Тема: "Эрмитаж". Теплоход проекта 305

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 276
  1. #1

    По умолчанию "Эрмитаж". Теплоход проекта 305

    31 августа посетили теплоход "Эрмитаж". Фотографировал Михаил Мозжухин, за рулем - Константин Терехов) Был приятно удивлен, так как ожидал увидеть теплоход в меньшей степени готовности.
    Записывал со слов, поэтому не ручаюсь за точность воспроизведения: "На теплоходе новое водяное отопление, новая электрика, новое радио (в каютах и на палубах), новая противопожарная система, окна и двери все новые, новые два дизель-генератора из трех, новый котел. Надстройка второй (средней) палубы полностью новая (т.е. средняя палуба построена фактически заново). При ремонте теплохода было заменено в общей сложности около 100 тонн металла".
    Общий вид теплохода.


    Планировалось, что теплоход выйдет уже в эту навигацию, поэтому буквы с именем теплохода разместили на борту. Перед зимовкой их, конечно, снимут.


    На солнечной палубе.


    Люкс, единственная каюта на солнечной палубе. В каюте: гостиная, спальная, санблок. Внутри сфотографировать не смогли, да и смысла не было каюту открывать - мебелью люкс еще не оборудован.


    Переходим на среднюю палубу. Носовой салон. Осталось повесить шторы и поставить мебель. Вопрос, будут ли салон, ресторан и бар кондиционированы, остается открытым, но скорее всего да. Так нам сказали.


    Так выглядят большинство двухместных кают на средней палубе. Небольшое неудобство может доставить расположение ручки, открывающей окно - человеку с ростом ниже 160 см с пола не достать. Кондиционеры в каютах не предусматриваются, вентиляция есть во всех каютах. Не смог вникнуть в технические нюансы, поэтому пришлось поверить на слово, что душно в каютах не будет. Будут ли в каютах холодильники - вопрос пока открыт. Видимо, зависит от финансирования и желания судовладельца.


    Противоположная сторона каюты. Шкафы еще не поставлены ни в одной каюте. Будут везде.


    Во всех каютах на теплоходе "Эрмитаж": душ, умывальник, туалет. Санблок во всех каютах одинаковый. Не тесно, напор воды и слив будут нормальными. Так нам обещали.


    Одноместная каюта. Все одноместки на теплоходе просторные.


    Есть несколько нестандартных кают. Например, номер 11. Я ее прозвал "Римская") Расположенная посреди каюты "колонна" несколько уменьшает площадь каюты, но сильно не мешает. Для прохода остается достаточное пространство, которое не очень хорошо передается на фото. Поэтому высказываю свое личное впечатление - за неимением других кают можно спокойно брать эту. Если знаете, что там колонна - попросите доп. скидку 5%, вдруг дадут?


    Гораздо больший недостаток этой каюты (№11) - одно окно. Если люди сидят друг напротив друга, то один наблюдает за пейзажем, а другой должен пересесть или смотреть в стенку. Если знаете и про колонну, и про окно, то шанс получить скидку увеличивается) На средней палубе несколько кают с одним окном. Так как мы осмотрели не все каюты этого теплохода, не возьмусь назвать их номера. Проще назвать те каюты, где мы уверены, что там два окна.


    А эта "колонна" (каюта №20) не потянет даже на 1% скидки)


    Еще одна каюта (№16) пока не достроена. Я ее назвал "Мать и дитя". Каюта большая, но неправильной конфигурации. На фото конфигурацию каюты отразить сложно, обратите внимание на левую часть фотографии. Там ниша, где будет расположено взрослое спальное место. Второе спальное место встанет вдоль противоположной стены или вдоль окна. Но кровать длиннее 160 см там не поместится. Пока неизвестно, как там расставят спальные места. Два взрослых места комфортно там поставить проблемно (хотя, может быть, решение найдут), а вот взрослое плюс детское места хорошо могли бы расположиться. Это на мой взгляд. Номера "Мать и дитя", т.е. изначально предназначенные для взрослого и ребенка, пользуются спросом во многих пансионатах, почему бы не опробовать это на теплоходе?


    Бар в кормовой части средней палубы. Площадь этого помещения уменьшилась, так как за счет нее были построены две каюты (по одной с каждого борта). Бар будет работать только в режиме бара, питание всех туристов будет организовано в ресторане главной палубы.

  2. 19 пользователей сказали cпасибо Константин за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Переходим на главную палубу. Носовой салон.


    Коридор главной палубы. На этом месте располагался кинозал, теперь только узкий коридор. Зато увеличена площадь кают. Главная палуба готова в меньшей степени, чем средняя.


    Новые трубы и электропроводка.


    Двухместка №43 в носовой части главной палубы. Каюта не столько широкая, сколько длинная.


    Трехместная каюта №54. Тоже длинная. Пока окончательно не решено, будет ли третье место располагаться вторым ярусом, или все три кровати внизу будут.


    Трехместная каюта №55. То же самое, но по левому борту.


    А трехместные каюты 57 и 58 - другие (на фото - каюта №58). Они короче, но шире, с двумя окнами.


    Противоположная сторона трехместной каюты №58.


    Ресторан.


    Заключение. На теплоходе все делается добротно, пусть и без изысков. Все делается по согласованию с Регистром. На 1 июня 2012 года запланирован первый рейс теплохода. Времени более чем достаточно, чтобы завершить все работы.


  4. #3

    По умолчанию

    Константин, что за объектив?
    Мой ЖЖ: frocush

  5. #4

    По умолчанию

    Фотографировал Миша Мозжухин, сейчас попрошу его ответить.

    ...Зенитар-К 2,8/16 ("Рыбий глаз")
    Последний раз редактировалось Константин; 11.10.2011 в 13:55.

  6. #5

    По умолчанию

    Колонна в каюте №11 - вопрос интересный. Судя по чертежам общего расположения и схеме на сайте Речтурфлота, каюта сия - на месте бывшего общественного санузла. Рискну предположить, что внутри колонны зашита шахта вентиляции помещения дизель-генераторов.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  7. #6

    По умолчанию

    Да, там шахта вентиляции.

  8. #7
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ну, и мой традиционный вопрос: из машинного отделения есть фото?

  9. #8

    По умолчанию

    Машинное отделение и каюты нижней палубы не смотрели - теплоход обесточен, очень темно там было..

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Машинное отделение и каюты нижней палубы не смотрели - теплоход обесточен, очень темно там было..
    Да и не думаю, что МКО данного т/х (извините, не помню его предыдущее название) сильно отличается от МКО других т/х 305-го проекта.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  11. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    14,081

    По умолчанию

    Константин, спасибо. Весьма полезно и информативно.
    Жаль на Оку у него пока рейсов нет. Хотя с Окой у всех сложности возможно будут.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 22:03
  2. «Валерий Брюсов». Теплоход проекта Q-065
    от Станислав Р. в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 17:53
  3. "Н.В. Гоголь". Теплоход проекта 588
    от КатЁна в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 23:18
  4. "Господин Великий Новгород", теплоход проекта 646
    от Irinka в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:45
  5. "Юрий Долгорукий". Теплоход проекта 588. Последний причал
    от террановец81 в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •