Тема: Макарьев, сравнивая круизы

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    По умолчанию Макарьев, сравнивая круизы

    Я только вчера зарегистрировалась на Речном форуме. Много чего еще не умею. Но научусь – обещаю! Начала изучать форум с подраздела «Рассказы и отзывы». Пока только поделилась впечатлениями о двух своих круизах навигации 2013 года.

    Понимаю, что на форуме собрались люди с большим опытом путешествий. Немного о себе: за моими плечами 15 круизов на четырехпалубных теплоходах, если не считать 3-х рейсов до Макарьевского монастыря (из них один рейс на теплоходе «Георгий Жуков» и два на двухпалубных теплоходах проекта 305). В июне 2012 года на теплоходе турфирмы «ГАМА», очень необычно было после четырехпалубных оказаться на двухпалубном теплоходе первый раз в своей жизни, а в августе 2013 года на теплоходе «Федор Абрамов».

    Очень мне захотелось оставить свой отзыв об этом круизе, потому что прочитала тему, но написать туда не получается почему-то. Я вот совершенно не согласна с А. Марковым. Моим последним на сегодня, был круиз до Макарьева на «Жукове» с посадкой 297 человек»!!! Это в три раза больше, чем могло быть на «Федоре Абрамове» на рейсе КВД, а регистрация началась за полтора часа до отправления в рейс. Все спокойно сели, была небольшая очередь, которая быстро двигалась. Такую массу народа быстро накормили ужином и народ отправился на палубу прощаться с Нижним Новгородом. Нам включили «Сормовскую лирическую», народ, довольный, подпевал даже.

    Что касается моего круиза на «Федоре Абрамове» в августе этого года. На судне видна роль администратора круиза Татьяны Михайловны, администратора ресторана (имени ее, к сожалению, не помню). Весь экипаж работает очень четко, правильно, подчиняясь капитану – видно систему! И вообще, экипаж мне показался, очень дружным и отзывчивым. Мое мнение таково: на судне все должно подчиняться капитану, иначе о какой дисциплине можно вести речь?!? На «Абрамове» все службы реально подчинены капитану и каждый вечер на оперативке он утверждает программу дня. Об этом мне рассказала проводница, которая размещала меня в каюту. Правда, нет методиста, читающего с листа, но капитан это делает без бумажки. Я заслушивалась, хотя в конце 80-х годов, четыре раза ходила на пассажирских линиях вниз по Волге и из 15 круизов, о которых написала в начале, 7 совершила тоже вниз. Ни разу такой путевой информации не слышала.

    Не буду называть конкретный теплоход, чтобы меня не обвинили в антирекламе, на котором ходила не раз, но слышать от методиста раза три вместо р. Волги р. ОКА, очень странно. Сталкивалась и другими моментами, когда методист, чувствуется, впервые видит текст и даже не берет в правило прочитать его перед выходом в эфир. Доходило до смешного, даже в самых простых словах ударения ставились не на нужные слоги. Туристы, особенно те, которые, как и я отдыхают в одноместных каютах, и идут в рейс без компании, внимательно слушают путевую информацию и жалуются на методистов директорам круиза. Поэтому я, и туристы из Рыбинска, с которыми я сидела в ресторане за одним столиком, были в восторге от путевой информации, которую рассказывал сам капитан. К тому же, у него очень приятный тембр голоса и понятная грамотная речь – слышно, где бы ты ни находился.

    Конечно, я мало понимаю в судовождении, но отличить мягкие и быстрые швартовки от не мягких за 10 лет путешествий могу точно. По крайней мере, в одном из рейсов на четырехпалубном теплоходе, мы теряли по 20-25 минут на швартовку в разных городах (например, в Волгограде теплоход стоял всего 2 часа, стоянку никто не продлил). А ведь я читала, что у таких теплоходов есть мощное подруливающее устройство и, тем не менее, швартовки получались хуже, чем на «Федоре Абрамове». Бывало, что большие теплоходы очень сильно бились в шлюзах. Всякое бывало. А еще прощание теплохода с Нижним Новгородом – бесподобный подбор песен и гудки, которые вызывают слёзы у туристов. В предыдущей теме человек написал, что Баженов гудел в Тутаеве в 23 часа…Насколько я знаю, вахта капитана с 00-00 до 04-00, он, похоже, даже не знает время несения вахты капитаном.

    Лично у меня остались самые добрые воспоминания о круизе на маленьком теплоходе. Думаю, многие туристы, с которыми мне довелось познакомиться в этом рейсе, поддержат мою точку зрения.
    DSC005621.jpgDSC02008.JPGмак.jpg
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 07.09.2013 в 18:07.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Отдых за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Отдых Посмотреть сообщение
    Макарьев, сравнивая круизы
    Что-то я нить потерял. Какие конкретно круизы сравниваются?
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  4. #3

    По умолчанию

    Про абзацы, я учту, спасибо

    ---------- Добавлено ----------

    НН - Макарьев - НН на четырехпалубном и на 305

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Отдых за это полезное сообщение:


  6. #4

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А я сегодня зарегистрировалась, но уже не в первый раз, пароли забыла, да и честно говоря, мало посещала, наверное, удалили меня, теперь буду захаживать частенько, уже и знакомых нашла. Смотрю, много интересной для меня информации! В круизике на "Абрамове" была, на "Жукове" тоже)))

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Ирина Яшнова за это полезное сообщение:


  8. #5
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Отдых Посмотреть сообщение
    В предыдущей теме человек написал, что Баженов гудел в Тутаеве в 23 часа…Насколько я знаю, вахта капитана с 00-00 до 04-00, он, похоже, даже не знает время несения вахты капитаном.
    А в остальное время его категорически не допускают в рубку? Он только на вахте может там оказаться? Или кто-то из штурманов гудит украдкой от капитана?

    Я, кстати, к гудению отношусь равнодушно, ну гудит и ладно. Тут знающие люди сказали, что мол не везде гудеть можно, согласно правилам. А раз нельзя, то и нельзя. Игудеть будут только там, где этому потакает первый человек на судне, т.е. капитан.

    Я что хотел сказать. Если у Вас есть отзыв с Вашими впечатлениями о круизе на любом теплоходе, в т.ч. и "Федоре Абрамове", то открываейте тему и размещайте его. С Вашими фотографиями, с Вашими впечатлениями. Мы будем рады посмотреть. Пока же этого не было. Не считая отрывочных сообщений, типа "Николай Баженов самый лучший" по поводу и без.

    Отзыву Александра я склонен доверять, ибо ему есть с чем сравнивать, и в предвзятости его сложно упрекнуть.
    Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.
    По возможности буду приходить и долюбливать...

  9. 7 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  10. #6

    По умолчанию

    Обязательно, много фотографий за эти годы накопилось!

Похожие темы

  1. Макарьев на Унже
    от Botsman в разделе Города на речных маршрутах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2020, 12:18
  2. [по реке] т/х "Василий Чапаев" Москва-Макарьев-Москва 18-26.07.2013
    от Александр Зайцев в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 16:23
  3. "Феликс Дзержинский" Москва-Макарьев-Москва 13-20 июля 2013 года
    от Yury F в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 20:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 14:04
  5. Все мои круизы
    от river like в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •