Тема: "Сяду в скорый поезд..."

Страница 235 из 483 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 4822
  1. #2341
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    СЕГОДНЯ НОЧЬЮ НА ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КАРАЧАРОВО
    По сообщению сервиса «Яндекс.Расписания», сегодня ночью в 00.01 будет открыта новая платформа Карачарово. Первый поезд на новой платформе остановится уже 00.06. Это будет электричка 6572 от Курского вокзала до Железнодорожной.
    Компенсационный маршрут автобуса КМ (Чухлинка – Нижегородская) с 15 октября отменяется.
    Прямая пересадка на МЦК пока находится в стадии строительства. Пешеходный маршрут от новой платформы Карачарово до станции МЦК Нижегородская пока останется таким же длинным, как и от старой платформы – более 600 м.
    Источник: https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=m..
    Схема временного пешеходного маршрута между МЦК и новой платформой Карачарово:


    Из группы в контакте Московский транспорт -мониторинг новостей

  2. 3 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  3. #2342
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    Из той же группы в контакте:

    В НОЯБРЕ В НОВОЙ МОСКВЕ НА КИЕВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАЧНЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАТФОРМЫ САНИНО
    Инсайдер asd пишет на форуме НТ: 2 ноября на перегоне Крёкшино - Толстопальцево Киевского направления начнутся ночные "окна" (с 2:00 до 5:20) для строительства платформы нового остановочного пункта Санино (http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=478..).
    Схема: https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/72..



  4. 3 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  5. #2343
    Аватар для Леонид Белкин
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    16,681

    По умолчанию

    Пожалуй поезда тут главное - Гранд макет Россия

    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Леонид Белкин за это полезное сообщение:


  7. #2344
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    СЕГОДНЯ НОЧЬЮ НА ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КАРАЧАРОВО
    По сообщению сервиса «Яндекс.Расписания», сегодня ночью в 00.01 будет открыта новая платформа Карачарово. Первый поезд на новой платформе остановится уже 00.06. Это будет электричка 6572 от Курского вокзала до Железнодорожной.
    Компенсационный маршрут автобуса КМ (Чухлинка – Нижегородская) с 15 октября отменяется.
    Прямая пересадка на МЦК пока находится в стадии строительства. Пешеходный маршрут от новой платформы Карачарово до станции МЦК Нижегородская пока останется таким же длинным, как и от старой платформы – более 600 м.
    Источник: https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=m..
    Схема временного пешеходного маршрута между МЦК и новой платформой Карачарово:


    Из группы в контакте Московский транспорт -мониторинг новостей
    Завтра посмотрю что-там натворили

  8. 2 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  9. #2345
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    ИЗ МОСКВЫ В ИЖЕВСК – НА ДВУХЭТАЖНОМ ПОЕЗДЕ
    9 декабря совершит первый рейс поезд №25/26 сообщением Москва – Ижевск формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), состоящий из двухэтажных вагонов.
    Поезд будет курсировать ежедневно, отправляясь из Москвы в 17:38 и прибывая в Ижевск на следующие сутки в 11:26. С вокзала Ижевска поезд будет отправляться в 17:40 и прибывать в Москву на следующие сутки в 09:23.
    В настоящее время курсируют 10 пар двухэтажных поездов по 8 маршрутам: из Москвы в Адлер, Воронеж, Казань, Кисловодск, Самару, Санкт-Петербург, а также в Адлер из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. С 9 декабря будут курсировать 11 пар двухэтажных поездов по 9 маршрутам.
    Полный текст пресс-релиза РЖД: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654...

  10. 4 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  11. #2346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Завтра посмотрю что-там натворили
    Заодно "Лигу Ставок" найти надо.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Станислав Р. за это полезное сообщение:


  13. #2347
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    Станислав Р., ага прям в заливаемом бетоном котловане строительства распределительного зала метро

  14. 2 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  15. #2348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    распределительного зала метро
    Помню на Третьяковке где турникеты раньше были игровые,у нас некоторые машинюги за технологическию подмену (42 минуты) успевали там аванс прос..ть,потом кафешку "Метро" открыли,все меню-одни тошные буритто.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо Станислав Р. за это полезное сообщение:


  17. #2349
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    Попробовал. Эпичненько. Идешь после остановки через стройку через узкий проход закрытый со всех сторон железом. Дальше мимо церкви направо и в конце опять направо (раньше налево) . Кассы за входом на платформу во вагончике времянке, очень удобно любоваться стройкой - забора нет. Автоматы же по продаже билетов внизу перед турникетами. Работает одна платформа. И на нее выход пока только в одну сторону через турникеты. Внизу в переходе висит большое табло но вот оно на момент моего прихода по сути не работало, показывая электрички которые были в 5-6 утра , а времени было 9.40. Также и оба табло на платформе зациклились. Расписание отсутствует как явление. Правда как раз перед приездом моей электрички табло заработало нормально, думаю что и в переходе тоже (скорей всего они связаны) . Платформа грязновата и видно что работы продолжаются, снуют работяги, что-то таскают и ковыряются , кстати со стороны области пристроена временная деревянная часть и электрички останавливаются с ее учетом.
    Собственно временные кассы справа и вид от них , а также метростройка. Переход и платформу не снимал.

    Подход к шоссе Фрезер от перехода к платформам уложен такой же плиткой. Переход через пути в районе шоссе Фрезер перекрыт решетчатым забором, переход на ту сторону теперь через подземный переход станции.

    Чухлинку и Кусково электричка из Москвы едет по новому пути , на Чухлинке на платформе крыши еще не накрыты , а электрички уже останавливаются у нее (времянку разобрали), на Кусково платформа у этого пути готова полностью. Перед Новогиреево поезд съезжает на старый путь - дальше еще и конь не валялся местами.
    Последний раз редактировалось требучет; 16.10.2018 в 17:30.

  18. 3 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  19. #2350
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    24,786

    По умолчанию

    Мосгордума предложила поднять штрафы за ходьбу по Ж/Д путям

    Дорога, дорога, ты стоишь так много.

    Любите гулять вдоль железной дороги? Ваш дом находится как раз через «железку» от станции метро, а переход все никак не построят? Готовьтесь: скоро за прогулку по путям или через них будут брать по 2500 рублей с человека. РЖД и Мосгордума готовят нормативную базу, чтобы сделать железную дорогу абсолютно запретной зоной. Причем не только в Москве, но и по всей России.







    Столичные депутаты разработали проект федерального закона, ужесточающего административную ответственность за нахождение на территории железной дороги. Актуальность вполне очевидна: в Москве за 9 месяцев 2018 года под поезд попали 159 человек, 73 из них погибли. Поэтому разработчик проекта — комиссия МГД по безопасности — предлагает поднять штрафы ровно в 25 раз. До 2500 рублей.

    — Пока что проект не получил положительного заключения правительства и Верховного суда, поэтому мы продолжаем над ним работать, — говорит депутат Мосгордумы Инна Святенко. — Но уже сейчас ясно, что в целом депутаты Госдумы нас поддерживают.
    Интересно, что для тех, кто своими действиями нарушает работу общественного транспорта, в том числе для зацеперов, как и для дорожных дебоширов, уже существуют две уголовные статьи. Это ст. 213 («Хулиганство») и 267 («Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»). Однако, по данным УВД на транспорте по ЦФО, за последний год по этим статьям применительно к железной дороге не было возбуждено ни одного уголовного дела.
    — Самыми травмоопасными направлениями традиционно являются Рязанское, Белорусское, Савеловское, Киевское, — отмечает Галина Голышева, начальник службы охраны труда и безопасности Московской железной дороги. — Кроме того, к числу самых травматичных с момента ввода в эксплуатацию добавилось МЦК.
    Что происходит? Люди, по словам Голышевой, ходят «в неустановленных местах» — вне официальных пешеходных переходов. Стоят на пешеходном настиле слишком близко к поезду. Взбираются на платформы слишком поздно, когда поезд уже не успевает остановиться... Ну и «штурмуют» электрички, забираясь на крышу лихости ради.
    — Изначально железнодорожники хотели повысить штрафы не в 25, а в 50 раз — такая сумма значилась в первой версии проекта. Но и нынешние 2500 рублей вполне устраивают, — констатирует Олег Прохоров, зам.начальника МЖД по взаимодействию с органами власти. — Еще лучше, что санкции предусматривают общественные работы. Те самые легендарные 15 суток.
    Но и штрафы дело не последнее. Железнодорожники периодически патрулируют места стихийных переходов через пути и штрафуют нарушителей. Но когда сумма штрафа 100 рублей, 28 пойманных за последние месяцы «перебежчиков» — это всего-навсего 2800 рублей дохода. Не та сумма, которая оправдывает привлечение к работе живых инспекторов, а камеры, которая считывала бы личность человека и отправляла бы штраф автоматически, пока не придумали.
    Наказание за нахождение «в неустановленных местах» железной дороги до сих пор почти символическое — и это классический случай строгого закона с необязательным исполнением, которых в российской практике все еще много, хотя с каждым годом все меньше. Сделать так, чтобы граница железной дороги стала непроницаемой стеной, и физическими, и полицейскими методами теоретически можно, но тогда миллионы людей лишатся необходимых им и привычных пешеходных маршрутов. Потому что построить в нужном количестве правильно оборудованные пешеходные переходы не могут и строители автомобильных дорог, рассказал «МК» глава Союза пешеходов России Владимир Соколов.
    — Несколько лет назад втихую расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу было увеличено со 120–150 до 200–300 метров, — замечает эксперт. — На практике часто бывает и 500 метров между зебрами, и это в населенном пункте. На железной дороге еще хуже: построить хороший одноуровневый переход через пути практически невозможно, а надземный или подземный — это колоссальные вложения. Поэтому люди тысячами ходят через пути, несмотря на риск.
    В Москве таких стихийных переходов через «железку» очень много. Один из самых многолюдных, по словам Соколова, — в районе Перово. «По идее, можно было бы поставить вопрос о постройке там перехода — им пользуются тысячи горожан, — рассказывает общественник. — Но беда в том, что он востребован только в часы пик, а в остальное время стоял бы пустой».
    — Организовать или даже отремонтировать переход через железную дорогу не просто сложно, а очень сложно, — рассказал «МК» муниципальный депутат района Марьина Роща Игорь Епишин. — Некоторое время назад мы пытались навести порядок на оборудованном переходе в районе 7-го проезда Марьиной Рощи, где пешеходы идут рядом с автомобилями. Нам дали понять, что железнодорожникам пешеходы и переезды совершенно неинтересны — им куда проще было бы обнести всё забором. Район же, как и городские структуры, тоже не может ничего оборудовать на земле, принадлежащей железной дороге...
    Депутаты Марьиной Рощи уже много лет пытаются бороться с травматичным отдыхом на обочинах железнодорожной ветки: летом там жарят шашлыки и бегают дети, а зимой и вовсе катаются с горок прямо под колеса. Все попытки навести порядок спотыкаются о простое соображение: полицию на железнодорожную землю не позовешь, а охранников РЖД слишком мало. Увеличит ли их «поголовье» повышение штрафов в 25 раз, покажет будущее.

    Из группы в контакте МЦК | МЕТРО | МЦД

  20. 4 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •