Тема: Перспективы Инфофлота как турагента

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    По умолчанию Перспективы Инфофлота как турагента

    Не первый раз читаю о разделении бизнеса на Созвездие и Инфофлот. Захожу на сайт.

    Вижу текст:
    Компания «Инфофлот» работает со всеми ведущими круизными компаниями России. Наша база круизов насчитывает около 3000 рейсов в навигацию на более чем 100 теплоходах. Выберите круиз своей мечты!
    Вспоминаю, что МТФ, Въ и Гаму на этом сайте больше не купишь. И соответственно, старый текст первой страницы сайта давно не соответствует действительности. У многих турагентов в базе теплоходов больше, чем у ИФ.

    Имеет ли смысл турагент, продающий рейсы только Созвездия, Спутник-Гермес, БЛ, Цезаря, Русича и еще пары-тройки операторов второго эшелона (если брать Европейскую часть РФ)? С неудобной балльной системой, баллы которой тратить фактически не на что (если не считать акционных распродаж неликвидных рейсов). Да, золотой вип-статус даёт ощутимые привилегии на теплоходах Созвездия, но для неофитов баллы являются совершенно бесполезными. Особенно в условиях роста цен, когда круизомест менее чем на 150 000 баллов практически нет. Это раньше за 70-80 тысяч баллов можно было оформить место.
    В отличие от Въ, где баллы можно потратить сразу же и на любой круиз. И где баллы начисляются за любые покупки от имени твоей карты (что логично: чем больше клиент приносит дохода компании, тем больше поощрение).

    С винтажным сайтом, скрипты которого надолго вешают корпоративные браузеры.
    С невозможностью повторного использования данных туристов.

    Есть и плюсы. Например, предварительная продажа доп.экскурсий. У конкурентов нет такого функционала.

    К чему я. Если разделять, так нужно менять в лучшую сторону стиль работы турагента. А не отделять его как балласт. Уж сайт-то можно осовременить...
    Привожу в пример флот Русич (Экспресс-тур). У них на сайте 99% процентов проблем клиента оперативно решается в чате сайта. И система работы с заказами удобнее (имеется в виду Селена).

    P.S. Большой и старинный поклонник Инфофлота. Хочется лучше, лучше, лучше.
    Последний раз редактировалось Сисой; 01.08.2018 в 20:48.
    С 2000 - около 30 круизов.

    Следующий круиз: 29.10.20, Мустай Карим

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    К чему я. Если разделять, так нужно менять в лучшую сторону стиль работы турагента. А не отделять его как балласт. Уж сайт-то можно осовременить...

    P.S. Большой и старинный поклонник Инфофлота. Хочется лучше, лучше, лучше.
    Насчёт базы данных согласен. Очень древняя и тяжеловесная. Особенно там, где плохой инет. Знаю, о чём говорю. В Казахстане страница базы открывалась по 15-20 минут, а потом становилось понятно, что это не та страница. (
    Для меня почти идеал база почившего Технотура. И открывалась легко и быстро. И понятна была. И почти все тх содержала. Талантливый человек видимо её написал.
    То что продают теплоходы маленьких фирм, это хорошо. Не надо по десяткам сайтов лазить. Хорошо, что продают все основные круизы по Сибири. Но в этом году поздно начали. Мы такие круизы берём обычно у операторов до НГ. То, что нет единой базы круизов сегодня, это очень плохо. Вот бы где мог реально поработать РА, но похоже это содружество так и осталось на бумаге.
    По поводу баллов. Я их особо не копил. Поэтому они у меня рассосались 2-3 года назад на очень интересные круизы. Например, сходили на баллы в малый клубный. А в Тверь и в Углич в КВД сходили за одни баллы и очень не дорого.
    Пожалуй, та система, которая у Въ и Гамы удобнее и понятнее. Я в этом году все накопленные баллы истратил на Свешникова и Соболева (Андропова).
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  4. 8 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Инфофлот как турагент очень удобен для приобретения зарубежных круизов или круизов надёжных региональных компаний.
    А так всегда предпочитаю приобретать круизы в офисе у оператора судна.
    Самая удобная база была у Технотура, жаль, что больше нет этой компании.
    А бонусы тоже очень удобная штука, можно сделать незапланированный круиз за баллы.
    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!"

  6. 5 пользователей сказали cпасибо Михаил КорбасоF за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Полностью согласен насчёт того что самая удобная база была у Технотура-до 2016-го только ей и пользовался, да и собственно путёвки только у них и приобретал...очень жаль и эту компанию и, конечно, самого Константина Терехова...
    И, действительно, сейчас лично мне очень не хватает такой единой базы круизов.

  8. 9 пользователей сказали cпасибо Трувор за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Российские речные круизы: Есть ли перспективы.
    от ЛЮМакс в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 20:56
  2. [навигация 2012] Скидки от Инфофлота на навигацию-2012
    от ЛЮМакс в разделе Скидки и спецпредложения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 20:43
  3. [навигация 2013] Скидки раннего бронирования на 2013 год от Инфофлота
    от ЛЮМакс в разделе Скидки и спецпредложения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •