Не первый раз читаю о разделении бизнеса на Созвездие и Инфофлот. Захожу на сайт.
Вижу текст:
Вспоминаю, что МТФ, Въ и Гаму на этом сайте больше не купишь. И соответственно, старый текст первой страницы сайта давно не соответствует действительности. У многих турагентов в базе теплоходов больше, чем у ИФ.Компания «Инфофлот» работает со всеми ведущими круизными компаниями России. Наша база круизов насчитывает около 3000 рейсов в навигацию на более чем 100 теплоходах. Выберите круиз своей мечты!
Имеет ли смысл турагент, продающий рейсы только Созвездия, Спутник-Гермес, БЛ, Цезаря, Русича и еще пары-тройки операторов второго эшелона (если брать Европейскую часть РФ)? С неудобной балльной системой, баллы которой тратить фактически не на что (если не считать акционных распродаж неликвидных рейсов). Да, золотой вип-статус даёт ощутимые привилегии на теплоходах Созвездия, но для неофитов баллы являются совершенно бесполезными. Особенно в условиях роста цен, когда круизомест менее чем на 150 000 баллов практически нет. Это раньше за 70-80 тысяч баллов можно было оформить место.
В отличие от Въ, где баллы можно потратить сразу же и на любой круиз. И где баллы начисляются за любые покупки от имени твоей карты (что логично: чем больше клиент приносит дохода компании, тем больше поощрение).
С винтажным сайтом, скрипты которого надолго вешают корпоративные браузеры.
С невозможностью повторного использования данных туристов.
Есть и плюсы. Например, предварительная продажа доп.экскурсий. У конкурентов нет такого функционала.
К чему я. Если разделять, так нужно менять в лучшую сторону стиль работы турагента. А не отделять его как балласт. Уж сайт-то можно осовременить...
Привожу в пример флот Русич (Экспресс-тур). У них на сайте 99% процентов проблем клиента оперативно решается в чате сайта. И система работы с заказами удобнее (имеется в виду Селена).
P.S. Большой и старинный поклонник Инфофлота. Хочется лучше, лучше, лучше.