Ага. Музыка это процентов 20 удачи фильма. С русской озвучкой "Штисель" вроде только в этом году появился.Так же хочу отметить музыку, а вернее саундтрек в сериале Штисель.
Ага. Музыка это процентов 20 удачи фильма. С русской озвучкой "Штисель" вроде только в этом году появился.Так же хочу отметить музыку, а вернее саундтрек в сериале Штисель.
Последний раз редактировалось Тужур; 27.07.2021 в 20:58.
Вот не сказал бы что прям красавец, обычный еврей ашкенази, у нас лет двадцать назад весь телевизор забит был такими. Но. Актёр так сыграл лицом, жестами, взглядом молодого спокойного парня, доброго и главное чистого, что он аж изнутри светится. Я таких лиц в обычный жизни не встречал, иногда в русских монастырях, но и то не каждый год.
Последний раз редактировалось Тужур; 28.07.2021 в 18:05.
Тужур, да, Акива Штисель красив не только внешне. Согласна с Вами.
А напишите, если не затруднит, десять своих самых любимых сериалов.
Сериалов, которые хочется смотреть не один раз. Интересно, что нынче интересует пользователей нашего форума.
Мои фавориты: Клан Сопрано, Бесстыжие ( США), Мост, Во все тяжкие, Лучше звоните Солу, Аббатство Даунтон, Книжный магазин Блэка, Форс-мажоры,
Почему женщины убивают, Детство Шелдона и из стареньких, пожалуй, Дежурная аптека ))(пересматриваю когда грустно)
Российские сериалы тоже смотрю, но каких то прямо сильно любимых - увы, нет.
Мой топ-10:
Декстер
Доктор Хаус
Во все тяжкие
Бумажный дом (Испания)
Побег из тюрьмы
Пока цветет папоротник (Россия) Если бы не Петров, - был бы идеальным сериалом
Квест (Россия)
Касл
Мажор (Россия)
Чернобыль: Зона отчуждения (Россия)
Ну может Физрука еще, когда потупить хочется
Не ждите чуда, Чудите сами !!!
Я вообще до конца процентов 5 начатого досматриваю а вот что бы пересматривать. Лет пятнадцать-двадцать назад "Криминальное чтиво", "Прирождённых убийц", "Мертвеца" раз в пару тройку лет пересматривал. Но это не сериалы конечно, кинчики на час-два.
К импортным сериалам добавил бы итальянский "Субура", первый сезон вообще шик. "Молодой папа", "Новый папа" достойно, на четвёрочку точно.
К нашим "Закон каменных джунглей", "Игра на выживание" - неожиданный отрыв башки, первые сезоны "Ольги" на любителя, "Проект Анна Николаевна" по мне так маст зи. "Бедные люди" очень и очень.
Последний раз редактировалось Тужур; 28.07.2021 в 15:28.
Некоторые предпочтения совпадают с Вашими)
Очень люблю скандинавский нуар. Поэтому на первом месте "Мост".
И хотя "Доктор Хаус" есть на террабайтнике полностью, все равно сейчас с удовольствием пересматриваю его по ТВ.
На третьем месте, как у Вас, это "Аббатство Даунтон". Один из самых красивых и качественных сериалов.
Понравился сериал "КИНЗУ") "Как избежать наказания за убийство".
Поскольку люблю медицинские сериалы, то с огромным удовольствием пересматриваю "Скорую помощь", "Хороший доктор". Из наших люблю "Доктор Тырса" и "Склифосовский" конечно.
Нравится сериал "Чисто-английские убийства'.
Ну и пусть закидают меня тапками, но я обожаю сериал "Сваты") могу смотреть его с любой точки и с любой серии))
Когда научишься отпускать и не ко всем чертям, а с Богом, ты почувствуешь лёгкую благодать от того, что ненужное за порогом.
Мечта, нее... Тапками закидывать не буду.
"Сваты" (особенно первые сезоны) мне тоже очень нравятся))
Очень рекомендую посмотреть фильм "Потерянный багаж". Фильм старый, искала его долго. По сюжету молодая еврейская девушка устраивается няней в семью ортодоксальных евреев. Отец семейства, как и отец этой девушки пережили войну. Сюжет рассказывать не буду. Но после просмотра скачала его к себе в золотую коллекцию.
Замученную многодетную мать этого ортодоксального семейства сыграла одна из красивейших женщин Изабелла Росселини.
Когда научишься отпускать и не ко всем чертям, а с Богом, ты почувствуешь лёгкую благодать от того, что ненужное за порогом.
Свои фильмы и предпочтения уже писала ранее, но вот после Хрустального посмотрела Вампиры Средней Полосы - главный герой Стоянов- отличный, есть задел на 2 сезон. Даже не ожидала.
Можно еще Территорию (с К. Пироговым, про маньяков так же)
Из наших посмотрела Пищеблок - можно, но несоответствий реальности 80 годов очень много- сама в эти годы работала вожатой в лагере.
Уже вроде писала: наш Северное Сияние - детектив, но легкий и в тоже время затягивает. т.к. конец предугадать практически невозможно.
Как ни странно, пересмотрела Арни Даль, 2 сезона. Хотя крайне редко смотрю второй раз.
Кто не знает - вышло продолжение Не убей и Враг общества.
Кто не смотрел - Профессор Т: Бельгия и Германия, они немного разные, новый Профессор Т Великобритания - тут типично для английской подачи. Ну и тема та же но США - Восприятие, тут харизма главного героя.
У меня много закладок про фильмы, сюда не влезет текстом, кто хочет, напишите в личку почту - я сброшу. Но только детективы, нуар... Сканди, США, Англия, хотя неплохо Австралия, Бельгия, даже Исландия.
Мечта, могу сфотографировать списки и прислать тебе.
У меня все на сезонваре (забанен, но стоит расширение на Гугле).