки.
    В соответсвии с так называемым "рапортом капитана Дунайского-66" (рапорт может быть фальшивкой), Дунайский был на месте затопления в 14:30, и при этом Арабелле оставалось еще около 15 минут хода до места катастрофы.
    - В 14:30 Арабелла уже почти час, как на месте.

    Приложения.
    Эти данные уже обсуждались на форуме, но, для удобства, я их еще раз повторю в тексте данного post'a.

    Сводка ГМСКЦ
    http://www.morvesti.ru/gmskc/index.php?ELEMENT_ID=11419

    1.Около 13.20 10.07.11 по информации диспетчера ФБУ «Волжское ГБУВПиС» на 1406 км. р. Волга (Куйбышевское водохранилище) в 3-х км. от берега на глубине 20 м. в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана по неизвестной причине затонул пассажирский двухпалубный т/х «Булгария» (с/в ОАО «Камское речное пароходство», арендатор ООО «Аргореч Тур», г. Казань), следующий из п. Болгар в п. Казань. На борту находилось 182 человека (125 пассажиров, 22 члена экипажа, 30 сотрудников ресторана, 5 работников турбригады). Первая информация о происшествии поступила в 13.35 в адрес радиостанции Камское Устье от т/х «Арбат» (с/в ООО «Меридиан», г. Астрахань), который следовал из Астрахани в С-Петербург. С т/х «Арбат» увидели на расстоянии 1,5-2,0 км у себя по корме людей, плавающих на воде и на надувных плотах. Судно не остановилось и проследовало по назначению. В 13.50 к месту происшествия подошёл пассажирский т/х «Арабелла» (с/в ООО «Адмирал», г. Казань), совершающий круизный рейс из п. Болгары в п. Казань, а в 14.20 - т/х «Метеор 249» (с/в СК «Татфлот», г. Казань) и приступили к спасению людей. К 15.30 т/х «Арабелла» поднял на борт всех людей, плавающих на воде и на плотах в количестве 79 чел, в том числе труп одной женщины. В 16.00 судно убыло в Казань, куда прибыло в 20.30. Т/х «Метеор 249» спас 3-х чел, одного из которых он доставил в ЦРБ п. Болгары, а 2-х в Казань. В 15.30 в район аварии по распоряжению руководителя ФБУ «Волжское ГБУВПиС» прибыли путейские теплоходы «Маяк» и «Риф» и совместно с силами и средствами МЧС России начали поиск людей. На поверхности воды обнаружена плёнка нефтепродуктов (дизтопливо) шириной 15-20 м, длиной до 1000 м. На борту затонувшего судна находится 3-4 т. дизтоплива. Водолазы МЧС России обследуют затонувшее судно. На 08.00 11.07.11 водолазы обнаружили тела 4-х чел, судьба 96 человек неизвестна. Погода в районе на момент аварии: ветер СВ в порывах до 12 м/сек, временами дождь, высота волны до 1,0 м. Взято на контроль.
    2. ...

    ОД ГМСКЦ И. Кононихин
    Деж. Росморречфлота В. Зеленский


    Пересказ рапорта (достоверность неизвестна)
    http://www.izvestia.ru/news/494365

    Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
    «Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте.


    Интервью Лизалина:
    http://www.izvestia.ru/news/494738 via http://riverforum.ru/showthread.php?t=437&page=42 user Botsman
    Лизалин:
    "Я вам по вахтенному журналу восстановлю всю хронологию. «В 13.00 отошли от причала города Болгар, следуем на наш основной судовой ход. В 13.40 обнаружили плоты, подающие сигналы. Объявлена тревога. В 13.45 спущены шлюпки на воду. В 13.50 был поднят на борт первый пострадавший. Он оказался старпомом судна, который рассказал, что случилось. В 13.52 доложили диспетчеру. Людей доставали из воды до 15.30"

    Update 20.07.2011 18:00 Sydney time
    Исправлено время отхода Арабеллы от причала (11:20). Ранее названное 11:15 - ошибка.
    Источник: видеозапись интервью Лизалина http://www.vesti.ru/doc.html?id=506540&cid=520 (8:15)

    Update 24.07.2011 7:23 Sydney time
    Исправлено расстояние от пристани Болгар до места затопления с 8 км на 10 км, но и эта цифра также, скорее всего, неправильна.
    user Бумбараш обратил внимание, что, если отказаться от предположения, что Булгария шла почти по прямой, и учесть форму фарватеров, то получится ~ 18 км.
    Приложение: интерактивная карта с отмеченным местом затопления, достоверность положения отметки не проверялась
    http://wikimapia.org/#lat=55.0748294...7&z=11&l=0&m=b via Бумбараш
    По результатам обсуждения будут внесены дальнейшие изменения.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо biglebowsky за это полезное сообщение:


  7. #925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biglebowsky Посмотреть сообщение
    Возможно.

    Однако, смотрите.
    - Оценка по времени отхода Булгарии: ~ 12:20 (68я страница форума, "Хронометраж")
    - Недавно повстречал в Сети заявление пассажирки: ~ 12:40 (впрочем, считаю его малодостоверным) http://amantula.livejournal.com/6886...33569#t1933569
    - Фотография часов.

    И ни одного пояснения, откуда взялась у диспетчера оценка времени "13:20".


    Да, часы могут идти под водой даже больше суток (зависит от конструкции). Но почему тогда эти часы так хорошо "угадали" именно на подозрительную временную отметку?
    По этой ссылке дословно
    Это было где-то 12.40...
    По своим часам знаю: они не любят горизонтального положения в заведенном состоянии. Перевозил в горизонтальном положении такие часы - пришлось ремонтировать потом.
    13.20 в сводке - могли перепутать 3 и 2. Информация из сводки далеко не из первых рук.

    По ТТХ пр.785 - скорость судна в полном грузу-20,5 км/ч.
    Не работает одна машина.
    Со слов электромеханика в интервью по телевизору помню - на одной машине скорость ниже на 3 км/ч. Судно идет против течения. Похоже, что 15-17 км. оно за это время могло пройти.

  8. #926
    Аватар для Аленушка
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biglebowsky Посмотреть сообщение
    Булгария отошла от причала в 11:20 , прошла приблизительно 10 км* и затонула, по оценке ГМСКЦ, ~ в 13:20.
    - Почему Булгария шла это расстояние 2 часа?
    Так вот, судя по остановившимся часам, не 2 часа, а 1 час.
    Из рубрики "Боремся с безграмотностью": слова никто, ничто, нигде, никак, нисколько пишутся слитно!!!

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Аленушка за это полезное сообщение:


  10. #927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
    Особенно акцент делается на фразу "Я не хочу жить в этой стране".
    Вполне логичный

  11. #928

    По умолчанию

    предлагаю отойти от моральных проблем, как видим основную часть погибших подняли с затонувшего судна, следовательно практически все кто сумел выбраться с Булгарии живы. самые главные вопросы: точное место и время катастрофы, по месту все имеющиеся данные хоть и различны говорят об одном Булгария была не на основном судовом ходу, так что как ни печально думаю главная причина будет ошибка экипажа, судно шло много правее курса

  12. #929

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Сидней
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
    Так вот, судя по остановившимся часам, не 2 часа, а 1 час.
    Я рад, что Вы наконец-то догадались, с какой целью я написал тот post.

    Да, оценки расстояний, упоминание о том, что Арабелла затратила на этот маршрут (40мин ...45мин), это - не потому, что я от скуки стучу по клавишам.
    Правда, я посчитал избыточным повторять много раз цитированные на форуме сведения о скоростях
    Арабелла ~ 23км/ч, Булгария ~ 21-3=18 км/ч, но я думал, что это и так известно посетителям.
    Выходит, зря.

    А остальные мои post'ы тоже повторять?
    Например, о том, что у меня есть основания для сомнений: действительно ли Дунайский-66, это - именно тот корабль, на который сильно обиделись пострадавшие?

  13. #930
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biglebowsky Посмотреть сообщение
    Например, о том, что у меня есть основания для сомнений: действительно ли Дунайский-66, это - именно тот корабль, на который сильно обиделись пострадавшие?
    Для этого надо ставить под сомнение слова капитана Арабеллы. Однако ему Вы верите безоговорочно, а капитану Дунайского - нет. Хотя я уже говорил, что г-н Лизалин просто хорек, а не капитан. Можете закидывать меня шапками.
    Если что - друзья помогут

Похожие темы

  1. "Булгария" - экс. "Украина". Дизельэлектроход проекта 785
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 16:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •